Глава 11

884 61 67
                                    

Рейян выбежала с дамской комнаты, и бежала к выходу с клуба.
Когда Миран и Фырат заметили, как девушка бежала к выходу, то сразу подскочили со своих мест.
- Что случилось? Куда она бежит? - задал вопросы Фырат, а Миран в этот момент оглядывался, чтобы понять, что случилось.
Когда он оглядывался, то понял, что во всей компании не хватает Харуна.
- Харун! - произнёс Миран сквозь стиснутую челюсть.
- Харун? А он тут причё... Нет! Только не говори, что он к ней приставал - сказал Харун.
- Фырат, беги к Рейян и останови её. Пускай меня подождёт - сказал Миран и хотел направился к Харуну, но Фырат его остановил.
- А ты к Харуну пойдёшь? Нет! Ты его убьёшь. Ты иди к своей Рейян, а я сам с Харуном разберусь.
- Фырат! Делай, что я сказал! Я не трону Харуна.
После Миран поспешил к нему, а Фырат побежал за Рейян.
Когда Миран подходил к дамской комнате, то увидел как оттуда выходил Харун.
- Я тебя уничтожу! - сказал Миран и напал на Харуна.
- Миран Асланбей, ты что с ума сошёл - смеясь говорил Харун, а Миран бил его.
- Уничтожу! Как ты посмел к ней прикоснуться, сука!? Тебе жить надоело!? Ублюдок! Уничтожу! - кричал Миран и уже не оставил на Харуне живого места.
Кровь этого ублюдка была размазана по полу.
- Миран! - прибежал Фырат - Миран! Что ты творишь?! - кричал Фырат и пытался разнять Мирана от Харуна.
- Миран, всё, успокойся! Ты его сейчас убьёшь! - держал Фырат Мирана.
- Пускай сдохнет ублюдок! - Миран хотел снова напасть на него, но Фырат не позволил.
- Всё, брат, всё! Он уже получил за своё! - пытался его успокоить Фырат.
- Где Рейян?
- Я её не нашёл.
- Блять, Фырат! - выплескнул Миран и отошёл от Фырата. Когда только он развернулся, чтобы уйти к ним подошёл Аслан.
- Что у вас тут происходит? - спросил Аслан.
- Пошёл к чёрту! - толкнул его Миран и направился к выходу.
Миран быстро вышел с клуба и направился к машине, следом сел в неё и тронулся в дорогу. Он должен был найти Рейян. Миран ездил возле клуба обсматривая все дороги тщательно. Не найдя Рейян не на одной из тех улиц, свернул на другой квартал, который находился достаточно далеко от клуба.
Проезжая по нему Миран заметил один силуэт. Подъехав немного ближе он разглядел и заметил, что к его счастью это Рейян.
Миран ей посигналил, но она даже не откликнулась.
Миран остановил машину на обочине и вышел с неё, побежал за Рейян.
- Рейян! - звал он её, но она его не слышала.
Когда он к ней подбежал, то схватил её за локать.
- Не прикосайся ко мне! - кричала Рейян.
- Тише! Это я! - после он обнял её.
Рейян плакала не пересирвпя и из-за этого Миран пытался её успокоить.
- Всё, не плачь! Я здесь! Тебя не кто не тронет!
- Он...он... - Рейян хотела, что-то сказать, но не могла.
- Он тебе что-нибудь сделал?
- Не...успел. Я его...его - у неё не как не получалось договорить.
- Тшшш! Ничего не говори - остановил её Миран.
- От...отвези меня куда-нибудь...пожалуйста - заикаясь прошептала она.
Миран отстранился от неё и взял её лицо в свои руки, вытер большим пальцем её слезы и приобнял за плечи и они направились к машине.
Открыл ей переднюю дверь машины она села, следом и Миран сел за руль и они тронулись в путь.
Они ехали молча. Рейян сидела повёрнутой к окну, а Миран смотрел, то на дорогу, то на Рейян.
Миран слышал её тихие вспыхи.
- Рейян, пожалуйста, не плачь.
- Куда ты меня везёшь?
- К тебе домой.
- К родителям? - спросила Рейян и повернулась к Мирану.
- Да.
- Нет! Пожалуйста, только не сейчас! Они думают, что я в Лондоне, и я не могу появиться перед ними в таком виде! Пожалуйста, Миран.
- Хорошо, хорошо. Успокойся.
После Миран сменил направление и они поехали домой.
Рейян по дороге домой уснула. Когда они приехали уже, Миран вышел с машины и подошёл к Рейян, аккуратно её взял на руки и направился в дом. Зайдя в дом, он поднял Рейян в спальню и положил её на кровать, укрывая одеялом. После он взял свои вещи и вышел с комнаты. Пошёл к себе в комнату, чтоб переодеться. После этого он всяз свой ноутбук и спустился вниз. Спать ему вообще не хотелось и поэтому он решил немного поработать.

С появление тебя, моя жизнь изменилась. Место, где живут истории. Откройте их для себя