Pov:Reyyan
После слов Мирана, мне стало не по себе. Он посмотрел на меня с каким-то пустым взглядом, но в то же время там была маленькая надежда. Хоть она была и маленькой, но она была. Но для чего эта надежда? Для того, что я ему скажу, что те слова про ненависть неправда? Неужели это его так сильно затронуло? Но почему?
Он очень странный. Я не могу его понять. Его невозможно понять. Он очень замкнутый. Он скрывает все свои чувства, что даже по глазам его невозможно понять. Он пытается казаться сильным, бесчувственным, грубым, пофигистом и у него это отлично получается. Но он на самом деле не такой. Я это поняла по его отношению ко мне. Как бы это странно не звучало, но он чего-то боится. Что могло случиться в его жизни, что такой человек как он может чего-то боятся?
Меня из моих мыслей вывел голос Мирана:
- Ты мне не ответишь, да? Я тебя понял - сказал он с ноткой грусти в голосе и хотел встать с места, но я схватила его за руку.
- Миран, подожди! - он посмотрел на меня непонимающим взглядом.
- Что? Если ты хочешь ещё что-то сказать про свою ненависть ко мне, то лучше не надо. Я и так тебя понял.
- Нет. Я бы хотела... - не успела я договорить, зазвонил его телефон. Я отпустила его руку, которую держала всё это время. Он встал с кровати, достал свой телефон из кармана штанов. Посмотрев на вызов, а потом кинул свой взгляд на меня.
- Я сейчас вернусь - сказал он и скрылся за дверью ванной комнаты. Я осталась дожидать его.Pov:Miran
Я скрылся за дверью ванной комнаты.
- Алло? - сказал я ответив на звонок.
- Алло, брат? Я тебя там не разбудил?
- Нет! Говори, что звонил?
- Я что просто так не могу позвонить своему брату?
- Можешь, но сейчас не самое лучшее время.
- Ты там развлекаешься что ли?
- Не твоё дело! Говори, что хотел иначе я отключаюсь.
- Правильно делаешь брат! Нужно развлекаться, у меня сегодня вообще в клубе ничего не получилось.
- Фырат, заткнись! Если тебе больше нечего сказать, то отключаюсь.
- Да подожди ты. Я хотел спросить, ты не передумал уезжать?
- Нет. С чего это я должен был передумать?!
- Понятно. Видимо ты серьёзно настроен на этот отъезд.
- Наконец-то до твоих мозгов это дошло.
- Ладно, всё с тебя понятно. А кстати, куда ты так внезапно исчез из клуба?
- Долгая история.
- Ладно потом расскажешь. Не буду тебе мешать, а то там наверное тебя заждались - он засмеялся. Идиот!
- Ага. Давай.
- Дебил! Губиш, свою жизнь! - быстро сказал он и отключился. Идиот! И как это понимать?! Не стал больше здесь задерживаться, вышел в спальню. Рейян всё так же сидела на кровати. Я подошёл и сел рядом с ней.
- Ты хотела мне что-то сказать?
- Да - неуверенно ответила она.
- Говори, я тебя слушаю.
- Я...я хотела извиниться - быстро проговорила она и отпустила свой взгляд в пол.
Я если честно, то не особо понял, за что она хочет извинится.
- За что? - я вопросительно посмотрел на неё.
- За вчерашний случай. Я очень сильно погорячилась. У меня вчера просто очень сильно болела голова и плюс ко всему я была ещё очень злая, и на тебе выместила всю свою злость. Это была моя ошибка. Я не должна была на тебя кричать и говорить те слова о ненависти. Это не так. Это не правда. Я это сказала от злости. Я хотела ещё вчера после того, как это всё осознала извиниться, но...но не получилось. Я не знаю, может мне показалось, но тебя затронули те слова и я хотела, чтоб ты знал правду - я был в ступоре от её слов. Не знал, что сказать и сделать. Неужели это не правда? Значит она меня не ненавидит? Мой разум вообще ничего не соображал. В голове повторялись её слова " Это не так. Это не правда"
Она всё так же смотрела в пол.
- Получается, что те слова про ненависть не правда?
Она подняла свою голову и посмотрела на меня.
- Да. Я просто сказала не подумав и...
Я её перебил:н
- Можешь больше ничего не говорить. Я услышал самое главное, а остальное меня не волнует.
- Ты странный человек - сказала она и внимательно поглядывала на меня.
- Почему? - улыбка у меня была наверное на все 32 зубы от того, что я услышал немного ранее.
- Ну вот сейчас ты сидишь и улыбаешься как сумасшедший, хотя несколько минут назад на тебе и лица не было. Твоё отношение ко мне. Когда мы только познакомились, ты относился ко мне так скажем не очень хорошо, а сейчас... - она замолчала, а глаза начили разбегаться.
- А сейчас? - спросил я.
- Не...не знаю. Ты как-то по другому начал ко мне относиться - неуверенно ответила она. Мне так сильно захотелось её сейчас поцеловать. Снова почувствовать вкус её манящих и пухлых губ. Как же я соскучился по этому всему. После её появления в моём сердце, я не к одной шлюхе не могу прикоснуться, сразу противно становится. Тошнит и от них и от себя. Эта девушка околдовала меня.
Я начал медленно к ней приближаться. Она неподвижно сидела и смотрела на меня не отрывая взгляда. Как только я хотел вцепиться в её манящие губы, которые были приоткрыты и из них выходил горячий воздух, она подскочила с места и отошла на несколько шагов назад.
- Лучше отвези меня домой - быстро пробормотала она.
Я глубоко вздохнул.
- Я тебя отвезу, только ты себя в порядок так и не привела. Ванная там находится - я указал рукой на дверь, которая находилась сзади неё.
- Спасибо - она направилась к двери и как только дошла, то сразу же скрылась за ней.
Я рухнул на кровать и смотрел в потолок. Когда-нибудь настанет день, когда она сама меня поцелуешь. Я для этого сделаю всё! Её слова до сих пор звучали у меня в голове. Каждое слово звучало в ушах. Если меня спросят, уеду я после этого или останусь, то я и секунды не задумываясь отвечу. Не уеду! Я не смогу после этого уехать! Каким же я был бы придурком если уехал бы. Фырат был прав. Если я бы уехал, то я бы угробил всю свою жизнь. Я ведь не собирался сюда больше возвращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С появление тебя, моя жизнь изменилась.
FanficТы для меня не какая-то там дешёвка - ты для меня все! Ты - мое дыхание, моя боль, мое сердце, моя жизнь!