- Проверь её пульс! Есть? - быстро сказал Фырат.
Я начал шупать её пульс, еле-еле как нашёл.
- Есть, но слабый. Фырат, что делать?
- Аллах-Аллах, я не знаю! Поехали в больницу!
Я быстро поднял Рейян на руки и вышел с спальни, следом с квартиры, спустился по лестницы, так как лифт ждать времени не было, вышел из подъезда и побежал к машине, Фырат бежал за мной.
- Фырат! Ты водить машину будешь! Садись за руль быстрее! - кричал я ему.
Я аккуратно положил Рейян на заднее сиденье и сел с ней. Её голову положил к себе на колени. Мы помчались в больницу.
- Рейян? Милая? Пожалуйста открой свои глаза! Давай родная, пожалуйста! - я молил чтобы она пришла в себя, но ничего не менялось - Фырат, быстрее! - кричал я на него. Я боялся, что с ней что-то серьёзное случилось. Никогда себя не прощаю если с ней что-то случится. Умру если с ней что-то будет!Мы доехали до больницы. Я быстро выскочил с машины, поднял Рейян на руки и побежал в здание. Когда мы только зашли в больницу, я начал кричать, чтобы привезли коталку. Как только её привезли, я положил Рейян на неё и её увезли в палату. Я сидел возле её палаты и молил Всевышнего, чтобы всё было хорошо.
Всевышний пускай с ней всё будет хорошо! Если м ней что-то случится, то я этого не переживу. Я умру! Я не думал, что всё так произойдёт. Я не хотел всего этого.
Из моих мыслей меня вырвал голос Фырата.
- Миран! - он подбежал ко мне - ну что брат? Что-нибудь сказали?
- Нет! Я ничего не знаю! Будь я проклят!
- Аминь!
С палаты Рейян вышел врач и я сразу подбежал к нему.
- Доктор, как она? Что с ней произошло? Что-то серьёзное? Она в порядке? - напал на него я с вопросами.
- Господин...
- Миран.
- Г-н Миран, успокойтесь. Вы собственно кем приходитесь госпоже?
- Я её...
- Друг! - выкрикнул Фырат..
- Ну у госпожи ничего серьёзного нет. Она просто от сильного волнения потеряла сознание.
- Слава Аллаху! - я облегчённо выдохнул.
- У Госпожи часто такое бывает?
- Я не знаю.
- Ладно. Госпожу сейчас приводят в себя, после того как она придёт в норму, можете отвезти её домой.
- А сейчас к ней можно?
- Можно. Вы извините меня пациенты ждут.
- Да, конечно - после он ушёл.
- Миран, ты должен её отвезти домой.
- Я и так её домой отвезу.
- К ней домой! К родителям!
- Фырат, заткнись! Я и так весь на нервах, хоть ты меня не беси.
- Ты понимаешь, что она и суток с тобой не была, а уже сознание теряет. Ты угробишь бедную девушку!
- Заткнись! - сквозь стиснутые зубы крикнул я на него.
Все проходящии мимо нас, уставились и смотрели на нас.
- Да делай что хочешь! Это твои потом проблемы будут! - выплюнул он мне в лицо и ушёл.
Как же меня всё это уже бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С появление тебя, моя жизнь изменилась.
FanfictionТы для меня не какая-то там дешёвка - ты для меня все! Ты - мое дыхание, моя боль, мое сердце, моя жизнь!