- НАДО. Сиди и не крутись...
Ибо подошёл к Чжаню и снял с него футболку. Они были оба без футболок и смотрели друг на друга. В ихних глазах горел огонь.
- * Что же в тебе такое? Почему меня к тебе так тянет? Почему ты появился в моей жизни?*
Ибо наклонился к Чжаню так, чтобы между ихними лицами оставалось сантиметров 5. Такое ощущение, что он спрашивал разрешение у Чжаня и ждал ответа.
- *Что ты делаешь? Я ведь не могу себя сдерживать. Зачем ты меня дразнишь?*
Чжань подался вперед и поцеловал Ибо в губы. Ибо обрадовался такому ответу и нежно ответил на поцелуй. Этот поцелуй был одновременно жадным и нежным. Они забыли обо всем. В ихнем мире существовали только они. Постепенно Ибо стал более требовательным и он запустил в ход язык. Их языки сплелись в едином танце. Им стало мало друг друга и Чжань начал требовать больше. Он постепенно начал расстёгивать штаны Ибо. Но в планы Ибо это не входило.
- Ну всё малыш, с тебя хватит! - с игривостью в голосе произнес Ибо
- ?
- А ты на что надеялся?
- То есть, ты просто решил со мной поиграть?
- Нуу... Мне было интересно
- Да пошел ты!- на этих словах дверь за Чжанем с большим грохотом закрылась.Чжань побежал куда глаза глядят. Он не знал куда ему бежать, не знал в какую дверь заходить. Но каким-то образом он забежал в какую-то комнату и эта комната была Алисы. Алиса сидела в комнате с Эндрю. Но они были очень удивлены когда к ним забежал Чжань.
- Что ты здесь делаешь? - спросила Алиса.
- Алис, можно я у тебя останусь?- с хрипотой в голосе он спросил у Алисы.
- Эм... Ну... Оставайся.
- Как ты вообще здесь оказался? - спросил Эндрю
- А, кстати, это Эндрю. Он мой брат близнец
- Очень приятно познакомится - произнес с еле выдавленной улыбкой на лице. Я вижу, что вы похожи.
- Так как ты здесь оказался?
- Я убежал
- Как? Возле твоей комнаты охрана стоит.
- Я не с своей комнаты убежал
- А с какой тогда? - удивлённо спросил Эндрю
- С комнаты Ибо.
- С КОМНАТЫ ИБО? - в один голос спросили близнецы
- Да.
- А, что ты там делал?
- Аказуется эму стало скучно и он решил поиграть со мной! - с слезами на глазах ответил Чжань. Я не знаю почему, но от этого мне стало очень обидно.
- Почему?
- Или ты хочешь сказать, что тебе Ибо понравился? - спросил Эндрю.
- Я... Я... Я не знаю.
- Ты здесь только второй день, а уже втюрился в нашего босса.
- Не в кого я не втюрился. Просто...
- Что просто? Здесь даже обсуждать ничего не надо.
- Ты права сестрёнка. Ибо решил развлечься с Чжанем, но Чжаню понравился наш босс и когда он узнал, что на уме у босса, то ему стало больно и обидно. Потому что, если бы Чжань не запал на босса, то вряд-ли сейчас бы он сидел здесь и рыдал.
- Я и о том же. - подтвердила Алиса.
- Я ещё раз повторю. Я. НЕ. В. КОГО. НЕ. ВТЮРИЛСЯ.
- Ну да, ну да.
-Что хотите, то и думайте. Но я буду сегодня ночевать здесь.
- Ладно.
- А давайте выпьем - предложил Эндрю.
- Давайте. Я хочу забыть это.
- Я за виски тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь
RomanceЛань Чжань с Вэй Ином были женаты. Были дети. Но после небольшой соры с Вэй Ином, Лань Чжань уснул и проснулся уже Вам Ибо. Он был бизнесменом. Его все боялись и уважали. Потому что знали на чём построен его бизнес(наркотики). Но Ибо не мог понять...