Телефонный разговор:
– Ало, это Ван Ибо?
– Допустим. С кем я розговариваю?
– Меня зовут Изабель. Я горничная Сюина. Мне Ваш номер дал Сяо Чжань.
– Где он? Только попробуй сказать, что с моим парнем и ребенком что-то случилось.
– Нет, с ними всё в порядке. Я наоборот хочу помочь вам. Если бы у меня были плохие намерения, то я бы Вам не звонила.
– Говори, где Чжань?
– Вы знаете за́мок на окраине города? Он находится на севере.
– Знаю!
– Отлично. По дороге к замку есть в лесу развилка. Дорога которая ведёт в лево, то это дорога к замку, а Вы поверните на право. Это как раз дорога к убежищу замка. Только будьте аккуратнее. В лесу стоит охрана. Вам прийдётся попотеть, чтобы добраться до убежища.
– Это им придется попотеть, чтобы меня остановить.
– Возьмите побольше людей с собой. А о Чжане не беспокойтесь, я о нём позабочусь.
– Почему ты помогаешь? Почему я должен тебе верить? Вдруг это какая-то ловушка?
– Я информацию Вам выдала, что с ней делать уже решать Вам. Но если вам господин Сяо Чжань дорог, то советую мне поверить. А на счёт того почему я Вам помогаю, скажем так, у меня есть свои на это причины. Когда всё закончится, то Вы всё узнаете.
– Заботься о Чжане хорошо. Хоть я тебе не доверил бы Чжаня, но у меня нет другого выбора.
– Не беспокойтесь. Всё будет хорошо.С момента телефонного разговора прошло уже две недели, а от Ван Ибо не было никакой весточки.
В комнате у Чжаня
– Ты точно передала моё послание Ибо?
– Точно! Я ему всё рассказала и он был готов на всё чтобы спасти Вас.
– Ну с того момента прошло уже две недели, а его ещё нет. Может он ехал, а люди Сюина его встретили... Ах... Нет... Не может быть... Я не верю...
– Господин Сяо Чжань, успокойтесь. Не думайте о плохом. Ван Ибо просто так бы им не дался. Может он готовит какой-то план, чтобы напасть и освободить Вас. Потерпите немного, я уверена, что скоро всё закончиться.
– Надеюсь, что так оно и будет.
– Ван Ибо доверил мне Вас и вашего ребенка, то прошу, пожалуйста пожалейте меня, ведь если не дай бог с Вами или ребенком что-то случится он мне голову откусит.
– Хорошо, я не буду нервничать. Неважно, что сейчас отец моего ребенка в опасности. Неважно, что я его не могу увидеть и убедиться в том, что он жив. Неважно, что я нахожусь не понятно где и никто найти это место не может...
– Прекратите
– Всё, всё. Молчу!Было видно, что Чжань переживает, но своими переживаниями он делает хуже себе и малышу, а в первую очередь малышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь
RomanceЛань Чжань с Вэй Ином были женаты. Были дети. Но после небольшой соры с Вэй Ином, Лань Чжань уснул и проснулся уже Вам Ибо. Он был бизнесменом. Его все боялись и уважали. Потому что знали на чём построен его бизнес(наркотики). Но Ибо не мог понять...