Вот и очередная часть, она не сильно длинная, но надеюсь, что она вас заинтересует. Ошибки не проверяла. Приятного чтения.
-----------------------------------------------------------
– Чжань?
– Привет Бао.
– Неожиданная встреча. Ты проходи, не стой на пороге.
– Спасибо.Чжань с Алисой зашли в дом. Алиса была удивлена, в какой же большой квартире живёт друг Чжаня.
– Чжань, не представишь мне свою спутницу?
– А, Бао это Алиса – моя подруга. Алиса, это Бао – мой друг с которым я дружу со школы.
– Приятно познакомиться.
– Взаимно.
– Бао! Можно я поживу у тебя немного?
– Конечно Чжань, я всегда тебе помогу чем смогу. А что-то случилось?
– Нет, всё хорошо. Спасибо большое, что принял меня. Алис, а ты привези пожалуйста мне мои вещи и не говори пожалуйста Ибо и Эндрю моё место нахождения.
– Да, после того, что произошло я и розговаривать с ним не хочу.
– Всё таки, что-то случилось. - уточнил Бао.
– Нет, всё хорошо.
– Ладно Чжань, я поехала, скоро вернусь.
– Хорошо.Алиса вышла с квартиры, а Бао и Чжань пошли в гостиную.
– Ну что, давай рассказывай, как жизнь?
– Более менее.
– Объясни мне пожалуйста, куда ты пропал? Ты понимаешь, что с тобой будет когда ты вернёшься назад к работе? Ты резко пропал и при этом нигде не появлялся. Мы не знали где тебя искать. Мы к копам обратились, но они сказали, что лучше нам забыть о тебе, так как тобой заинтересовался некий Ван Ибо. Кто он вообще?
– Давай не будем о нём. Этот человек ничего не значит в моей жизни. Нас больше ничего не связывает.
– Ты в этом уверен?
– Вполне.После не удачного розговора по-душам, Бао решает посмотреть фильм вместе с Чжанем.
– Какой будем фильм смотреть?
– Да без разницы.
– Ладно. Тогда давай посмотрим тот, который рекомендуют больше всего.Бао выбрал фильм и начал смотреть вместе с Чжанем. Перед началом фильма он принес немного вкусняшек.
Фильм и в правду оказался интересным. Парни очень внимательно наблюдали за поворотами сюжета. По окончанию фильма в дверь позвонили. Это была Алиса, а в руках она держала сумку с вещами парня.– Вот Чжань, я тебе пока что одну сумку привезла.
– А вторая где?
– Ибо не отдал
– Ясно понятно.
– Может вам поговорить?- предложил Бао.
– Ты о чём вообще?
– Ты думаешь, что я вообще идиот и ничего не понимаю? Я и так понял, что у вас любовная история. Ведь я сам не давно через это проходил.
– Да, глупо было от тебя это скрывать. Ты меня знаешь как свои пять пальцев.
– Со временем всё станет на свои места. Просто нужно немножко подождать.
– Не люблю ждать. Люблю действовать.
– Какой ты всё таки не терпеливый.
– Ну простите, такой я вот есть. Ничего не поделаешь.Алиса, Чжань и Бао даже не заметили как на улице стемнело и дело близилось ко сну.
– Тааак, Чжань, твоя комната прямо и на лево. Алиса, твоя комната прямо и на право.
– Хорошо.
– Хорошо.
– Ну тогда спокойной ночи.
– Спокойной ночи
– Спокойной ночи.Утро.
Ребята долго не спали, они проснулись когда стрелка часов была на цифре 9. Они быстро оделись и вышли завтракать. Бао хорошо готовил и поэтому быстро придумал, что приготовить.
– Ну что, какие у кого сегодня планы?
– Чжань, меня сегодня не будет целый день, так что не жди меня, я прийду поздно.
– Ладно. Тогда я буду целый день с Бао.
– Слушай Чжань, тут такое дело, вобщем, мне до обеда надо побыть на работе, так что я прийду где-то в в час дня.
– Ничего страшного, тогда давай после того как ты прийдёшь домой, то сходим в кино?
– Да, конечно, без проблем.Они быстро позавтракали и Бао с Алисой разбежались по своим делам.
– Ну и ладно. Я всё равно не буду одинок, ведь у меня есть ты, мой малыш. Как же я скучаю по твоему отцу. Как же мне его не хватает. Может я погорячился? Может мне стоило розобратся во всем? М, малыш, как думаешь?
Звонок в дверь.
*Это наверное Бао или Алиса*– И кто, что забыл? Я ведь говорил вам, что берите всё, чтобы не возращатся назад. Ой, дедушка?
– Здравствуй, Чжань.
– А...а как ты здесь оказался?
– Тебя найти было не сложно.
– А почему не позвонил? Мог бы хотя бы предупредить, что прийдёшь и зачем с тобой столько людей?
– Да я не на долго. Парни, забирайте его.
– Что? Что значит "забирайте"? Эй? Дедушка? Что происходит?Из-за того, что Чжань сильно сопротивлялся ему что-то вкололи. После непонятной вакцины тело Чжаня перестало его слушаться. Оно стало ватным и он уже не мог самостоятельно стоять на ногах. Он потерял сознание.
–*где я? Оуу... Почему так сильно всё болит? Стоп, что со мной сделали? Если что-то случилось с ребёнком, то я его на части порву. Где я вообще нахожусь?*
Чжань открыл глаза и понял, что он находиться в какой-то не знакомой комнате и понимал, что всё это не просто так. Вдруг он услышал как открывается дверь.
– Очнулся, это хорошо. Значит живой.
– Что ты сделал со мной?--------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь
RomanceЛань Чжань с Вэй Ином были женаты. Были дети. Но после небольшой соры с Вэй Ином, Лань Чжань уснул и проснулся уже Вам Ибо. Он был бизнесменом. Его все боялись и уважали. Потому что знали на чём построен его бизнес(наркотики). Но Ибо не мог понять...