РOV TONY
Рудольф всем телом лежал на мне, а я обнимал и прижимал к себе, пытаясь выбить из него воздух, но тот держался и щекотил. На моём лице застыла улыбка. Рудольф резко повернул голову, чуть не сломав и замер с удивлением на лице.
Анна.
Анна стояла с обиженным лицом и со слезами на глазах.
–Поч-чему?–всхлипывая спросила она.
–Что? –спросил я
–Почему ты выбрал его, Тони?! Тони, почему?
– Выбрал?
–Бесполезно! Рудольф, выйди на два слова!
–Нет, не стоит–сказал я шёпотом на ухо Рудольфу.
Он ободряюще улыбнулся и сказал:
–она мне ничего не сделает, она моя сестра–и разжал объятия, вставая.END POV TONY.
Рудольф поднялся и вышел вслед за сестрой, оставив светловолосика переживать.
–Ну?–зло бросил Рудольф.
–Рудольф Сэквилбек, ты отобрал МОЕГО Тони.
–с чего вдруг он твой?–парень облокотился о стену, засунув руки в карманы.
–ты отбираешь у меня его! Он же смертный!–вопрос остался без ответа.
–В том то и дело, что он смертный!–не выдержал Рудольф–Смертный, Анна! И этот смертный не достанется тебе!
–ч-что?
–поговорили и хватит. Меня Тони ждет–издеваясь проговорил он и ушел к Тони.
–стой. Нет, постой. СТОЙ. –рыдая, кричала Анна, а Рудольфу до сиреневой звезды.***
–Выкладывай.–Тони усадил вампира на свою кровать, лег рядом и начал выпытывать из него что произошло.
–ничего.
–Рудольф.
Знает куда давить.
–Нет, правда ничего.–но и вампир не сдается.Рудольф чувствовал всем своим телом и душой, что Анна следит за ними. Сидит где-то, утирает слёзки и следит.
–слушай Тони,–вампир встал с кровати.–если бы тебе пришлось выбрать между мной и Анной, кого бы ты выбрал?
–глупый вопрос, Руди. Тебя.Чтобы окончательно добить Анну, Рудольф придумал кое-что.
Рудольф подтянул блондина, заставив того встать.
Рыврк и Тони стоит вжатый в стену. Раздался небольшой крик.
–прекрати зажимать между собой и стенкой!– прикрикнул Тони.
–Тони Томпсон, я украду ваш первый поцелуй?
–Кагоо? Что?–тот явно был в шоке. Лицо покрыл румянец, а взгляд забегал. Но не крикнет же сейчас Тони «О да! Целуй!»–просто подыграй мне, Тони. – сказал Рудольф, говоря тихо и на ухо.
–подыграть?
–я потом объясню, честно. Подыграй.И вампир впился в его губы. Раздался девичий визг, полный ярости, хлопок и шаги вниз. Кто-то выбежал из его комнаты.
Вампир отстранился сразу после хлопка двери.
–Прости.
Тони стоит красный, смущённый и с беглым взглядом.
–Анна. Когда она меня позвала на два слова, она кричала и спрашивала «Почему ты выбрал его?! Он же мой!»- Рудольф пародировал девичий голос и вышло очень смешно. Тони засмеялся, прикрыв рот кулаком, дабы не снести все своим смехом– я такой «смотри, я покажу тебе чей Тони»–это было сказано грозным голосом, и вот тогда Тони заржал–ну вот, собственно.
–а целовать-то зачем? Ты ж выпытал все что надо.
–хотелось–Рудольф сказал шёпотом и надавил телом лишь сильней.
–Дай вдохнуть!Стоило только Рудольфу освободить тело Тони, как тот схватил подушку с кровати и зашвырнул в его лицо. Подушка попала точнехонько в его личико, от чего тот подскользнулся об какую-то тетрадь и с грохотом, подобному падению слона, упал.
Раздался смех Тони.Рудольф схватил эту же подушку и попал ему в живот, от чего тот охнул. Вслед полетела вторая подушка, потом третья, так же летали тетради, ручки, учебники и книги. Все это кидание сопровождалось смехом.
–Ой, всё–держась за живот, сказал Тони и упал на кровать со вздохом.Рудольф схватил подушку и кинул в него на последок. Последний удар за ним! И тоже упал на кровать
–ах ты ж.
Тони подпрыгнул на кровати и упал на Рудольфа.
Рудольф тяжело вздохнул и сквозь сжатые зубы сказал:
–тяжелый.
Снова смех Тони.Рудольф схватил смертного, перевернул, закинул ногу на бедро, а руку на плечо.
Лежать на кровати становится привычным.
–ты чаго делаешь?
–Леди, спите.
–Леди?!
–Все, все. Спи.Тони, кряхтя, лег поудобней, обхватил талию Рудольфа и почти моментально уснул.
–Нравишься ты мне, глупый,–проговорил Рудольф, услышав спокойное дыхание.Глупый, но такой любимый смертный.
***
Розовые сопли ЧЕЕЕЕЕЕК. Немного признания, смеха и игр. Надеюсь, вы не против)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укусы
Fanfiction-Я... Могу причинить в-вред тебе...-сквозь дикое желание укусить пробормотал Рудольф. -Ты? Да не смеши. Что случилось? Почему твой взгляд где-то в области моей шеи? Вампир смотрел именно в шею, именно в вену, которая сейчас несла кровь в сердце...