Как мы знаем Я ленивая жопа.
————————————————
Утро было не сладким..... ведь кто то всё время кричал в моём подсознанием!
-Ей! Вставай! Ты! Глухая идиотка! Вставай!
-А?
Я сначала ни чего не поняла. Но потом вспомнила.
-Что вам?
-Освободи нас!
-Эх, (зивок) ща!
Я встала с кровати и начала складывать печати. Тогда перед до мной встали двое представителей козлиного пола. А точнее огромный мечник с огромным мечом. И криво рукий недо АНБУ из клана юки. Я сразу же легла на кровать и закрыла глаза.
-Ну? И где мы будем спать?
-Поверь, мне абсолютно по***.
-Тогда я просто уйду!
-Ладно, ладно. Я разберусь с этим завтра!
-А сейчас где нам спать?
-Мне посрать, хоть на полу. Главное не выходите за пределы квартиры.
-Эх, ты полная сволочь.
-Спасибо за комплимент! Ты точно такая же!
Тогда я отрубилась. Встала я через часа 4. Они... и вправду легли на пол.
"Интересно, почему не сбежали? Хм."
Я ухмыльнулась.
-Подъём! Пора вам кровати покупать! Хотя для начала изменить вам гардероб.—я.
-Встаём мы, встаём!—З.
-А разве нас не узнают?—Х.
-А техника перевоплощение для чего? А?—я.
-А, ну да..—Х.
После того как мы всё сделали мы вышли на улицу. Хотя Хаку остался таким каким был. Просто я сделала ему косичку и надела женскую одежду. Я всё таки сделала перевоплотилась. Ведь обычно мне завышали цены. А Забуза тоже перевоплотился. Ну как вам объяснить то? Ну он телосложение такое же. Но вот лицо другое. Чтоб одежду лучше было подобрать. Я купили им одежду. По дороге к магазину кроватей.
-А от куда у такой маленькой и к тому же сироте, есть деньги на кровать?—З.
-А? Вы вправду поверили что я куплю вам целую кровать? Я просто возьму матрас и несколько подушек.—я.
-Понятно.—З.
Как то сказал Забуза. Как будто ожидал чего то большего. Я не обратила внимание.
-А почему ты нас приютила?—Х.
-А? Ну, просто захотелось. А то всё время одной как то скучно.—я.
-Понятно.—Х.
И тут у меня резко заболел живот.
-С*к*! Курама! Прекрати делиться чакрой! Ковёр с блохами! Ыыы...—я
Меня стошнило.
-А!? С тобой всё в порядке!?—Х.
-Ыы.. да, просто один мешочек с блохами решил поделиться со мной своей чакрой!—я.
"-Ей! Это потому что ты сказало что ты была одна! А как же я!? А!?"
Конечно Ку был мудрым, но ещё каким капризным и много обижался. Ну, та подружка которая всех обсуждала. Даже при тех кого она обсуждала. И постоянно рассказывала вашим родителям что вы сделали то чего нельзя было делать. Ставила себя выше всех! А когда ты ей об этом говоришь она обижается или говорит: и чё? И тебе всегда было противно от неё. Ладно, уже у нас дома. Я просто делала яды, Забуза точил меч а Хаку приберался. Даже в Хаку больше женственности чем во мне. Пропустим!
-Что ты делаешь?—З.
-Не видно? Яды.—я.
-Зачем?—З.
-Хобби такое!—я.
-И на ком ты их тестируешь?—З.
-Не беспокойся! На вас я их не буду использовать!—я.
-Фух.—З.
Ну, сказать честно то после того как переодеть их в другую одежду то. Можно посчитать что это другие люди. И они изменили причёски, но не сильно. Просто у Забузы теперь они были зачёсанные назад. И очень сильно изменился гардероб. А Хаку да и маскировать не надо было. Потому что сенсей его даже не помнит. Ну, как то так. Я обычно посылала их за покупками. Обычно еда и цветы. Но нас записали на экзамен.... эм..... чего то там. Точно знаю мы будем бороться за какое то положение в статусе. Короче что то связано с шиноби! Так вот, мы идём на этот тупой первый этап! Ну они шли а я сзади еле как шла.
"Какого фига он так рано!? А!?"
От меня прям шёл негатив. У меня лицо было даже хуже чем у Саске! Мы прошли через первый этаж и увидели людей стоявших возле двери с номером 301.
"-А? Разве это не 2 этаж?
-Всё верно, это гендзюцу."
Я хотела пройти дальше как.
-А? Куда это ты? Разве ты не хочешь им помочь? А? Как всегда шуметь?—Р.В.
-Заткнись, розо волосое бревно! Я сонная и злая! Разве не видно!?—я.
-А!? П-прости!—Р.В.
Я пошла дальше. Уже в кабинете. Я сидела и спала. И кажется пускала слюни..... пропустим! Но меня будят.
-ВСТАЁМ!—?
-ААА!?—я.
Я аж подскочила. И посмотрела на него как на придурка.
-Тест начался!—?
Тогда он ушёл.
"Так посмотрим что тут у нас.😕😐😑. Математика, история и базовые техники шиноби?"
Ну, для простых учеников они сложные, а для меня они как 1+1 и то считала я их как будто на пальцах.
"-Ну что? Как всегда дурочка?
-Делай что хочешь. Он врал. Всего вопросов 10. Но тут их 9, самый главный будет 10 вопрос. И не важно как ты ответил на другие.
-Ну тогда я дальше спать!"
Но меня опять разбудили и прочитали огромную лекцию. Стоп! Он её не читал!? Какая у него хорошая память. Ну я начала не правильно отвечать на вопросы.
-Опять ты за старое!
-А? Шика? Нет я стараюсь из *зивок* за всех сил! *зивок*. Ты разве не видишь как я напряжена? А? *зивок".
-Да, от тебя прям прёт напряжением!
-Вот видишь.*зивок*. Я же говорила.
-Это сарказм!
-Отстань!*зивок* не видишь я занята и очень сильно думаю над каждым ответом! *зивок*
-Да ну. Ты просто тыкаешь в рандомный ответ! Ты даже на листок не смотришь!
-Поверь, так надо.
-Что за разговоры!? Ещё раз услышу, по летите от сюда!
Я закончила и продолжила спать.
-Почему спим!?
-Я закончила работу.
-Уверены что правильно?
-Нет.
-Тогда прояви совесть и не спи до того момента пока другие не закончат!
-Ладно, ладно.
Прошло минут 15.
-Ладно, пришло время для последнего вопроса! Но если вы не ответите на этот вопрос то вы ни когда не сможете пройти этот этап снова.
Они в правду начали уходить.
"Да ну, дауны. И вправду поверили. Ну что время для Наруко терапии!"
Я стукнула по столу.
-Какого чёрта вы все уходите!? А!? Я смогу защищать своих близких и будущей и генином!
"Господи, мне от самой собой противно."
Мне похлопали. Но тут через окно влетает женщина. Самое главное что я услышала это что следующий экзамен будет через месяц. Я пошла домой и сразу свалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко лгунья или Наруко просто врала.
AdventureИстория о том как Наруко претворялася дурочкой. Она любит яды и Кураму.