Глава 6

1.2K 67 244
                                    

- Рейян? - я не мог поверить своим глазам.
Её какой-то урод держал за шею и орал на неё. Она вся в слизах пыталась его оттолкнуть, но у неё не получалось. Увидев её такой хрупкой, беззащитной, беспомощьной гнев переполнял меня. Она зажмурила глаза от страха, а этот урод продолжал держать её за шею и орать. Гнев и  ярость затуманили мой разум, и я просто сошёл с ума. Подбежал к ним и оташил его от Рейян. Она стала жадно глатать воздух. Только одна мысль, что с ней могло что-то случится сводила меня с ума.
- Ты бл*ть, кто такой?! - начал орать этот урод на меня. Сука! От него ещё и алкоголем воняет.
- Смерть твоя! - ответил я и ударил его. Он не устоял на ногах и упал. Начал смеяться как сумасшедший. Я напал на него с кулаками и начал бить. Все мои действия сопровождались криками: - тебе смешно, сука!? Смешно!? Ублюдок! Как ты посмел к ней прикоснуться!? Как посмел причинить ей боль!? Я убью тебя собственными же руками! Убью! - всё его лицо было в крови. Резко я ощутил адскую боль в голове. Меня какой-то ублюдок ударил бутылкой. Ноги еле держали. Я думал, что от этой боли в голове свалюсь на холодную землю и потеряю сознание. Только одна мысль об Рейян, не позволяла мне это сделать. Я не мог оставить её в таком состоянии. Собрав всю силу, которая только во мне была и ударил этого урода в пах. Он скорчился от боли и упал на землю. Начал визжать.
- Скажи спасибо, что я тебя вообще не прикончил - сказал этому уроду и после хотел посмотреть на Рейян, но её не было. Я начал осматривать вокруг, но её не где так и не увидел. Страх за неё, переполнил всё моё тело. Где она чёрт возьми?! Я подошёл к девушки, которая несколько минут назад стояла рядом с Рейян.
- Где Рейян? - спросил её я.
-...
- Я спрашиваю, где Рейян??! - уже крича спросил я.
- Я...я не...знаю - дрожащим и еле слышным голосом ответила она.
- Что значит "не знаю"?! Ты рядом с ней стояла! - кричал я. Уже не мог контролировать себя.
- Я не...знаю. Не заметила...когда она исчезла -  дрожащим голосом сказала она.
- Чёрт! - крикнул я. Дальше вести диалог с ней было бессмысленно. Я ещё раз осмотрел всё вокруг. Думая, куда она могла уйти?! Куда исчезла?! Голова лопалась от боли и безысходности. Нужно думать! Нужно найти её! Найду её чтобы мне это не стоило! Я побежал ближе к набережной и звал её:
- Рейййян! Рейян, ты где? Рейян?! - кричал я. Не где её не было.
- Чёрт! Куда ты делась!? - я бежал по набережной везде иская её. Пробигая мимо одной лавочки заметил её. Сразу же подбежал к ней.
- Рейян? - она вся тряслась и плакала. Смотрела в одну точку, не обращая на меня внимания.
- Рейян, ты меня слышишь? - я присел на корточки напротив неё.
-...
- Рейян, милая, не молчи! Скажи что-нибудь - сказал я взяв её лицо в свои ладони.
-...
Она всё ещё трясётся, с глаз текли слёзы. На меня вообще не оброщает внимания, даже не смотрит на меня.
- Рейян, пожалуйста не молчи. Меня пугает твоё состояние. Посмотри на меня. Пожалуйста скажи что-нибудь - я вытер большим пальцем её слёзы, которые текли с её красивых глаз. Она молчала и ничего не говорила. Я обнял её, чтобы хоть как-то успокоить.
- Я...я боюсь. Мне...страш..но - дрожащим и еле слышным голосом сказала она.
- Не бойся. Ничего нет. Я не позволю, чтобы тебе что-то сделали. Всё хорошо. Успокойся - я обнял её ещё сильнее и поглаживал по спине. Она обняла меня за шею и лицом отунулась мне в грудь, тихо сопела. Я если честно, был удивлён её такому жесту. Несмотря на её состояние я думал, что она меня оттолкнёт и начнёт на меня кричать из-за того, что я до неё дотронулся, а она наоборот. Мне так хорошо было в её объятьях. Так тепло, приятно, уютно. В душе сразу потеплело, как будто я нашёл сваю частичку, которую потерял давно и не мог найти. Хотелось всю жизнь остаться вот так, с ней, в её тёплых объятиях, не разлучаться не на секунду.

С появление тебя, моя жизнь изменилась. Место, где живут истории. Откройте их для себя