Глава 26

523 54 15
                                    

Я приоткрыла немного один глаз и увидела, что это Миран. Что он тут делает? Он тихо прошёл и сел на край моей кровати. Не дай Аллах он поймёт, что я притворяюсь.
Он положил свою руку мне на лоб, а после поцеловал туда.
Что он делает? Температуру проверяет что ли?
Я лежала без каких либо движений и даже посмотреть, что он делает не могу, потому что он слишком близко и может всё понять. Хотя видимо это уже случилось, потому что от него никаких действий не идёт.
- Рейян, я знаю, что ты не спишь - издался его голос. Он сейчас серьёзно? Я лежала и не смела открывать глаза.
- Рейян! - уже более грубый голос. Он же не рассердился на меня из-за этого?
Я открыла глаза и уставилась на него, в свою очередь на нем лица не было.
- Ты видь не спала и тебе не было плохо?
-...
- Тогда к чему весь этот цирк?
- Просто.
- Просто? Рейян...
Не дав ему договорить, я влезла.
- Хорошо-хорого. Я просто не хотела ещё раз обложаться перед г-ой Дильшах.
- Почему сразу обложаться? Я согласился на этот ужин только, чтобы вас хоть как-то сблизить, чтобы мама поняла, что ты не такая какую она себе там нафантазировала. Я отменил свои дела ради этого ужина, а ты мне свои эти фокусы показываешь.
- Я не подумала об этом. Я просто подумала, что если опять что-то пойдёт не так, то она вообще меня не захочет.
- Рейян, пожалуйста запомни одну вещь про меня. Мне обсолютно плевать, что будут думать и говорить. На меня эти слова не действуют. Даже если бы ты накосячила и мама была бы категорично против тебя, то на меня это никак не подействлвало бы. И ты если, что не бойся её. Она может быть немного противная в своём таком отношение, но очень добрая. Поняла?
Я кивнула.
- Прости меня за мою такую глупость, хорошо?
Он ничего не ответил.
Я поднялась со своего места и обвела его шею обнимая. Его арамат сразу же ударил мне в нос. Как же я скучала по этому запаху.
- Я очень скучала по тебе. Прошло только два дня как мы не виделись, а такое ощущение, что целая вечность. Я скучала по твоему арамату, голосу, прикосновениях.
Он нежно обвёл мою талию.
- Я тоже очень сильно скучал. Обещаю через два дня родители уедут обратно и я буду всё время проводить с тобой. Ты видь потерпишь?
- А может быть иначе? - я выпустилась из его объятий - а как ты сюда пришёл?
- Ничего сложного. Просто сказал, что хочу посмотреть как ты и  твоя мама меня сама же и отправила.
- Тогда иди уже, а то тебя долго уже нет...хочешь, я тоже пойду? Всё таки не красиво получилось.
- Нет, ты лучше тут оставайся.
Им это всё невозможно будет объяснить. Только ситуация в десять раз ухудшат.
- Хорошо.
Я поцеловала его в щёчку и легла обратно на своё место.
- До встречи, маленькая.
- Пока.
Он ушёл, а я копалась в своём телефоне. Делать мне больше нечего было.

С появление тебя, моя жизнь изменилась. Место, где живут истории. Откройте их для себя