Глава 2 "Знакомство"

987 69 79
                                    

Я приехал к её дому. Время 07:35 она наверное уже закончила свою пробежку. Я всё же решил проехаться по улицам возле её дома. Может удача будет на моей стороне и я увижу её на какой-нибудь из улиц. Я разъезжал по разным улицам минут 10 и не где её не было. Я решил последний раз проехаться по её улице и если её не будет, то поеду к себе домой. Подъезжая к неё улице я увидел её. Сегодня самый прекрасный день. Спасибо тебе Всевышний. Я перекрыл ей дорогу, остановив машину в нескольких сантиметрах от неё. Она испугалась так сильно, что даже назад отскочила. Стояла в недоумении происходящего. Я вышел с машины и она посмотрела на меня шакироко раскрытыми глазами. Я подошёл к ней.
- Ты?...Ты что больной!? Что ты творишь?! А если бы сбил меня?! - повышенным тоном наехала она на меня. Этот её тон меня взбесил. Ни одна баба, не имеет права повышать на меня тон.
- Милая, тон сбавь! - я пытался держать себя в руках.
- Я тебе не какая не "милая"! Что ты вообще здесь делаешь?!
- К тебе пришёл. Хотел тебя увидеть.
- Ты что сумасшедший? Кто ты такой, чтобы приходить о мне?! Уходи отсюда! - она хотела меня обойти стороной, но я схватил её за локать и потянул к себе. Мы стояли так близко, что я чувствовал её горячее дыхание на своей коже. Слышал как сильно бьётся её сердце. Она ни разу не посмотрела мне в глаза. Всё время отводила взгляд в сторону.
- Отпусти меня! Отпусти! - она хотела вырваться из моей схватки, но у неё не получилось. Она подняла голову и посмотрела на меня. И вот наши взгляды встретились. Мы стояли какое-то время и смотрели в глаза друг друга не отрываясь не на секунду. Её глаза такие красивые, а взгляд такой глубокий. Её взгляд проникает прямо в душу, как будто видит меня изнутри. Я перевёл взгляд на её губы и хотел вцепиться в них и целовать очень грубо, кусая их. Я начал приближаться к ней. Заметив это, она дала мне пощёчину. Меня это взбесило даже не то, что взбесило, а вывело из себя. Я схватил её за талию и прижал к себе, вцепился в её губы. Она пыталась меня оттолкнуть, но у неё ничего не получилось. Я прижал её ещё сильнее к себе и углубил поцелуй. Когда дышать было уже нечем, я нихотя отцепился от неё. Она размахнулась и хотела снова дать мне пощёчину, но я схватил её руку в воздухе.
- Если ты снова меня ударишь, то я опять тебя поцелуя - прошептал я. Я начал сильно сжимать её руку, сам того не понимая.
- Отпусти! Мне больно! - я не слышал, что она говорит и просто погрузился в её глубокие и красивые глаза.
- Отпусти! Говорю же, больно! - я резко пришёл в себя и отпустил её руку. Она сразу же схватила её другой рукой и начала поглаживать. Посмотрела на меня злым взглядом и начала бить в грудь со словами:
- Ты кто такой, что себя так видёшь? А? Кто? Что ты себе позволяешь? Что тебе от меня нужно? Что я тебе сделала? - от каждого её удара в грудь, я отходил назад на один шаг. Таким темпами я дошёл до машины и облакотился на неё спиной.
- Отстань от меня! Я тебя не знаю и знать не хочу! Ты мне противен! - её взгляд пылал огнём от злости.
Я не стал ей ничего говорить. Она отстранилась от меня и побежала домой. Я смотрел ей вслед и когда она исчезла из моего поля зрения я сел в машину и направился домой.
- С сегодняшнего дня, она моя! Я сделал её своей! Я этим поцелуем, оставил на ней свою отметку! И пусть только кто-нибудь подойдёт к ней, я сразу же убью его не задумываясь! Мне всё равно есть у неё кто-то или нет! Я сделаю всё, чтобы она полюбила меня! - сказал я сам себе. Через 20 минут я уже был дома.
- Сынок, ты будешь кушать? А то так умчался, что даже не позавтракал.
- Нет, мама Эсма. Я не хочу.
- Так нельзя. Я же знаю тебя. Если ты сейчас не покушаешь, то целый день будешь ходить голодным, а тебе голодать нельзя, а то снова плохо станет.
Я не стал с ней спорить, так как она была права и согласился.
- Ладно, только я сейчас переоденусь и спущусь.
- Иди, а я пока всё приготовлю.
Я поднялся в комнату. Переоделся в чёрный костюм с белой рубашкой, надел часы, привёл свои волосы в порядок, надухарился духами и был уже готов. Спустился вниз и зашёл на кухню. Всё уже было готово.
- Давай садись, сынок.
- Зачем ты так утруждаешься? Не надо было столько всего готовить.
- Тебе нужно хорошо питаться. Я обещала твоим родителям, что буду следить за твоим здоровьем.
- Мама Эсма, я не маленький ребёнок, чтобы следить за тем как я питаюсь.
- Давай не спорь со мной, а ешь.

С появление тебя, моя жизнь изменилась. Место, где живут истории. Откройте их для себя