Дженга.

2.7K 185 29
                                    

Раздался хлопок входной двери, все таки Тони вернулся.
—Рудольф! Я тут игру одну принес, а то мы скоро загнемся со скуки,—сказал мальчик, придя домой поздно-поздно вечером. Он не услышал ответа, гулких шажков или хотя бы дыхания. — Руди?...

Молчание.

—Эй, балбес! Засранец, у меня сейчас будет инфаркт!— хотя он уже.

Быстренько бросив этот пакет в прихожей, он побежал  в свою комнату и увидел распахнутое насквозь окно.

—Руди?..

Чёртова тишина. Мальчик немного высунул в окно свою голову, озираясь вокруг.

—Бу!— раздалось прямо над головой.

—ААА! — завопил младший, чуть не выпав с окна. — Придурок! Балбес! Чёртов засранец!

Рудольф смеялся от души, он просто хохотал, держась за живот.

—Ты смеёшься, а пацанчик то реально умер. Вообще-то, я думал, что ты уже улетел. И жаль что остался,— шёпотом сказал младший, а потом испуганно поднял лицо.

—Хочешь чтобы я улетел?— все та же насмешливая ухмылочка. Вроде обожаешь эту полуулыбку, а иногда она так бесит. Вампир залетел в комнату и подошёл к Тони почти вплотную, взяв того своими, к слову, ледяными пальцами за его подбородок, заставляя смотреть в глаза. — Да или нет?

—Слишком трудно,— лишь сказал Тони, схватив двумя руками за его руку и пытаясь отодрать его лапу от своего лица. — убери руку, ты мне синяк оставишь.

—Да или нет?

Его лицо было близко как никогда. Вот тогда Томпсон струхнул, так струхнул.

—Нет, нет. Доволен? А теперь отпусти.

Тот хищно улыбнулся. К тому сердечному приступу прибавилось ещё штук сто. Что этому вампиру надо? И какого черта он так близко? Младший усердно пытался оторвать его руку от себя или хотя бы отодвинуть его лицо и всего его от себя, но... Тщетно. Его нос касался носа мальчика, из-за чего бегал табун мурашек. Просто сотни мурашек бегали по всему телу, разнося холодок.

—Руди... Ну... Уйди уже, а!

—Нет.

Что?

—Помогите!— крикнул Тони и хотел добавить "Мучают!", но его заставили заткнуться одним взглядом. — Аргх, придурок!

—Так про какую игру ты говорил?— прошептал почти в губы это чудо.

—Боже, дай ему по роже,— начал уже молится тот.

Легко, почти невесомо, вампир коснулся губами его губ.

—Я принес Дженгу. — Тони выдохнул. А потом, уже глубоко наплевав на все, вцепился в этого придурка. Стоит тут, гад, дразнит его, а нормально поцеловать, не целует!

Рудольф опешил и отпустил его. Тони воспользовался и ускользнул за пакетом, вытирая влажные губы и физически сдерживая красноту на щеках, которая вот-вот, только дай ей волю, была готова вырваться на его щечки.

—Так... Что за Дженга?

—Игра. Смотри,— начал Тони, раскладывая башню на столе.— это башня.

—Да? А я слепой,— съязвил тот.

—Заткнись, Сэквилбек. Так вот, слушай...— снова ему не дали договорить. Да дайте сыграть, в кои то веки, а!

—Ты смеешь затыкать меня?— Рудольф искоса глянул на Тони.

—Всё, всё, Руди. Прости. А теперь слушай. Вот башня и надо вытащить один брусок,— Тони демонстративно вытащил деревяшку и увидел какое-то задание на его рёбрышке. Что за?... — так, стоп. Это что? Говорить до пятого раунда как ребенок?! Ладно, упускаем...

—А вот и нет. Говори как ребенок и объясняй мне, балбесу, правила

Этому гаду только бы поржать.

—Не буду!

—Будь!

—Нет!

—Уверен?

—Да...— особой уверенности в словах не было, но не будет же Тони говорить как ребенок?

Рудольф немного толкнул Тони, а тот, не ожидавший такого подвоха, упал вниз. Над ним нависли.

—Будешь или нет?

—Ты стал напорист,— заметил Тони, лихорадочно думая, куда бежать.

Тот поднял бровь.

—Буду, буду. Слезай.

—Так бы сразу.

И началась игра. Странно, но Рудольф понял все правила сразу.
Башня падала чаще всего на очереди Рудольфа, а Тони, хохоча, говорил ему такие задания, за который получал уничтожающий взгляд. Но... Кто же знал, что Тони тоже проиграет?...

***

Вторую часть выпущу позже, когда в мою голову придет наказание для Тони. И, в общем, если вы не против, я немного продолжу фф. Спасибо)

Укусы Место, где живут истории. Откройте их для себя