- Ми...Миран? - еле выговорила я, а после захлопнула дверь.
Позор! Мамочки позор! Это провал всего!
- Рейян, открой дверь. Стыдно так делать.
- А мне знаешь как стыдно, мама. Вы почему не предупредили, что это Миран будет?
- Ему и задашь потом этот вопрос. А сейчас открой дверь - сказал отец.
Снова звонок в дверь. Аллах, можно мне провалиться сквозь землю, лишь им в лицо не смотреть.
- Рейян, быстро дверь открой! - поторопила мама.
Я отдала ей эту проклятую сковородку, которая всё это время была у меня в руках и собрала всю смелость в кулак и открыла эту дверь.
Передо мной стоял Миран с большим букетом белых роз. Ещё и улыбается. Его убить мало.
- Впустишь? - спросил он и я отошла в сторону - это тебе - он отдал мне букет и поцеловал в щёчку.
- Спасибо - ответила я и он прошёл дальше.
- Добро пожаловать - поприветствовала я его родителей.
- С добром пожаловали, дочка - ответил его отец.
- Ага - ответила его мать и они прошли.
Это что такое было? Хотя после того, что им пришлось увидить я бы вообще ушла бы сразу даже не думая сюда заходить.
- Рейян, ну ты даёшь. Хорошо, что ещё не ударила - начал Фырат.
- Пожалуйста помолчи.
- Иди давай отсюда - выпехнула его Генуль и он ушёл за всеми.
- Рейян, ты не волнуйся. Мама у нас может и вредная, но Миран не позволит что-то против тебя сказать или как-то обидеть.
- Я ей явно не понравилась. Ещё бы после такого.
- Не говори глупости, всё хорошо будет. Пошли уже.Родители между собой быстро нашли общий язык и разговаривали о своём. У меня возникло даже впечатление, что про нас вообще забыли. А особенно про нас с Генуль. Фырат и Миран ещё как-то вникали в их разговоры, а мы вообще не вдупляли. И что вообще нужно делать в таких ситуациях? Сидеть и тупо ждать?
- Дочка, иди сделай кофе - сказала мама.
Ну слава богу, а то я думала не выдержу так сидеть и сама уйду оттуда.
Я зашла на кухню и приступила к готовке кофе.
- Ничего вроде не сделала, а уже устала.
Я присела пока кофе готовилось.
- Бедная моя малышка устала - послышался голос Мирана за спиной.
Он зашёл и закрыл дверь.
- Ты что тут делаешь? Выйди! Тебя я хочу в данный момент видить меньше всех.
Он проигнорировал мои слова и начал подходить ко мне.
- Рассердилась?
- Рассердилась? - я встала и подошла к нему - я из-за тебя опозорилась. Мне теперь даже стыдно твоим родителями в лицо смотреть.
- Ну с кем не бывает.
- Ну да. У меня прям талант позориться и всегда всё происходит при тебе или благодаря тебе.
- Не сердись - он приобнял меня за талию - ты им между прочем понравилась.
- Ага, заметила я это.
- Мама тебе что-то успела сказать?
- Нет. Ты вообще почему мне об всём этом не предупредил. Такое ощущение, что тебе вообще на моё мнение плевать.
- Не плевать. А не предупредил, потому что ты была бы против и я решил поступить так. Если не хочешь всего этого, то можешь выйти и всё отменить. Я даю тебе право, выбор за тобой.
- Правда? - я выбралась с его объятий и он на меня уставился как на призрака.
Испугался? Он действительно подумал, что я сейчас выйду и скажу, что не хочу всего этого?
- Я не собираюсь ничего отменять. Расслабься уже - я поцеловала его в щёчку - в крайнем случае если ничего не получится, то расстанемся.
- Ты выбрось эти мысли с головы. Ты моя! Навсегда! Не при каких обстоятельствах не уйдёшь от меня! Не отпущу! - шептал он и когда хотел уже поцеловать, то кто-то за дверью помешал. Я сразу же опешилась и отошла от него.
- Миран, ты здесь? - послышался голос Фырата и он настойчиво стучал.
- Ты дверь на замок закрыл? - спросила я у Мирана.
- Ага, чтобы не мешали, но и это не помогло.
Я начала смеяться, а он пошёл дверь открывать.
- Чего так долго не открывали?
- Фыро, если я тебе врежу ты поймёшь и простишь меня? Клянусь, начинаешь раздражать.
- Меня отправили к тебе. Сказали, что долго нет может заблудился. Я вообще идти не хотел.
- Аллах-Аллах, мы прям в джунглях чтобы я заблудился.
- Идите уже оба, а то сейчас и Генуль отправят - смеясь сказала им я и они вышли.
Мне пришлось занова приготовить кофе, так как то всё убежало.Я вернулась к ним с подносом и начала подавать всем по очереди кофе. Хотя я и знала, что по традиции нужно было Мирану в чашку перца добавить, но я не стала этого делать. У него и так какое-то проблема с желудком.
- Братик, ну пей уже. Хочу твою реакцию заснять - сказала Генуль.
- У него же проблемы с желудком, там нет перца - выкрикнула я. Молодец, Рейян. Продолжай в таком же духе вести себя, точно опозоришься тогда по полной.
А этот сидел и улыбался как ненормальный.
- Давайте уже начнём - сказал г-н Мехмед.Всё прошло замечательно. Нам одели кольца. Про свадьбу мы решили пока вообще не говорить. Я и к этому была не особо готова.
Вот только г-жа Дильшах относится ко мне как будто с каком-то презрением, всё время то щюрилась на меня, то косо смотрела, то вообще неохотно отвечала. Может мне это всё показалось?
Конец главы!
Эта глава такая маленькая, так как тут только процесс с помолвкой. Как вам?🥰
За ошибки прошу прощения ❤️
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С появление тебя, моя жизнь изменилась.
FanfictionТы для меня не какая-то там дешёвка - ты для меня все! Ты - мое дыхание, моя боль, мое сердце, моя жизнь!