Осторожно! Маты!
——————————————————
Что ж, мы должны охранять мост. Но стал подниматься туман. И тут кто то кричит.
-Что ты бл@ть с ним сделала!? ©ука! Я тебя убью! Где ты!? Я тебя расчленю! Ты, ©учка! Выходи!—М. (мечник)
"О, эт ко мне!"
-Ты! Что ты с ним сделала!?—М.
-Что? Я!?—я.
Я опять включила свои «супер силы»
-Не притворяйся, что не знаешь!—М
-Что? О чём ты?—я.
-Ты ведь его отравила!—М.
-Что? Кого? Я не понимаю о чём ты говоришь.—я.
-Ты отравила Хаку!—М.
-Хаку!? А с ним что то случилось!?—я.
-Ты! Ты его отравила!—М.
-Да я не понимаю о чём ты! Я его не могла отравить!—я.
-Не ври!—М.
-Это ты перестань ложно обвинять меня!—я.
-Ты!—М.
Он замахнулся на меня но я уклонилась.
-Ей. Ты же знаешь, если я помру то твой дружок тоже? Ведь только я знаю какое противоядие ему надобно. Хм?—я.
Я сказала это шепотом.
-Ты!—М.
Я убежала к команде.
-Что ты ему такое сделала?—У.
-Думаешь я знаю!?—я.
-Идите к дому Тазуны а я с ним разберусь!—К.С.
-Хорошо!—я, У. Р.В.
Мы побежали туда. И увидели наёмников. Мы быстро разобрались с ними. Я оставила теневого клона. А сама пошла туда. Я увидела там Хаку.
-Что ты здесь делаешь!? Ты умрёшь! Ты видел себя!? У тебя температура 50!—я.
-П-плевать! Аха, аха.(трудное дыхание.) Я... я защищаю Забузу-сама!—Х.
-Ты идиот!—я.
Я стала подходить у нему.
-Не! Не подходи! Ха, аха.(трудное дыхание.)—Х.
-Да, да, да. Но я не боюсь того человека у которого даже чакра не должна работать!—я.
Я достала шприц и уколола его. Он заснул крепким сном.(не умер)
-Ой, капец ты тяжёлый! Мечник, чем ты его так кормишь? Что он такой тяжёлый у тебя? А?—я.
-Наруко, что ты здесь делаешь!? Ты должна быть осторожнее! И тебя здесь вообще не должно было быть! Почему ты тут!?—К.С.
-Спокойно, только спокойствие. Хорошо сенсей?—я.
Я стала медленно к нему подходить. И медленно вытаскивать шприц. Я уже замахнулась. Но он меня остановил. И мою второю руку тоже. И ногу тоже. И вторую тоже.
-Как!?—К.С.
-Не забывайте что я, БЕДНЫЙ И БЛЕДНЫЙ РЕБЁНОК!—я.
С этими словами я ударила его по голове. Но ни чего не случилось.
-Бл*....—я.
-Ладно, давай ты просто будешь следить за тем мальчиком, а я разберусь с Забузой.—К.С.
-Нет! Я хочу чтобы они работали на меня!—я.
-Чего?—К.С
-Эх, хорошо, я согласна.—я
-Вот и прекрасно.—К.С.
Я села возле Хаку. Я следила за их боем. А когда он почти собирался его убить я вколола ему шприц со снотворным. Я повернулась к Забузе.
-Теперь твоя очередь.—я.
Но тут на меня кто то прыгает.
-Не смей трогать Забузу сана!—Х.
-Эй! Ты что делаешь!? Слезь с меня! Ты придурок! Тебе нельзя двигаться!—я.
-Я.. не дам тебе навредить Забузе саме!—Х.
-Да я просто дам ему снотворное! Придурок!—я.
-Не верю!—Х.
Мы упали на землю.
-Встань! Ты меня раздавишь!—я.
-Я... я не могу пошевелиться....—Х.
-Агх! Курама подними его с меня—я
Из меня полезли руки из чакры и подняли этого слона.
-Ты вообще сколько весишь!?—я.
-50, ещё утяжелители.—Х.
-50? Я в свои 12 вещу 27.—я.
Я начала идти к Забузе.
-Эй, тебя ж зовут Забуза. Ведь так?—я.
-Ну да.—З.
-У меня тут предложение. Вы будите работать на меня. Или я закончу то что делал сенсей и сотру все воспоминания того мальчишки и поменяю все его воспоминания. Даже имя Хаку будет ему уже не знакомо.—я.
-Первое!—З.
-Прекрасно! А теперь, нужно залечить тебя.—я.
Я вылечила его с помощи чакры Ку. После я вынула яд из Хаку и снотворное тоже.
-Ладно, завтра на том месте где мы впервые познакомились с Хаку.—я.
-Хорошо.—З.
-Но если не придёте то помните что я всё ещё не до конца вынула яд из Хаку.—я.
Конечно я врала, ну это так. Кто их знает, вдруг не придут.
-Ладно я пошла!—я.
Я понесла сенсея к дому. А да, у того снотворного что я дала сенсею есть побочный эффект. Стирается память. Поэтому я на-придумала кучу преда. Хи-хи. Мы остались ещё на ночь. Я пошла туда когда все уснули. На месте.
-Ну здрасте!—я.
-Почему ты не уточнила время!?—З.
-Ой, да не дуйся ты!—я.
-Ну, и что? Как ты наш в коноху принесёшь?—З.
-Всё легко и просто! Вы полезете в моё подсознание!—я.
-Что?—З. и Х.
-Ой, просто вот так!—я.
Я дала им чакру Ку и пару волшебных вжух, вжух. И теперь они в моём подсознание! Я пошла обратно в дом.
-И где мы были?—У.
-Не твоё Учиховское дело!—я.
-Ты!—У.
-Бе-бе-бе!—я.
Я показала ему язык и побежала к себе в комнату.От лица Саске. (неожиданно, да?)
"Чёртова Узумаки! Поймаю получит!"
Я пошёл в свою комнату. Ну как свою? Там ещё спал сенсей. А в другой комнате Сакура и Наруко. Поэтому идти туда я не собираюсь. Я уже засыпаю.
Сон:
Я как всегда возвращался с тренировки. Сегодня меня должен потренировать Итачи и его друг Шисуи. Но как я зашёл мне в нос ударил едкий запах крови. И я на что то наступил.
-ААА!—я.
Это была голова моего дяди.
-Дядя!—я.
И увидел его тело рядом. Я понял что его уже не спасти. Я побежал к дому родителей. Я открываю дверь и вижу там Итачи с Шисуи.
-Нии-сан? Т-там трупы! Кто мог это сделать!?—я.
Но в меня полетел сюрекен.
-Мой глупый братик. Мангёке шаринган.—И
Тут перед до мной стали проносится воспоминания Итачи, как он и Шисуи их убивали.
-Я не хочу это видеть!—я.
Я не смог удержаться и упал.
-Почему? Почему вы это сделали!?—я
-Чтобы проверить свои способности.—Ш.
Они начали уходить а я попытался встать. С 4 попытки у меня получилось и я побежал за ними.
-Ты не мой Нии-сан! А ты не Шисуи-сан!—я.
-Ха! Это всё была игра!—И.
-А теперь ты должен стать сильнее. А сейчас ты нам не ровня.—Ш.
А дальше всё как в тумане. Конец сна.
(Эта была подсказка что Шисуи жив.)
-Чёрт! Опять этот сон!—я.
Я обратно лёг на кровать, я был весь в поту. Но тут открывается дверь.
-Ей! Учиханутый! Вставай, и иди завтракать!—Н.
-Встаю, встаю! Но за Учиханутый прибью! Узумаки.—я.
Я встал и переоделся. После спустился на 1 этаж. Там уже были все. Я сел за стол и начал кушать. Но Узумаки.... так сильно чавкала что я не стерпел.
-Может ты перестанешь так громко чавкать? Или тебя дома родители не кормят? А? Прости, забыл что у тебя их нет.—я.
Она посмотрела на меня диким взглядом. Я чуть вздрогнул.
-А как там твой брат? Ой, прости, он же вырезал весь клан!—Н.
-Ты!—я.
-Не надо было трогать моих родителей! Тварь!—Н.
-Ты не знаешь как это потерять любимого человека! Увидеть его смерть! А тот кто их убил был твой собственный брат.—я.
-Ха! Да я даже не знаю кто мои родители! Я не знаю какая у них могила! Я даже бл*ть не знаю как они выглядят! А их смерти я только гадать могу!—я.
-Так всё! Прекратить! Живо!—К.С.От лица Наруко.
"-Тупой Учиха!—я.
-Остынь, он не стоит того.—К.
-Хорошо, но признай хорошо я сыграла!—я.
-Просто восхитительна.—К.
-Ну я так и знала!—я"
После мы собрали все вещи и ушли по пути не было ни чего не обычного. Поэтому добрались без приключений. Я сразу легла на свою милую кровать и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко лгунья или Наруко просто врала.
AdventureИстория о том как Наруко претворялася дурочкой. Она любит яды и Кураму.