– Ибо, я надеюсь ты приймишь правильное решение - крикнул ему Сюин. Иначе, я сам прийму.
– Это мы ещё посмотрим.- ответил Ибо.Ничего не объясняя Ибо вытянул Чжаня на улицу и усадил в машину. После они быстро уехали.
Приехав домой, парень с Эндрю пошел к себе в кабинет, а Чжань пошел с Алисой на кухню.
– Чжань, может ты хоть расскажешь, что произошло?
– Я сам ничего не знаю. Когда он ушел с Сюином в кабинет, то было всё нормально, а потом когда спустился, то был очень сильно зол.
– Странно. Ибо никогда на публике не подавал ввиду, что злиться.
– И ещё, ему в след Сюин что-то сказал
– И что же он сказал?
– Сказал, чтобы он сделал правильное решение, а если он не сделает, то сделает Сюин.
– Хм... Не нравится мне всё это.В кабинете у Ибо.
– Ты чего злой такой?
– Ты представляешь, этот старый маразматик сказал, чтобы я отдал ему Чжаня.
– Всмысле? Как отдал?
– А, ты же ещё не знаешь. Чжань внук Сюина.
– Что? Как? Каким образом?
– А вот так. Чжань сам только сегодня с ним встретиться впервые за многие года. Я был к многому готов, но к этому не за что.
– Расскажи мне всё, что он тебе говорил.
– Мы с ним подписали контракт и потом он мне говорит, чтобы я отдал ему Чжаня, так как он хочет, чтобы Чжань женился на дочке его влеятельного друга и чтобы они улетели в другую страну. А я как бы им мешаю.
– И что ты будешь делать?
– Хуй я ему отдам Чжаня. Чжань только мой и ничей больше.Вдруг дверь в кабинет открылась и в этот момент в стену возле двери полетела стеклянная фигура.
– Чжань? Почему ты зашёл? Я не разрешал. Вышел от сюда. БЫСТРО.
– Ну извините, что помешал.Чжань закрыл громко дверь и побежал на улицу. Он был испуган, ведь совершенно не понимал из-за чего на него накричали и чуть не прибили фигурой.
Он погулял немного по вечернему саду и пошел в дом. А по дому бегает Ибо в поисках парня.– Чжань? Вот ты где. Я тебя искал. Прости меня солнышко, я не должен был так на тебя кричать. Просто ты как раз попал под горячую руку.
– Я попал под горячую руку? А когда малыш родиться и он к тебе прийдёт когда ты будешь зол, то что ты с ним сделаешь? Убьёшь его? Видите ли он попал под горячую руку.
– Прости, такого не повторится больше и малыша нашего я никогда не обижу.
– Я посмотрю на твоё поведение. Сегодня я буду спать в своей комнате.
– Ну Чжань!
– Я всё сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь
RomanceЛань Чжань с Вэй Ином были женаты. Были дети. Но после небольшой соры с Вэй Ином, Лань Чжань уснул и проснулся уже Вам Ибо. Он был бизнесменом. Его все боялись и уважали. Потому что знали на чём построен его бизнес(наркотики). Но Ибо не мог понять...