- Рейян, скажи мне пожалуйста, как можно было перепутать стакан с коктейлем со стаканом алкоголя? - читал Миран натации Рейян, когда они были уже в дороге.
- Это ты виноват.
- Я отошёл всего лишь на две минуты, а ты уже успела так накасячить.
- Миран, со мной всё в порядке. Ой... - снова икнула Рейян.
- Вижу я в каком ты порядке.
Позвонил телефон Мирана и он достал его со своего пиджака. Это был Фырат.
- Слушаю, Фыро.
- Ну как она?
- Походу ещё не подействовало на неё. Меня ждёт целое шоу и спасибо тебе большое за это.
- Миран, клянусь я не виноват. Она быстро подошла взяла стакан и выпела всё залпом, а потом только поняла что это было.
- Чтобы перед ней больше никогда ничего не заказывал.
- Миран, останови машину - попросила Рейян.
- Всё Фыро, давай.
После Миран отключил звонок и остановил машину на обочине.
- Тебе плохо? Тошнит?
- Нет, голова немного болит.
- Аллах.
Рейян открыла дверь и вышла с машины.
- Рейян? - Миран вышел вслед за ней - Рейян, пошли я тебя домой отвезу.
- Не хочу, Миран.
Рейян села на корточки облокотившись к машине. Миран присел так же напротив неё.
- Малышка, тебе точно не плохо?
- Нет, просто внутри всё горит.
- Ещё бы, пошли я тебя домой отвезу. Ляжешь и поспишь немного.
- К тебе домой?
- К тебе.
- Нет, я к тебе хочу. Побудешь сегодня со мной, пожалуйста? Мне так плохо без тебя, хочу чтобы ты был рядом.
Миран недолго смотрел в глаза Рейян, а потом усмехнулся и сказал:
- Хорошо, малышка. Ко мне, значит ко мне. Давай вставай - Миран помог подняться Рейян и сесть в машину после и сам сел и они тронулись в путь.
- Знаешь, Миран, ты очень хороший. Такой добрый и заботливый.
- Вижу на тебя уже начало действовать.
- Не перебивай меня, Миран. Ну вот, я забыла, что хотела сказать.
- Я добрый, заботливый и продолжай?
- Аааа... Очень хороший.
Миран засмеялся.
- Рейян, ты такая забавная, когда не в себе.
- Я в себе, Миран.
- Хорошо-хорошо.- Рейян, мы доехали - сказал Миран когда припарковал машину и повернулся к Рейян. Она спала отвернувшись к окну - оф, глупышка моя.
Миран вышел с машины и обошёл её подошёл к двери Рейян и поднял её на руки, после направился в дом. Кое-как открыл дверь и зашёл внутрь, направился в спальню.
Положил её аккуратно на кровать и погладил по волосам - сладких сновидений, мой маленький ангелочек - он её поцеловал в лоб и хотел подняться, но Рейян обняла его за шею и приблизилатнемного ближе к себе.
- Я не сплю - сказала она и после вцепившись в губы Мирана.
Он сначала растерялся, а потом начал отвечать на этот поцелуй. Они были настолько близки, что слышали биение сердец друг друга. Их учащённое дыхание говорила всё за них. Они долго изучали рты друг друга, пока всё не вышло за рамки и Миран не оторвался от неё.
- Ты уверена, что хочешь это именно сейчас?
- Да, пожалуйста - простонала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С появление тебя, моя жизнь изменилась.
ФанфикТы для меня не какая-то там дешёвка - ты для меня все! Ты - мое дыхание, моя боль, мое сердце, моя жизнь!