Вещи в мусорку, портфель надо протереть, раны обработать и завалиться спать. Чёрт, тот пацан. Теперь страшно даже выходить, вдруг его загонят в какой-то темный угол и изобьют. А там уже его никто не найдет. Ну, тогда жопа, чё.
Натянув сухую одежду, грязная полетела в мусорное ведро. Со всей злостью захлопнулась крышка ведра. Сам не зная из-за чего, Тони бесился. Как же...раздражает. Ещё и этот Рудольф. Никакой возможности хотя бы увидеть. А что он там делает, собственно говоря? Наверно пирует. Закатил праздник в честь того, что наконец жалкий смертный уехал подальше.—Тц, ауч.—больно же. Как можно было так расцарапать щеку? Ай, ещё и колени. Ну блин.
Парочку криков боли раздавались по всему дому.
На отвали протерев портфель, он закинул его подальше. Как он же скучает. Смертный скучает по вампиру. Отлично же. Подойдя к столу, он отодвинул ящик. В нем лежали много-много книг про вампиров.
«Вампиры агрессивны» гласила первая строка, которой он так верил. Но Рудольф... он такой няша. Чуть что будет не так, что-нибудь такое и он сразу похож на ребеночка. Недовольного такого. Маленького и милого. Пьющего кровь животных.
«Питаются лишь кровью людей, ведь кровь животных их не манит» Рудольф выпил человеческую кровь лишь раз. И это его кровь. Он же сам виноват, маячил возле вампира, хотел провести с ним больше времени и спровоцировал в нем желание. На шее остался небольшой шрам в виде углублений от его клыков. Рука сама легла на этот шрам. Как он отбивался от его предложения выпить крови, лишь бы не сделать ему больно. На лице появилась глупая улыбка.
«Девушки вампиры обладают силой, не подвластной мальчикам». Вот это правда, ведь Рудольф попробовал использовать силу. И с грохотом провалил задание.
Захлопнув книгу, в которой больше половины неправда, он завалился на кровать. И вырубился. Вырубился с надеждой, что завтра выживет.
***
Так прошла одна четверть учебы. От звонка до звонка сидя в кабинетах. Тони так и не избили, чему он был рад. Ну, они б его убили. Там ведь целые амбалы. Один удар и Тони больше нет. Как говорится, удар в печень-никто не вечен. Мать с отцом уехали в командировку, оставив его дома одного.
На первом дне каникул Тони наконец имел возможность выспаться. Но.
Раздался стук. «Кого привезло там?». С недовольной моськой Тони пошел к двери. За дверью, к удивлению, никого не было. Стук повторился. Чёрт, это же стук...в стекло. Окно! Осталось узнать из какого окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укусы
Fanfiction-Я... Могу причинить в-вред тебе...-сквозь дикое желание укусить пробормотал Рудольф. -Ты? Да не смеши. Что случилось? Почему твой взгляд где-то в области моей шеи? Вампир смотрел именно в шею, именно в вену, которая сейчас несла кровь в сердце...