7 часть

704 28 3
                                    

Вот и новая часть. Надеюсь она вас порадует. По традиции ошибки не проверяла.
----------------------------------------------------

- Лань Чжань, я не думал, что мы встретимся..
- ... Вэй Ин я думал это всё сон...
- Ты прав. В этой жизни для нас это всё сон. А вообще это было наше прошлое.
- Прошлое... - задумчиво произнес Ибо.
- О чём думаешь?
- Я думаю о том, что наконец-то тебя нашел.
- Ты искал меня?
- Конечно. После каждого сна мне хотелось всё больше и больше найти тебя, но я не знал стоит ли. Ведь я даже не знаю существуешь ли ты на самом деле. И я отчаялся и бросил это дело. С того дня как я перестал тебя искать прошло три недели, а сны продолжались. А когда я тебя встретил в ресторане, то ты показался мне знакомым и только потом меня осенило, это был мой Вэй Ин.
- И ты решил меня украсть?
- Не сразу. Но когда я увидел этих охранников возле тебя, меня накрыла ярость. Ведь я знал, что они хотели с тобой сделать. Когда я всех перестрелял, то увидел какой ты хрупкий и беззащитный. И тогда у меня созрел план как тебя защитить.
- Похищение?
- Да. Я не мог допустить того, чтобы ты ушёл с моей жизни. Я хотел видеть тебя в живую, а не во сне. Только я одного не понимаю...
- Что именно?
- Если ты понял, что тебя похитили, почему не пытался сбежать?
- Сбежать? Сбежать от любимого? Сначала у меня были такие мысли, но что-то эти мысли блокировало.
- И что это?
- Любопытство! Ты мне тоже показался знакомым и я решил узнать почему. Недавно мне опять приснился сон и опять с тобой. Тогда я понял почему меня тянет к тебе. Во всём виноват ты. Ты тот с кем я был в прошлой жизни. Ты моя жизнь.
- Мой Вэй Ин, я люблю тебя.
- Нет!
- Что? Что нет?
- Так как это новая жизнь, давай всё будет по новому. Ведь когда ты называешь меня Вэй Ином, то я начинаю сразу вспомнинать прошлую жизнь.
- Ладно. Хорошо Сяо Чжань. Я люблю тебя и поэтому сделаю для тебя всё.
- И я тебя люблю.

Они крепко поцеловались. В ихнем поцелуе было много тоски друг по другу и наконец-то двое влюбленных сердец восойденились в одно целое.

- Давай ложится спать. Сегодня был очень эмоциональный день, а особенно вечер.
- Хорошо
- Чжань?
- Да?
- Возможно когда ты проснешься, то меня рядом уже не будет
- Что? Почему?
- Завтра я с Эндрю поеду на одну сделку
- Ты меня одного оставляешь?
- Глупыш. Ты будешь не один. Алиса побудет с тобой.
- Ооо... Это хорошо, значит мне не будет скучно. Только поскорее возращайся
- Хорошо солнышко. Я вернусь так скоро как только смогу.

Ибо умолчал о том, что это может быть не простая сделка. Ведь на простую сделку Ибо не одевал бронижилет.

Утро.

Стук в дверь.

- Мммм... Кого там нечистая принесла?
- Что означает "нечистая"?
- О, Алиса. Я не это имел ввиду.
- Да ладно тебе. Давай вставай и пошли завтракать, ведь я тоже не завтракала, а тебя ждала.
- А может я ещё немножечко посплю?
- Эй... Ты хочешь чтобы я голоду умерла?
- Ааааа... Ладно, ладно... Встаю
- Вооот, другое дело. Я жду тебя внизу.
- Мг.

Чжань быстро умылся, оделся и спустился вниз.

- Мммм... Как вкусно пахнет. Это ты приготовила?
- Да.
- А ты для всех готовишь?
- Ну почти
- Что значит "почти"?
- Я готовлю для Ибо, Эндрю и себя. Для прислуги и людей Ибо готовит повар. А для тебя всё время готовил Ибо.
- Ибо? Серьезно? Ты не шутишь?
- Нет. Он не кому не доверял когда дело касалось тебя.
- Ого, я и подумать не мог - по лицу Чжаня было понятно,что он был довольным таким ответом.
- Ты особенный для него.
- Я это уже понял. Кстати Алис, извини конечно за не скромный вопрос, но я хочу спросить. У тебя с Ибо когда-то что-то было?
- Ахахах... Вот это ты насмешил
- А что я такого спросил?
- Ладно, ладно, успакойся. У нас никогда ничего не было. И не могло бы быть.
- Почему?
- Ну во-первых, он мой просто хороший друг, а во-вторых, я лесбиянка.
- Серьезно?
- Да. Так что, можешь не волноваться, твоего любимого я не уведу.

Они вместе покушали и пошли гулять в сад. Они гуляли и Чжаня привлекло одно помещение.

- Алиса, а что это? Это погреб?
- Чжань! Чжань не входи туда! Чжань!

Чжань всё же успел открыть дверь и ему в лицо сразу ударил запах старой крови

- А- Алиса? Ч-что это з-за место? - Чжань явно был не готов к такому.
- Я ведь говорила не открывать. Это пыточная. Здесь Ибо... Кхм... Беседует с людьми.
- Он их убивает?
- Неет. Он просто выполняет их желания.
- Всмысле?
- Ну... После беседы с Ибо, они просят убить их. Но иногда он выполнял их просьбу, а иногда эту просьбу выполняю я или Эндрю.
- Ты убиваешь людей? Тебе не противно это делать?
- Нет. Ведь эти люди ещё по хуже дела воротят. Ладно. Пошли от сюда.

Алиса увела Чжаня и повела его в дом. Не успела она его завести в дом, как к воротам подъехала машина,а от туда Эндрю с охранниками Ибо выносят тело.

- Ибо!
-----------------------------------------------------

Продолжение следует...

Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя