- Эндрю, Ибу нужна твоя помощь!
- Что? Что случилось?
- Всё вопросы потом, а сейчас иди к запасному выходу возле туалета.
- Понял.Эндрю премчался сразу же. Но когда увидел такую КРАСОЧНУЮ картину, то упал в небольшой ступор.
- Эй... Ибо? Что здесь происходит?
- Я всё потом объясню. Сейчас помоги мне погрузить его в машину.После того как они погрузили Чжаня в машину, они сразу уехали домой. Когла приехали домой, то Ибо отнес Чжаня в тайную комнату, где нет окон и сплошная звукоизоляция.
Pov. Сяо Чжань
Где я? Почему у меня шея так болит? Господи, как я тут оказался?
Неужели этот человек привез меня сюда!Размышления Чжаня потривожила Алиса.
- О, очнулся. А ведь Ибо правду сказал, что ты не долго будешь в отключке.
- И-Ибо? Ты кто? Что здесь вообще, чёрт возьми, происходит?- Чжаня понемногу начинает захватывать паника.
- Эй, истеричка, успакойся. Не волнуйся. Пока что тебя никто убивать не будет. ПОКА ЧТО...
- Что значит "пока что"? Что я вам сделал? Отпустите меня немедленно! - Чжань уже начинает кричать.
- Ладно, ладно. Я пошутила. Тебе и вправду не о чем волноваться. Ведь тебя мой босс спас.
- Ага. Спас. Конечно. Но я не просил его мне помогать и тем более привозить сюда.
- Если бы не Ибо, то не понятно остался ли ты жив бы.Ихний диалог прервала открывающаяся дверь. А в пороге стоял красивый молодой мужчина, но с угрюмым лицом.
- Алиса, я хотел бы попросить тебя выйти! - с спокойным голосом произносит Ибо.
- Да, конечно. Не буду вам мешать.Когда за Алисой закрылась дверь, то Ибо ещё пару секунд размышлял, с чего же начать диалог.
- Я вижу в твоих глазах много вопросов. Так что, можешь их мне не задавать, потому что я всё равно тебе на них не отвечу.
- Почему?
- Потому что, пока что тебе не обязательно знать на них ответы
- Я ничего не понимаю. То есть я не имею право знать для чего я здесь?
- Ты имеешь право. Но не в моем доме. Здесь задаю вопросы только я. Может со временем я тебе и расскажу то, о чём бы ты хотел знать. Но запомни, это случится только тогда, когда я посчитаю это нужным. Понял меня?
- Нет не понял. Ты вообще кто? И какого хера ты сюда меня привёз?
- Чего же ты такой не понятливый?Ибо подошёл в плотную к Чжаню и произнес:
- Я тебе ещё раз повторяю. Здесь вопросы задаю только я. А если меня кто-то не слушается, то тот сразу же знакомиться с моей пушкой. Помни, я не люблю повторять два раза. Так что, вот тебе мой совет, будь послушным мальчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь
RomanceЛань Чжань с Вэй Ином были женаты. Были дети. Но после небольшой соры с Вэй Ином, Лань Чжань уснул и проснулся уже Вам Ибо. Он был бизнесменом. Его все боялись и уважали. Потому что знали на чём построен его бизнес(наркотики). Но Ибо не мог понять...