-Хватит шипеть, а.-пробубнил Тони. Уже было больно слушать охи-вздохи Рудольфа.
-Больно-проныл вампир.
-Потерпи.
Вампир лежал на кровати, а Тони сидел за столом, читая книгу. Взгляд устремлён в книгу, но мысли его чёрт знает где. В мыслях было очень много лишнего. Большинство-Рудольф. Его неожиданный приход будоражил и радовал, но вот насколько он тут задержится? Решив не таить свои тревоги и вопросы, Тони спросил напрямую (от автора: вообще не знаю точно, как пишется, но пусть будет так, ага, да.):
-Слушай, а на сколько ты сюда прилетел?-Пока не выгонишь-Рудольф улыбался.
«Значит, ты тут навечно»- прошлось в голове Тони.
-А что?-продолжил вампир.
-Да вот сижу, решаю. Думаю, когда же лучше тебя вытурить из моей жилплощади- на лице появилась какая-то садистская улыбка.
-Серьезно?-вампир от удивления приподнял голову, устремив взгляд с светловолосую макушку.
-Конечно. Когда я тебе врал? (от автора: а как же обещание с возвращением в замок, а, Тони~и?)
-Ну конечно, когда же ты мне врал.-с фырканьем вампир улёгся обратно. Немного поколбасило его на кровати, но удобное положение нашлись почти сразу.
-Эй, ты же, вроде, в гробах спишь. - не в тему начал Тони.
-И?
-И что ты разлёгся на моей кровати то?
-Подумаешь, я просто решил попробовать. Тут очень даже удобно. (От автора: ложь-звиздёжь. Всё-всё, ухожу.)
На самом деле жесть как непривычно и неудобно. Ощущение, что эта кровать щас как схватит и утащит в свои пучины. Но виду подавать нельзя, ибо в его небольшой комнате шкафу точно место не хватит.
-Теперь мой вопрос, где я буду спать?
-На полу-как-то отрешённо сказал Тони.
-это ты будешь на полу, бука-Рудольф показал язык.
-Не понял,-Тони обернулся, отложив книгу на стол, предварительно поставив закладку. Что-то подсказывало, что к книге он больше не вернётся.
-а да, вот так. Я всегда должен страдать?
-Рудо-о-ольф.
-Что-о-о?-в тон ему ответил Рудольф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укусы
Фанфик-Я... Могу причинить в-вред тебе...-сквозь дикое желание укусить пробормотал Рудольф. -Ты? Да не смеши. Что случилось? Почему твой взгляд где-то в области моей шеи? Вампир смотрел именно в шею, именно в вену, которая сейчас несла кровь в сердце...