- Соня просыпайся - раздался тихий и милый голос, который разбудил меня.
- Доброе утро - сказала я и приподнялась немного с постели.
- Доброе, малышка - сказал Миран и расплылся в довольной улыбке - завтрак в постель заказывали? - он взял с тумбочки какой-то поднос.
- Это мне? - до сих пор не понимала я.
- Ну не мне же - он положил его мне на колени. Там оказалось блинчики с различными соусами, круассаны, чай и одна маленькая розочка, которая лежала в маленькой вазе и украшала этот поднос.
- Это ты сделал всё? - я была в приятном шоке. Никто в жизни мне ещё так не делал.
- Ну не всё. Круассаны купил.
- Ты уже и в магазин успел сходить? Во сколько ты проснулся?
- Не знаю, восемь где-то.
- А сейчас сколько? - я посмотрела на часы, которые были у Мирана на руке и немного пришла в шок. Я спала до 12 часов дня?
- Эти часы точно правильные? - указала я на те на которых смотрела время.
- Да, ты так долго спала, а теперь ешь. Я всё таки старался.
- Блины тоже купил?
- Обижаете, г-жа Рейян. Я что в своей жизни не на что не способен?
- Способны, но...на такое?
- Знаешь что, это я вообще-то во второй раз в своей жизни что-то приготовил. И причём для тебя.
- А в первый раз для кого?
- Для себя.
- Для себя? Ну ладно - сказала я и начала кушать.
- Что это ещё за одолжение такое?
- Нет ни какого-то одолжение, ешь - пихнула я ему в рот один блин.
- Аллах-Аллах, сейчас подавлюсь - ворчал он.
- Приятного аппетита.- Спасибо всё было очень вкусно, но мне пора домой - сказала я убирая поднос на тумбочку.
- Давай я тебя отвезу.
- Я сама.
- Рейян!
- Ладно.
- Тогда собирайся, я тебя внизу жду.
- Ага.Я оделась, привела себя в порядок, заправила постель и после вышла с комнаты, спустилась вниз.
- Впринцепи можем ехать - сказала я Мирану, который сидел на диване.
- Пошли тогда.Pov:Avtor
- Рейян? - они ехали уже в машине.
- Ммм?
- С чего ты так резко поменяла своё мнение? - Мирана это интересовало ещё со вчерашнего вечера.
- Не поняла.
- Днём в офисе ты кричала на меня, что нам не о чём разговаривать и тебе нечего мне сказать, а вечером уже приходишь ко мне. С чего мнение так поменяла?
- Соскучилась. Не рад был, что я пришла? Может планы твои обломала?
- Если я был бы не рад, то тебя даже в дом бы не пустил. Слышала видь какой я "гостеприимный"
- Ага. Прям так и веет этим гостеприимством - так же с сарказмом ответила Рейян.
- Я тоже по тебе скучал и даже очень - он поцеловал тыльную сторону её лодони.
- Раз так, то буду к тебе частенько заходить в гости.
- Было бы прекрасно, если ты и не уходила бы оттуда.
- Ну такое невозможно. Как я это родителям объяснила бы?
- Рассказала бы всю правду. Кстати, что ты им сказала, когда вернулась домой раньше времени?
- Придумала чушь какую-то. С появлением тебя в моей жизни я научилась хорошо врать.
- Как научилась, так и отучишься. Я ненавижу враньё. Это так, чтобы ты знала на будущее.
- Хочешь сказать, что ты никогда никого не обманывал?
- Ну бывали случаи, когда я обманывал родителей по поводу своего здоровья, но это для их же благо.
- Что у тебя за проблемы со здоровьем?
- Ничего особенного, а история длинная. Со временем узнаешь.
- Я тоже никогда не врала. Только вот пару раз и то из-за тебя.
- Знаешь, а у меня есть хорошее решение для всего этого - они остановились неподалёку от дома Рейян.
- И какое?
- Ты станешь моей невестой, ну а потом и женой - с довольной улыбкой сказал он.
- Оф, Миран. Не начинай снова. Мы же говорили уже об этом. Почему ты так спешишь? Что тебя не устраивает сейчас, в этих отношениях?
- Многое меня не устраивает. Ты не видешь разницу между обычной парой и женатой?
- Нет, Миран, не вижу - раздражённо ответила Рейян.
- Хорошо, пускай будет так. Мы уже приехали, можешь выйти? У меня дела ещё есть.
- Ты обиделся?
- Нет, я что ребёнок, чтобы из-за этого обижаться? Говорю же, дела есть.
- Ты всё таки ребёнок, Миран Асланбей.
После Рейян вышла с машины сильно захлопнув дверью.
- Машина в чём виновата? - прокричал ей Миран, но она явно уже не слышала его - и на что ты надеялся Миран, когда начал эти отношения? Что всё будет идеально и без ссор? Хотя, я на это и надеялся не смотря на то, что видел с самого начала какая она упрямая. До чего она меня довела? Уже сам с собой разговариваю - завёл он машину и поехал в компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С появление тебя, моя жизнь изменилась.
أدب الهواةТы для меня не какая-то там дешёвка - ты для меня все! Ты - мое дыхание, моя боль, мое сердце, моя жизнь!