Ну, чё сказать? Мы пришли в больницу. Я пыталась не смеяться... но б****, вы видели его рожу? Она так тупо смотреться. Он как даун.
-Саске, с... с тобой всё в порядке? Эм...—я.
Но я не получила ответа.
"Пф, он что реально стал тем кем я его назвала? Ну, ожидаемо."
А знаете, мне интересно. Что это за печать такая. И под стать моей удачи Р.В. ушла в туалет.
-Я в уборную.—Р.В.
-А, ладно.—я.
Когда она ушла я быстро достала шприц и взяла у Учихи кровь.
"Кажется я нашла себе дело на ночь! Ох... чё он так уставился?"
-Что, ты на меня смотришь?
Он просто продолжил тупо смотреть на меня.
-Поняла, ответа я не дождусь.
Я подождала розовую волосую.
-Наруко, что нам делать? С Саске всё будет хорошо?
-Ну, я даже не знаю... Но я знаю кто может нам помочь!
-Правда?
-Да.
Мы пошли к той странной женщине.
-Куда мы идём?
-В резиденцию хокаге.
-Куда!?
-Я уже говорила.
-Но зачем!?
-К пятой.
-П-п-пятой? Не думаю что она согласиться.
-Я тоже так думаю, но попытаться же стоит?
-Ну, ладно.От лица Цунаде
Эх, сегодня мой официальный первый день как хокаге. Но не прошло и 20 минут как тут...
-Бабуль!—Нару.
Ко мне врывается
-Наруко? И сколько раз говорит, не зови меня бабулей! Не воспитание дитя.—я.
-Да ладно тебе! Кстати, зачем я здесь. Знакомься, это моя подруга, Сакура.—Нару.
Я посмотрела на того, кого она мне привела. Обычная девочка, ничем не выделяется.
-И зачем ты её сюда привела? Что ты хочешь от меня то?—я.
-Ну, у нас друг в не очень хорошо положение. Посмотришь на него?—Нару.
-Наруко, я хокаге. А хокаге очень занятой человек!—я.
-Ну пожалуйста.—Нару.
-П-пожалуйста! Пятая-сама! Умоляю, хотя бы, только один раз. И всё!—Сакура.
-Эххх, ладно так уж и быть. Но только быстро.—я.
-Ура!—Нару.От лица Наруко.
Мы снова пришли в эту больницу. Ну, если по короче. Она посмотрела Саске и серьёзно занялась его лечением. Ещё так странно сказала: эта печать, похоже скоро этого мальчика с нами не будет, в прямом и переносном смысле. Но я этому значение не придала. Ну подохнет так подохнет, что сделать то? А, кстати. Теперь я её ученица. Буду обучаться медицине. Спросите зачем? Не знаете, в будущем я могу всех отравить. Ну типо, если я буду медиком, у меня легко с рук возьмут таблетку. Но, было поздно поэтому , я уже шла по улицам конохи.
"Что бы мне купить? Хм."
Я зашла в магазин и прикупила пару вещей. Вот я уже на пороге своего дома. Достаю ключи и открывая дверь.
-Я дома!—я.
Я сняла обувь и прошла на кухню.
-О, ты вернулась. Не рановато ли ты пришла?—Хаку.
-А что? Хотел чтоб не приходила?—я.
-Да, нет.—Хаку.
-Мммм. Да? Нет? Ты серьезно? Ой, да ну тебя.—я.
Я просто пошла дальше.
-О! Моё счастье!—я.
-Перестань меня так назвать! У меня есть имя!—Е.с.
-Да, да.—я.
Я погладила его по голове.
-Хороший мальчик.—я.
Он ударил меня по ней.
-Но жесток.—я.
Я пошла к себе в комнату.
"-Может перестанешь?—Ку.
-Что именно? Мусорить в комнате, разбрасывать по всему дому иглы или просто перестать жить?—я.
-Нет, перестать врать наконец ему и себе!—Ку.
-Кому?—я.
-Своему, так называемому «счастью». М.—Ку.
-О чём, перестать ему врать? О том что это не я выкинула его вещи из окна?—я.
-Нет! То что вы были вместе в детстве. Ты же знаешь что это всё не правда. Так почему продолжаешь этому верить? Зачем ты его взяла?—Ку.
-Ну знаешь, даже я не могу ответить на этот вопрос. Мне столько раз промывали разум что я даже не помню, настоящего своего детства. И я честно не знаю, был ли он в моём детстве или нет. Мне промывали мозги, кажется больше чем били. Поэтому в моей голове кучу всяких вариантов моего детства. Возможно некоторые я сама надумала себе, из за перезагрузки на мой разум. Но, разве не удивительно что я встретила его, нет? К тому же он мне нужен для мести Данзо. Разве не так?—я.
-Ну... ты права.—Ку."
Я переоделась и пошла жрать. Не прошло и двух дней, как мне сообщают. Что недоносок Учиха сбежал с деревни. А точнее его украли. Но я сомневаюсь что его украли не по его воли.
-О, нет! Как такое могло произойти!? И кто его похитил!? Я обязательно его верну в деревню!—я.
Актёр без оскара, все актёры просто кланяться мне, относятся как к божеству!
-Его похитил Орочимару.
"Что бл*ть?"
Пьеса, бл*ть окончена. Актёр офигел от жизни. Поняв что этот змей реально педофил, а Учиха скорее гей. Раз решил пойти к явному педофилу.
"Ну ладно змей, педофил полный. Но этот недоносок Учиха! Что с ним не так? Он совсем о своём анальном проходе не заботиться? Либо что? Дауном не только на лицо стал, но и на ум? Но хотя... если он уйдёт то..."
Понимание того что команда распуститься и я смогу всё время делать яды.
"Насильно отдам его в руки тому змею."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко лгунья или Наруко просто врала.
AdventureИстория о том как Наруко претворялася дурочкой. Она любит яды и Кураму.