- У меня есть для тебя выгодное предложение...
- Какое? Что ты уже от меня хочешь?
- Нууу... - Ван Ибо загадочно протянул последнюю букву.
- Не медли.
- Вобщем, я предлагаю тебе стать на время моим парнем
- Ты ебанутый?
- Нет. Я на полном серьёзе
- Я никогда не стану твоим парнем. Ни за что. Чтобы ты не делал, я никогда не соглашусь.
- Это ещё мы посмотрим
- Мечтай.Когда Ибо выходил из комнаты Сяо Чжаня, то он явно был не доволен.
- *Да как он вообще посмел мне такое предлагать. Хоть он и красивый и сексуальный, но всё же я не игрушка которой можно просто поиграться, а когда надоест, то пристрелить.*
Через минут 5 после ухода Ибо, в комнату зашла Алиса и забрала поднос. Когда он остался один в комнате, то сразу же вырубился.
Утро
- Фр...- Сяо Чжань начал морщится от того, что что-то щекочет его лицо. Ууу... - Он уткнулся лицом в подушку.
- Хихихи. Ты такой смешной.
- Ну... - Чжань быстро поднимает голову.
- Чего так резко? Испугался?
- Нет, чего же мне боятся. А как ты здесь оказалась?
- Через дверь. Здесь никакого другого входа или выхода нет. Ладно. Я хотела с тобой познакомиться, ведь ты здесь тоже живёшь и мы должны хотя бы иметь какое-то представление друг о друге. Как тебя зовут?
- Меня зовут Сяо Чжань. А тебя?
- Меня Алиса. Будем знакомы.
- Алис?
- Что?
- Можно мне у тебя кое-что спросить?
- Ну раз уж мы решили подружиться, то можно. Что тебя интересует?
- Что это за парень?
- Ты про кого?
- Ну тот! Такой красивый и холодный как лёд.
- А, я так подозреваю, что ты говоришь об Ибо.
- Да. Наверное да.
- Это Ван Ибо. Он самый крупный наркодилер в городе. Эго все уважают, но в то же время и боятся.
Ведь он может что-то сотворить сразу же если ему что-то не понравится.
- А что он может сделать?
- Ну... Я пока, что не буду рассказывать.
- Ладно. А тогда у меня ещё один вопрос... Что я здесь, чёрт возьми, делаю?
- Знаешь, я сама не знаю. Я когда спрашивала его, зачем мы тебя привезли сюда, то он отвечал только одно "Потом расскажу".
- Но блин, я ведь ему не как дорогу не переходил и вообще я его впервые в жизни вижу.
- Я знаю. Я знаю, что ты модель и ничем таким не увлекаешься. Так что, модель и наркодилер вряд-ли как-то могли встретиться.
- От куда ты знаешь, что я модель?
- Из-за Ибо
- Ибо? А он здесь причём?
- А притом. Это он приказал мне узнать о тебе.
- Всё таки Ибо интересный персонаж.
- Да чем же он интересный? Ходящая ледышка он. Чтобы его заставить улыбнуться, то это должно случиться что-то нереальное.- с небольшой насмешкой начала рассказывать Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь
RomanceЛань Чжань с Вэй Ином были женаты. Были дети. Но после небольшой соры с Вэй Ином, Лань Чжань уснул и проснулся уже Вам Ибо. Он был бизнесменом. Его все боялись и уважали. Потому что знали на чём построен его бизнес(наркотики). Но Ибо не мог понять...