9 часть

640 18 1
                                    

- Вот что показало обследование...
- Ну и?
- Сяо Чжань беременный!
- Что? - Ибо был очень сильно удивлен.
- Я знаю, что это очень неожиданная новость, но факт. Ваш парень беременный. Только поймите, Чжаню сейчас нельзя нервничать так как эмбрион ещё слабый и может случиться выкидыш.
- Да, я понимаю. А скажите пожалуйста, какой срок?
- Неделя, максимум полторы.
- Могу ли я сейчас увидеть Чжаня?
- Да, конечно. Медсестра проведет Вас к нему в палату.

Ибо встал со стула и уже с медсестрой вышел с кабинета и направился к Чжаню.

- Вот палата Чжаня.
- Да, спасибо.

Ибо зашёл в палату и увидел Чжаня который уже пришел в себя и рассматривал место в котором находится. Парень подошёл к кровати и сел с краю.

- Чжань, солнышко моё, как же ты меня напугал.
- Ибо, а что я здесь делаю?
- Ты не помнишь? Ах да, ты ж не помнишь, потому что ты упал в обморок. И я не теряя секунды отвёз тебя в больницу.
- Ну и зачем? Я бы потом бы пришел в себя и было всё хорошо.
- Чжань, если ты о себе не беспокоишся, то хотя бы побеспокойся о нашем малыше.
- Что? Какой малыш?
- Ты беременный, мне врач сказал. Этому и была причина твоего плохого состояния.
- Оу, я...я не знаю, что и сказать.
- Ничего и не надо говорить, я и так всё решил.
- Ибо, я не хочу делать аборт. Я не буду.
- Ты рехнулся? Какой аборт?
- То есть ты не это хотел сказать?
- За кого ты меня принимаешь? Да чтобы я убил своего же ребенка своими же руками, такого никогда не будет. Я любого убью если кто-то посмеет навредить тебе или ребенку.
– Я думал ты не хочешь ребенка, ведь ты наркодилер и тебе он не нужен.
– Не важно кто я, важно то, что теперь у меня, нет, у нас будет настоящая семья.
– Ибо, боже, я так боялся, что ты заставишь меня делать аборт. Я так счастлив, что у нас будет ребенок.

Ибо прижал к себе Чжаня который рыдал от счастья.

Стук в дверь.

– Да? Кто там?
– Уважаемый Ван Ибо, я хотела сказать, что Чжаня можно выписать только если Вы обеспечите ему хорошую опеку.
– Да, конечно. Я позабочусь о нём. Не сомневайтесь.
– Я рада это слышать. Тогда я попрошу Чжаня собираться, а Вас подойти к доктору в кабинет.
– Конечно. Чжань я скоро вернусь.
– Мгм.

Ибо ушел вместе с медсестрой в кабинет врача, а Чжань начал одеваться.

– Ван Ибо, я хочу Вам сказать, чтобы Вы хорошо заботились об Чжане.
– Конечно. Не сомневайтесь во мне.
– Помните, что плохое настроение и волнение могут плохо отразиться на малыше. Ведь риск выкидыша у парней намного больше чем у девушек.
– Я помню.
– И ещё, посещайте больницу раз в две недели, а если Чжаню будет плохо, то немедленно к нам.
– Да. В этот раз я всё сделаю, чтобы его не потерять.

Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя