8 часть

636 25 1
                                    

Извините пожалуйста за долгое отсутствие. Я хочу побыстрее выпускать части, но с моим образом жизни это пока что не получается. Когда выйдет следующая часть я ещё не знаю, но буду стараться. Ошибки не проверяла.
------------------------------------------------------
Ибо!
– Алиса, уведи Чжаня в комнату! - прокричал Эндрю.
– Чжань, пошли от сюда.
– Нет. Там Ибо? Что с ним?
– Чжань прошу, пошли в комнату. Тебе не надо это видеть.

Алиса и ещё один телохранитель Ибо, силой затолкали Чжаня в дом, а потом и в его комнату. Комнату закрыли на замок, чтобы тот не побежал к Ибо.

Чжань сидел на полу и рыдал. А через полтора часа в комнату зашла Алиса и сказала, что Чжань может увидеть Ибо. Парень пулей вылетел из комнаты и уже через секунду сидел на кровати Ибо, обнимая его руку и еле, еле сдерживая слёзы смотрел на парня.

– Ибо, ты дурак. Ты хоть знаешь как ты меня напугал? Ты хоть знаешь как я за тебя переживал?
– Я не хотел тебя пугать. Просто сделка оказалась не совсем мирная и пришлось немного пошуметь.
– Немного? Я вижу как не много.
– Ну подумаешь задели. Поверь мне, они отплатили мне. Ведь они пытались меня убить, но промахнулись, а я, как оказалось, не промахиваюсь.
– Пообщай мне, что больше не будешь пугать меня так.
– Обещаю.
– Хорошо. Так что, живот сильно болит?
– Нет. Когда ты рядом, то я не чувствую боли.
– Перестань. Я щас уйду.

Ибо резко притянул Чжаня за руку к себе и наградил себя сладким поцелуем парня. Чжань не сильно растерялся и через секунду ответил на поцелуй. В этом поцелуи было много нежности и почти не было грубости. Ибо почувствовал как Чжань волновался за него. Они целовались ещё минут 15 как после их потревожила Алиса.

– Эй, голубки. Я конечно извиняюсь, что потревожила вас, но всё же нужно поужинать. Я на стол поставлю.
– Да. Хорошо.

После того как Алиса ушла, Чжань подошёл к столу и забрал две тарелки с супом.

– Вот. Держи.
– Покорми меня.
– Ты серьезно? Ты ведь ранен не в руку, почему же сам не можешь?
– Потому что хочу чтобы ты меня покормил.
– Пф... Ещё чего.
– Ладно, тогда я вообще есть не буду.
– Аааай. Какой же ты упёртый. Ладно, покормлю я тебя.

Чжань начал кормить Ибо как маленького ребёнка. А тот был только этому рад. После того как Чжань покормил Ибо, он решил и сам поесть. Но только он взял ложку супа в рот, то через секунду побежал к ванную комнату. Через минут 10 Чжань вышел от туда с ростеренным лицом.

Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя