Вот и новая часть.
-----------------------------------------------
- Очнулся, это хорошо. Значит живой.
- Что ты сделал со мной?
- Я тебе просто вколол снотворное, чтобы тебя можно было нормально транспортировать.
- Я не просил меня куда-то увозить. Ты хоть понимаешь, что с тобой будет если узнает Ван Ибо? А он узнает! Ты больше не жилец.
- Ха-ха-ха. Ван Ибо. Он не сможет ничего мне сделать, потому что если он будет что-то предпринимать, то я просто убью твоего ребенка.
- Что? *От куда он узнал? Ведь ещё нет выперающего живота*. Как ты узнал?
- Понимаешь, среди людей Ван Ибо завелась крыса. И эта крыса расказывала мне всё, что происходило в вашем гнёздышке.
- Только попробуй навредить моему ребенку. Я тебя лично сам грохну.
- Знаешь, я сначала думал забрать тебя у Ван Ибо и передать тебе свой бизнес, а потом женить тебя на внучке моего очень влеятельного друга. Но когда я узнал, что ты беременный, то я подумал, зачем мне ты если я могу передать бизнес своему правнуку. Так что, ты будешь сидеть здесь пока не родишь! А дальше можешь валить на все четыре стороны.
- Ты полностью уже с котушек слетел? Да кем ты себя возомнил? Всё таки я понимаю почему мама перестала общаться с вами, да потому что вы все больные на голову. Я скажу тебе одно... ХУЙ ТЕБЕ, А НЕ МОЙ РЕБЕНОК.
- Какие мы дерзкие. Тебя никто спрашивать не будет. Так что сиди и вынашивай моего правнука. Я тебе даже разрешу выходить в сад, но только с моей охраной.
- Да пошел ты, маразматик.Дверь за Сюином закрылась.
В квартире у Бао.
Открывается дверь.
- Чжань, я дома. Давай быстренько собирайся и пойдем в ресторан. Я ужасно хочу есть. Ау? Чжань? Ты где? Чжань?
В квартире стояла тишина. Бао начинает набирать номер Чжаня. Но в ответ он услышал "Абонент находится не в зоне действия". Парень понял, что что-то произошло. Дрожащими пальцами он начинает набирать номер Алисы.
- Ало Алиса? Чжань пропал.
- Что? Жди меня, я скоро буду!Через минут 15 в квартиру врывается Ибо, хватает парня за рубашку и начинает на него орать.
- Где он? Я тебя спрашиваю, ГДЕ ОН? Если с ним что-то случилось, то тебе больше не жить. Ты у меня землю жрать будешь, я тебя собакам скормлю.
- Ибо, успакойся. Дай ему хоть слово сказать.
- Пусть скажет последние слова. ГОВОРИ!
- Ван Ибо, я Вас прошу успокойтесь. Я правда не знаю где Чжань, я тоже беспокоюсь за него. Давайте нормально присядем и решим, что нам дальше делать.Ибо оттолкнул от себя Бао и всё же согласился на его предложение. Было видно, что Ибо зол и может натворить чего угодно. Именно из-за этого никто не доводил его до такого состояния, а если всё же доводил, то тот человек уже считался покойником.
- Ты хоть представляешь, что будет с тобой если с Чжанем что-то случится?
- Я уверен, что с ним всё хорошо.Ибо всё таки выслушал Бао, но его агрессии не было предела. Он рвал и метал. После розговора с Бао, Ибо уехал с Алисой домой. В тот же день было подключено много людей к поиску Чжаня, но результата этого никакого не дало.
Спустя 2 месяца.
Вот и прошло с того момента два месяца. Ибо хоть и могущественный человек, но найти Чжаня он не мог и из-за этого он ещё больше бесился. Ибо потерял сон. Он практически ничего не ел и был похож на жилого мертвеца. Единственные люди которые пытались вывести его с этого состояния - Алиса и Эндрю.
В комнате у Чжаня
-* Я уже устал. Надеюсь Ибо не сдался и до сих пор ищит меня. Как же я за тобой скучаю. Зачем я вообще впустил этого критина в квартиру.*
Стук в дверь.
- Господин Сяо Чжань, разрешите войти!
- Я не хочу никого видеть. Особенно вас мразей.
- Я принесла Вам покушать. Разрешите войти.
- Убирайся.
- Мне нужно кое что сказать Вам. Это важно в первую очередь для Вас.
- Ладно. Входи! У тебя есть пять минут.Дверь открылась, а за ней стояла пожилая горничная.
- Что тебе нужно? У тебя есть пять минут время пошло.
- Хочу сказать с самого начала, что я Вам не враг.
- Четыре минуты 50 секунд.
- Хорошо. Меня зовут Изабель. Вобщем, я здесь ради мести. Мой сын Алекс встречался с внучкой боса - Роу. И у них как-то не сложилось и они розошлись. Через пару месяцев у Алекса появилась новая девушка, а Роу это не понравилось и она руками людей Сюина убила моего мальчика. Он был хорошим. Он никогда никому плохого не желал. За что? Почему пострадал он- убитая горем мать не могла сдерживать слезы. И с того момента я решила, что я отомщу. Моя цель Роу, ведь это она погубила моего мальчика.
- Твоё время вышло. Можешь уходить.
- Спасибо, что выслушали.
- Хотя стоп. Я думаю, что мы можем друг другу помочь.
- Чем же?
- Ты знаешь кто такой Ван Ибо?
- Конечно знаю. Ведь это самый жестокий наркодилер.
- *Может и жестокий, но в постели бывает и нежным*. Ты права. Это мой парень. Давай так, я тебе даю номер телефона Ибо, ты ему расказываешь моё место нахождения, а когда это всё закончится, то я тебе отдам мерзавку и ты отомстишь ей за Алекса.
- Да, конечно. Я не подведу Вас. Ван Ибо скоро будет здесь.
- Отлично.Чжань продиктовал номер Ибо и Изабель вышла с его комнаты как не в чём не бывало. Изабель сразу направилась в свою комнату и не теряя минуты начала набирать номер.
Телефонный разговор:
- Ало, это Ван Ибо?
--------------------------------------------Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь
RomanceЛань Чжань с Вэй Ином были женаты. Были дети. Но после небольшой соры с Вэй Ином, Лань Чжань уснул и проснулся уже Вам Ибо. Он был бизнесменом. Его все боялись и уважали. Потому что знали на чём построен его бизнес(наркотики). Но Ибо не мог понять...