Тони Томпсон.
На первых днях, когда Рудольф улетел, вел себя очень рассеяно, постоянно клевал носом и пытался не уснуть. Далее полное погружение в учебу, и небольшая тоска по вампиру. Конец школы—вампира больше нет в его голове. Уже никак. Ни в мыслях, ни в сердце. Забыл и все.
Рудольф Сэквилбек.
Его дни, минуты, секунды,вообще все его время и мысли занимал один Тони. Только этот непоседа. Чисто из-за упрямства никто не появлялся и оба страдали. Один забыл, другому все ещё плохо. Да как его можно забыть?..
***
Летом,сразу после окончания школы, неожиданно раздался стук в окно. Тони высыпался на кровати. Ночь на дворе! Кого принесло то?
Он еле встал и пошел к двери. Открывает,а там никого. По-моему, что-то повторяется.... В голове пронесся вампир, которого он так глупо забыл. Он потерял смысл в этом вампире и вообще во всем сверхъестественном. Не видел ничего особого. Его мысли занимала лишь учеба, работа и все житейские дела.Тони подошёл к своему окну и закрыл его на ещё один замок. Он не откроет ему. Это мальчик уже давно понял.
Фигура, стоявшая за окном и ждавшая открытого окна, покачнулась. Изначально Рудольф даже не понял, что он сделал.
—Тони...
Хриплый голос прорезал тишину. Мальчик все так упрямо молчал.
—Хэй, смертный. А я тебя вижу. — даже не видя вампира, стало ясно, что его губы тронула улыбка.
—И что с этого?—резким тоном ответил он.
—Ну, особо ничего. А....окно не откроешь?
—Нет,—сухо отрезал Тони.
—Ладно, хорошо. Я просто хотел сказать, что мне реально обидно за то, что я тебе наговорил. Я не хотел, оно само. Накипело, понимаешь, Тони? Я хотел побыть ещё с тобой, а ты так глупо меня выгнал. Это все ерунда, ничего страшного,—его голос дрогнул, а фигура отдалилась он окна. Тони напряжённым взглядом сидел и всматривался в Рудольфа,— Ладно, ничего. А помнишь как мы с тобой играли? Как я тебя отвлек от слёз? Как я тебя.... тобой дорожил? Уже нет?
—Такого не было.
—Да?,—горькая усмешка,—тогда почему я помню? Почему? Почему тебе дозволено забыть, а мне нет? Да как, твою мать, тебя забыть? Ты не знаешь, сколько я на тебя всего угробил!—сорвался на крик. Все таки и он не железный.
—Уйди, Рудольф.
—А что же ты так официально? Почему не как раньше? Просто "Руди". Ты не поверишь, как мне безумно нравилось слышать это.
—Мне плевать.
—Оно и видно...
Рудольф приложил свою руку к стеклу.
—Тони.
Тони лег и укрылся с головой в одеяло.
—Просто прости.—Рудольф улыбнулся. Вроде.
Тони до звёздочек зажмурил глаза. Нет, не впускай. Он приносит вред. Приносит боль. Не впускай.
—Ты можешь исчезнуть навсегда?
—Могу. Ради тебя все могу, а ты будешь скучать?—игриво, как раньше, спросил вампир.
—Надейся.
Так, Рудольф, ты мужик, тебе нельзя плакать! Тыльной стороной ладони смахнув эту жидкость с щеки, он сказал то, что его давно мучило:
—Тони Томпсон, я ухожу и ты меня больше не увидишь. Но я скажу, чтобы ты знал. Как бы так сказать. Я сильно к тебе привязался. И.. я тебя люблю?..—это было настолько сильно неуверенно, что было похоже на вопрос.
—Уйди.
Полностью отстранившись от окна, он пару раз легонько ударил по своим щекам и с силой протер глаза. Устремил взгляд в небо, пытаясь скрыть эту идиотскую влагу и ком в горле. Ком давил с силой, не давая шанса вдохнуть.
—Рудольф.
Вампир сразу прильнул к окну.
—Ты мне неприятен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укусы
Fanfiction-Я... Могу причинить в-вред тебе...-сквозь дикое желание укусить пробормотал Рудольф. -Ты? Да не смеши. Что случилось? Почему твой взгляд где-то в области моей шеи? Вампир смотрел именно в шею, именно в вену, которая сейчас несла кровь в сердце...