А потом команда Тыковки и Блондинки. В итоге я выяснила что блондинка это блондин. А ещё мы полетели на его птицах.
"Круто!"
Но потом Блондинка спрыгнула.
-Эй, Дейдарочка. Куда ты?—я.
-Спускайтесь!—Блонд.
Я без раздумий прыгнула. Мне понравилось чувство полёта.
-Хахах.—я.
Я летела головой вниз. Но приземлилась я на ноги. Тоби прыгнул не сразу. Потом птица взорвалась.
-Круто, Дейдара-чан.—я.
-Я мужчина.—Блонд.
-Хахахах.—я.
"Стоп, что? Значит это не блондиночка а блондин?"
После мы завершили задание. А после было задание с Учихой.
"-А каким именно?
-Ну тот что кудрявый.
-Называй их как то по разному. А то я тебе не понимаю.
-Окей."
Почему то в этот раз на задание шли только я и Ши-кун. Теперь я называю его так. Я шла впереди него и повернулась назад.
-Ши-кун, Ши-кун!—я.
-М?—Ши.
-А ты знал, мне нравятся имена начинающиеся на Ши.—я.
-Правда?—Ши.
-Ага!—я.
-И почему же?—Ши.
-Моего друга зовут Шикамару!—я.
-Ох...—Ши.
Я отвернулась обратно. Я чувствую как мои волосы кто то трогает.
-Ты же только хвостики и делаешь? Верно?—Ши.
Сказал Ши-кун, проводя по ним своими пальцами.
-А, ну да. Я больше ничего не умею. Не кроме как пучка. Но мои волосы стали слишком длинными, поэтому я делаю себе хвосты.—я.
-Понятно. Тогда, может мне тебе волосы плести.—Ши.
-Тебе? А ты умеешь?—я.
-Ага.—Ши.
И теперь моими волосами занимался Ши-кун. Он заплетал мне косички и другие разные причёски.
-Может мне тебе волосы подстричь?
-М? Даже не знаю. Я их каждую неделю стригу.—я.
-Серьёзно!? Но они у тебя всегда вроде одной длинны.—Ши.
-Ну да, они довольно быстро растут. Поэтому ты готов стричь их, почти каждые три дня?—я.
-Эх, ну придётся.—Ши.Теперь почти каждый день у меня новая причёска. То с короткими, то с длинными волосами. Ну ладно, задание с Ши-куном было интересным. Было весело наблюдать как Курама злился, когда тот активировал свой фонарик. Я снова пробовала свои роботы, на тех кого убил Ши.
-Кстати, Наруко.—Ши.
-М?—я.
Не отвлекаясь ответила я.
-У тебя должна быть хорошая память, раз ты запоминаешь как действуют всякие препараты.
-Да, нет. Моя память хуже чем у рыбки, хотя у неё будет получше.—я.
-Разве? Тогда как ты всё запоминаешь? Ну там, расположение органов —Ши.
-Нуууууу.—я.
Огромный плакат, с расположениями органов и формул в её подсознание:
-Секрет?—Н.
-Ладно...—Ши.
Но ладно, перейдём к заданию. Он, как вам сказать? В принципе хорош, но жалеет всех подряд. Ну, хотя что от него ожидать? Он себя в жертву всей деревни принёс. И снова он их жалеет.
-Мы вам всё рассказали! Пожалуйста отпустите нас.
Это сказали люди которых мы допрашивали.
-Можете идти.—Ши.
Они побежали прочь на всех порах.
-Как я вижу, ты человек добрейшей души. Хотя, возможно просто распространяешь про нас информацию. Или приключений на зад свой ищешь?—я.
-Хех, ну зачем убивать того кто к этому не причастен?—Ши.
И тому подобные оправдания. Ну лан, не будем его доставать. (Удивительно, неправда ли?)
Следующая команда что приняла меня.Было весело. Учиха молчаливие не куда. А вот акулка, норм. Но если сравнивать брата Саске и Ши-куа, то брат Саске куда более жесток.
-Ну, ещё бы нет то? Он вырезал свою семью, а его младший брат хочет его убить.—Ку.
-Хых.—я.
Кстати мы идём на задание, туда где кучу снега. Я конечно не впервые вижу снег. Но в конохе он идёт только один месяц и так мало.Вот знаете, вроде весело и хорошо. Но вот когда его много, это не очень.
Уже через несколько минут ты вся мокрая, а твои ноги просто в воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко лгунья или Наруко просто врала.
AdventureИстория о том как Наруко претворялася дурочкой. Она любит яды и Кураму.