14 часть

2.2K 116 59
                                    

С кем она будет? Я планировала что для начала я буду.. эм, как объяснить то? Я буду делать сцены где они типо будут... сближаться? Короче, а потом вы выберете с кем она будет. Кому не понятно пишите. И вот варианты.

1. Шисуи—тот который первый с кем я хотела её свести.
2. Шикамару—Тот который вы хотели чтоб он был с Нару
3. Единственное счастье—не знаю почему его добавила. Просто захотелось....
(4. Это свободное место, пишите кого хотите здесь увидеть.)
————————————————
Я открыла клетку но он кинул в меня кунай и побежал. И стал от меня на 5 метров.
  -Может ты перестанешь? Я волнуюсь....—я.
Но он опять кинул в меня кунай.
  -Даже Будда прощает только один раз!—я.
Тогда его схватила рука из чакры Ку.
  -Агх!—Е.с.
  -Чёрт, а я говорила. Надо было быть послушным!—я.
Я подошла к нему. И сняла с него закладку. Он заснул и я его отпустила.
  -Чего?—я.
Я посмотрела на змея.
  -Ничего. Но я не ожидал что ты можешь использовать чакру лиса.—З.
  -Ага, где его можно положить в хотя. Хотя я и не сомневаюсь что у вас здесь целая больница есть.—я.
  -Идём.—З.
  -Ага.—я.
Мы пришли и вправду в больницу.
  -Спасибо, можешь идти.—я.
  -О, довольно не ожидаемо.—З.
  -Хорошо, тогда. Вон от сюда, пока я тебя не довела тебя до его уровня.—я.
  -Всё, всё. Ухожу.—З.
Он ушёл. Я посмотрела на моё счастье.
  -А ты вырос. Тебе уже вроде 15... Теперь ты сам можешь за себя постоять? Это как то грустно. Я помню как то ты мне сказал что я для тебя всегда буду героем. Хоть нам будет по 60 и даже 100. И когда нибудь ты оплатишь мне за всё что я для тебя делала. Это было так давно. Даже не верится что мы снова встретились. Как ты там жил? Тебя не обижали?—я.
Я зашла в подсознание.
  -Чего пришла?—К.
  -Да так посидеть с тобой.—я.
  -Этот мальчик...—К.
Я не дала ему договорить.
  -Как я и ты.—я.
  -А?—К.
  -Ты мне заменил отца, да и не только его. Ты заменил мне всех, мать, брата, отца, друга. Так же я ему заменила старшую сестру а он мне братика.—я.
  -Понятно. И он проснулся.—К.
  -Ага, я пошла.—я.
Я вышла из подсознания. И увидела его, как он плачет.
  -С тобой всё...—я.
Он не дал договорить мне.
  -В это так сложно поверить. Данзо-сама был таким добрым ко мне. Он был мне как отец... я... я был ему как сын!—Е.с.
  -Ну конечно, ты же такая шикарная пешка в его руках. Да и с такой способностью.—я.
  -Да, да как ты! Только смеешь так о нём говорить.—Е.с.
Он снял маску и пристально смотрит мне в глаза ая ему.
  -Ч-что? Почему ты не...—Е.с.
  -Мне лень.—я.
  -Что? Но как! Даже Данзо-сама их боится хоть он сильнее меня!—Е.с.
  -Ну вот так вот.—я.
  -... Я вправду говорил что поженусь с тобой?—Е.с.
  -Да, но если хочешь его расторгнуть я не против.—я.
  -Так быстро?—Е.с.
  -Это было в детстве да и к тому же ты же не доверяешь мне. И возможно когда твоё доверие вернётся мы сыграем свадьбу.—я.
  -Не говори так! А тот венок который я тебе подарил?—Е.с.
  -Он всегда со мной.—я.
Я вытащила его из печати.
  -Почему он целый? Он же вроде должен был засохнуть. Или нет?—Е.с.
  -Ага, он так и сделал но позже я его можно сказать исцелила. А потом вообще в подсознание запрятала.—я.
  -Понятно... тебе 13?—Е.с.
  -Ага. А тебе 15?—я.
  -Да...—Е.с.
  -Ты вырос! Помню ты был ниже меня! При том что мне было 3 а тебе 5.—я.
  -Ага, мне говорили что в свои 6 я слишком маленький. Но видишь я потом вырос.—Е.с.
  -А я вот нет.—я.
  -Ты, как у тебя жизнь? Тебя до сих пор ненавидят?—Е.с.
  -О! Даже не спрашивай! Капец, вот что они со мной делали.—я.
  -И что же?—Е.с.
  -Действительно хочешь знать?—я.
Он кивнул и посмотрел на меня вопросительным взглядом. Я сняла правый ботинок и бинты на ноге.
  -Ожог?—Е.с.
  -Ага, его оставили мне когда мне было 5. Мой дом подожгли, вся нога обгорела. На столько что даже чакра Ку не смогла исцелить всё!—я.
Потом я натянула одну штанину как будто шорты.
  -Видишь этот шрам? Один раз мне воткнули кунай, проткнул на сквозь. Я ещё тогда начала убигать от него и тогда, ну ты понимаешь.—я.
  -А почему ты его не вытащила?—Е.с.
  -Вытаскивать мне его нельзя было и я бегала с ним. Если бы сделала это мне бы не удалось спрятаться, ведь за мной был бы кровавый след и плюс я бы потеряла кучу крови. А из за этого я потеряла сознание и фиг знает что бы со мной было бы.—я.
  -Понятно.—Е.с.
Я сняла кофту и осталась в спортивном топе.
  -Видишь этот след на животе. Это мне сломали все рёбра. А вот этот на спине, след от угля. И ещё кучу но заживших ран на теле.—я.
  -Понятно.—Е.с.
  -Ты согласен пойти со мной в коноху и жить у меня а не у... как ты его там называешь? Динзо? Дунзу? Или джинзо? Прости но я не очень запоминаю имена.—я.
  -Данзо! И... ладно.—Е.с.
  -Прекрасно!—я.




Наруко лгунья или Наруко просто врала. Место, где живут истории. Откройте их для себя