Я встала и посмотрела на себя в зеркале.
-Да уж, кажется я белее чем Белоснежка.—я.
-Ага щас прям! Ты белее чем снег!—К.
-Ладно я дальше спать.—я.
-О нет, ты выйдешь из своей норы!—К.
Он взял надо мной контроль и вышел из моего дома.
-Эээ! Куда, верни мне мой контроль над телом и дай мне зайти обратно домой!—я.
-Неа!—К.
-Нет!—я.
Всё таки лис меня уговорил. Вот иду я по конохе с моей фирменной улыбкой а жители так и делают во мне дырку. Иду а они то и делают что шепчет. И слава богу что не встретила тех Учих. Потому что я клан Учиха ненавижу. Ну это у меня передалось от Курамы. И долго спать тоже. Но раньше я относилась к ним нейтрально но после того как Ку мне рассказал всю свою история я тоже стала их ненавидеть но не так как Ку.
-Наруко может ты пойдёшь на тренировки?—К.
-Ещё чего! Ты хочешь заставить бедного голодно ребёнка бегать!? У которого даже кости видны!—я.
-Иди бегать!—К.
-Эх, ладно.—я.
Вот пришли мы на полигон. И после 130 круга я упала.
-Пожалей бедного бледного ребёнка!—я.
-Ты не бедный ребёнок! Но бледный.—К.
Так ещё несколько минут. Но меня всё таки заставили бегать и делать упражнения.
-Варвар!—я.
-Потом скажешь спасибо!—К.
-Тварь!—я.
На это у меня заболел живот.
-Тварь! Хватит делится своей чакрой!—я.
-Неа!—К.
-Ах так, да?—я.
Потом я зашла в подсознание и место моего подсознание я сделала ему всё в стиле Учих. На всех стенах Учиха Мадара. Ещё того человека в маске поставила перед клеткой.
-Теперь сиди так!
-Неееееееет!—К.
После я заснула. И засела дома. Опять. Наверное вы думаете что я просто сижу дома и ни чего не делаю. Но я делаю яды и печати. Но больше всего всё-таки сплю. Вот сижу и делаю яд.
-Ку, какой яд самый лучший? Медленный или быстрый?—я.
-Смотря кого убивать.—К.
-Да, ты прав.—я.
Так что сделала 2 яда на одном составе, просто один действует медленно а другой быстро. Вот так обычно проходят дни. Потом я учу печати и барьеры. Вот так и не заметно прошло 2 года. Я опять сижу дома и сплю. Иногда я выходила и красила лица хокаге. Но это очень редко. Так же я выучила новые барьеры и печати. Техники Е, D, B, A ранга. Некоторые из них. Через год я пойду в академию.
-Зачем я должна туда идти? Всё равно меня там ничему не научат! И для кого эта академия раз в ней так легко учится!?—я.
-Вообще академия создавалась для сирот и без клановых детей. Но позже сделали так что только там можно было получить протектор конохи—К.
-Эгх! Так сложно! И не справедливо!—я.
-Ничего не поделаешь.—я.
-Эх, и это правда.—я.
-Ладно я спать.—Ку.
-Ага. Я тоже. Спокойной ночи.—я.
-Спокойной ночи.—К.
Кажется вот от кого я так долго сплю. Ну да ладно. Я вирубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко лгунья или Наруко просто врала.
AdventureИстория о том как Наруко претворялася дурочкой. Она любит яды и Кураму.