- Никогда больше не смей так делать! - сказала я и обошла его направилась к двери.
- И куда ты собралась? - услышала голос за своей спиной.
- От такого психа подальше!
- Ну-ну. Посмотрим далеко ли ты уйдёшь.
Идиот! И что он имеет ввиду?! Псих ненормальный!
Я вышла с комнаты и спустилась вниз. Когда уже подошла к коридору, меня позвал женский голос.
- Рейян?
Я обернулась назад и увидела женщину. Это мама Эсма вроде. Она подошла ко мне.
- Я видь не ошиблась? Тебя же Рейян зовут?
- Да.
- А почему ты так рано уходишь? Что-то случилось? Тебе Миран что-то сказал? Если он тебе что-то сказал и обидел этим, то ты не обращай на его слова внимание. Он очень вспыльчивый. Может накричала, а потом через две минуты уже сожалеть об этом.
- Нет, я не из-за этого ухожу. Мне домой просто пора - я конечно и из-за Мирана ухожу отсюда, но не хотела ей об этом говорить. Да и домой мне действительно пора. Мама уже наверное во все морги обзвонила.
- Так ты даже не позавтракала. Пойдём поешь, а потом тебя Миран отвезёт домой. А родителям позвони и скажи, что ты у нас в гостях - что?! В гостях у Мирана Асланбея? И я должна это сказать родителям? Ни за что я такое не скажу им!
- Нет. Я не голодна и мне действительно пора уже.
- Я что зря готовила? Я тебя не отпущу пока ты не позавтракаешь! И не думай даже уходить! - что это за семья такая упрямая?! Что они все ко мне пристали?! То этот псих, теперь эта женщина, кто следующий будет? Мне даже интересно стало.
- Хорошо, я останусь.
- Вот и правильно. Давай проходи на кухню.
Я вспомнила, что даже не умылась когда проснулась.
- А можно мне в ванную комнату?
- Конечно - она мне объяснила где на первом этаже находится ванная комната и ушла на кухню, а я пошла умыться. Умывшись и закончив все дела, я вышла с ванной комнаты и в кого-то врезалась. На меня пролилась вода. Посмотрев на этого человека - это был Миран. Ну конечно, кто же может быть таким рукажопом как не он.
- Ты не видишь куда идёшь?! - я со всей злобой посмотрела на него.
- Тоже самое я могу и тебе сказать - совершено спокойно ответил он.
- Какой нормальный человек будет ходить по дому со стаканом воды, а? Ах ну да, я забыла. Ты же не нормальный. Ты псих на всю голову!
-Малышка, тебе не кажется, что ты слишком дерзкая?
- Я тебе не малышка! И отстань от меня! - я обошла его и ушла на кухню.- Дочка, давай садись. Всё уже готово - на столе стояло много разных блюд. И зачем нужно было так много готовить?
- Вы извините, но мне нужно срочно домой.
- Ты же говорила, что останешься на завтрак.
- Я пролила на себя воду и мне нужно домой.
- А это не проблема - раздался сзади меня голос. Даже думать не надо кто это может быть. Я обернулась назад - я дам тебе вещи, чтоб ты смогла переодеться - он специально что ли играет на моих нервах?!
- Не стоит! - грубо ответила я.
- Мама Эсма, можно тебя на пару минут? - сказал он.
- Конечно, сынок - она ушла к нему и они оба вышли с кухни. Да он издевается надо мной! Терпения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С появление тебя, моя жизнь изменилась.
FanfictionТы для меня не какая-то там дешёвка - ты для меня все! Ты - мое дыхание, моя боль, мое сердце, моя жизнь!