Так, короче раз вы не хотите видеть гг с е.с. то пропустим это на одно место. Так как автор ленивая задница ему только повод и он тут же не будет писать. Поэтому можете называть автора п*зд*б*л*м. За то что наврал вам. И да, если кто то из вас всё таки хочет то пишите. Не думаю что хоть кто то напишет. Ну да ладно. Приятного чтения! Моих мучений.
————————————————
От лица автора.На экзамен шли команда №7. Тупая блондинка, камень, Сакура... это Вишня, а вишня это Дерево, а дерево это Доска. И сенсей которому сказали «вилкой в глаз или в жопу раз?». А он выбрал то и то. Ладно, что же было у этих людей в мыслях?
"1 2 3 4 5, пела идёт тебя €б@ть! *Месиво из кишков*"
Это было в мыслях у одной блондиночки.
"-Сакура, ты прекрасна! Выходи за меня!
-Я согласна!"
Краснее и краснее становясь от своих же мыслях, одна вешнёвая доска.
"И зачем мы вообще должны туда идти? Я должен был тренироваться"
Единственные нормальные мысли вы могли подумать? Ага...
"После этого экзамена я приду домой и.... Эхххх! Ждите меня мои красные и такие сочные помидоры!"
Тут у меня не слов... Может хоть у их сенсея будет норма?
"О господи, потом он сделал это?... Как постыдно!... Чёрт! Беги! Что ты стоишь беги!... Не слушай его! Он же просто потом тр*хн*т тебя!"
Ну да, чего только я ждала? Но вот они уже дошли. Они все поднялись на второй этаж. И Узумаки сопровождалась с гневными взглядами в её сторону. Но она так же беззаботно улыбалась. Не успев сесть на скамейку как.
-Наруко Узумаки против Неджи Хьюго!—Экзаменатор.
"Даже отдохнуть не дадут."
Узумаки была на взводе. После прошлого дня... ведь эти как Узумаки их называет «дылды» проникли в её лабораторию и разлили на Е.с один из препаратов. Амнезия... но не будем о прошлом! Вот они и вышли на арену. И экзаменатор объявил о бое. Первый удар как всегда за Узумаки.От лица Наруко Узумаки
"Чуть, чуть и мне бы вырубило плечо! Это будет весело"
Я сделала клонов. Но он тоже их всех устранил. Но тут он всё испортил говоря нудную речь про какую то судьбу.
"Это смешно конечно, но и всё таки это уже надоело. И поверь, вот кто кто но я очень чётко выполняю свою судьбу демона."
Но меня выбесило.
-И что?
-А?
-Ну и что? Ты хоть понимаешь что такое судьба? Это для тебя просто сценарий для актёра? Ладно, допустим, что например она и вправду пишет мою историю. Но ты не учёл одного, я ей диктую как писать мою историю. Да, возможно кто то и писал раньше за меня мою судьбу. Но теперь я писатель это бесполезного листка. Которого потом всё равно кто то переработает обратно в какой то новый и чистый лист. Да, всегда если есть начало и есть конец. Но блин, если ты его уже нашёл. Но пожалуйста не мешай его находить другим! Кто ты такой чтоб знать судьбу других? Кто, кто но уж точно не её писатель. Поэтому захлопни *б*л* и не заговоривай мне зубы!
Почти все были в шоке и впали в осадок. Я же гордилась собой.
-Что застыл? Дерись давай!
Тогда он начал нападать. Я опять сделала клонов, но в этот раз намного больше. И он попался в мою ловушку.
"-Что? Это же техника... а чёрт его знает какая это техника.
-Это называется вращение! Тупица!
-Ну знаешь, я не Хьюго чтоб это знать."
Но после он начал бить меня по каналам чакры.
-64 касание!
Я валюсь с ног на землю. (Всё пошло по оригиналу) но тут я начала биться в истерическом смехе. Я встала и вытерла слёзы от смеха.
-Чувак, со мной делали штуки и по хуже, на мне не работают твои цыганские фокусы не работают.
Это случалось со мной не в первый раз. Когда то меня избили Хьюго, и Ку тоже всё вылечил. Поэтому опыт у меня есть. Но в этот раз этот блохастый ковёр обноглел до предела! И не вылечил меня. Но ничего, у меня ещё есть одна штучка в кармане. Шприц. Если влить его в тело. Оно сделает тоже самое что и он со мной.
-Ну и что? Всё равно ты ни как не сможешь пользоваться чакрой.
-А кто говорил что я буду пользоваться ею?
-Тогда как ты собираешься драться?
Я посмотрела на экзаменатора и жестом головы сказало отойти. Он ушёл. Я медленно шла к нему и остановилась на 3 шага от него. Я засунула руку в карман. И резко вытащив от туда пакетик открыла его перед его лицом. Вдыхнув он взялся за нос.
-Что это!?
-Наркотики.
Доставая шприц сказала я.
-Ч-что ты!?
Я набросилась на него как на добычу.
-И 64! Вух, а это сложно.
Я смотру на него и вижу как из его рта льётся пена.
"Оу шит, я где то промохнулась."
Я достав ещё один шприц воткнула его к нему в шею.
-Что ты с ним сделала!?
Тут на меня накинулся его дядя.
-Ну знаете, не имея бьякуган ставить шприц в нужное место крайне трудно. И при чём когда тело в которое ты хочешь чтоб туда вколоть это двигается как рыба на суше. И вообще скажите спасибо что я не тронула его желудок!
Но тут он начал кашлять кровью.
-Всё таки тронула...
-...Я тебя!
Через 10 минут. Я уже сидела на скамейка и смотрела на разные бои. Было скучно. И на каком то бою я захотела уйти. Вот я уже собиралась выходить как кто то окликает меня.
"Этот старикашка..."
-Привет.
-Здрасьте...
-Ну как там на счёт моего предложения?
-... я согласна.
-Правда?
-Да.
-Тогда идём!
-К-куда?
Мы пошли на передние реда.
-Куда мы?
-К хокаге.
-Хокаге? Зачем!?
-Нужно.
Мы уже поднялись до того где он сидел.
-Джирайя?—С.
-Слушай, можно я возьму её на 3 недельное путешествие?—Д.
-Можно.—С.
Дальше мы пошли к выходу.
-Путешествие?—я.
-Да. Не бойся это всего лишь на 3 недели.—Д.
-Ладно...—я.
Мы уже вышли от туда. Но мы услышали крики и падение чего то огромного. Я повернулась и увидела это.
"Восхитительно!"
И этот старик побежал туда.
-Куда ты?—я.
-Спасать жителей!—Д.
"Точно... нужно же не выдавать что я довольна."
Я пошла за ним. Но когда я пришла я, я увидела такую картину. Что старика третьего избивают два других хокаге. На моём лице сама по себе появляется улыбка. Но тут я опомнилась. Ведь я услышала крики, точнее рёв одно хвостого.
"-Это же...
-Да, это мой брат.
-Ну и чё с ним делать?
-Делай всё что придёт в голову.
-Хорошо, тогда расскажу для его носителя урок как контролировать своего демона.
-Делай что захочешь."
Я побежала к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко лгунья или Наруко просто врала.
AdventureИстория о том как Наруко претворялася дурочкой. Она любит яды и Кураму.