От лица Наруко.
-Время. Ку, как я там говорила?—я.
-Эх, время летит быстро.—К.
-Точно! Спасибо! Время летит быстро и вот прошло 8-9 месяцев. И я иду в академию.—я.
Я шагала и пела считалку. Которые они мне придумали.
(Если эта считалочка будит полной фигнёй. То, прошу не бить!)
-1,2 дети играли, демона не признавали! 3,4 ночь настала! Лучше демону поспешить! И в прятки играть! 5,6 дверь закрой на все замки! 7,8 слышен стук! Дверь открылась, демона он ищет. А кунаей ему как верный друг. 9,10 сиди не двигайся! Иначе кунай не избежать! 11,12 нашёл он её тянет за ноги и смотрит злобно на неё, кунай летит в неё. 13,14 избил он её. Плачет она, вся в крови. 15,16 сидит в углу и плачет. Но всё равно улыбку с лица не стирает.—я.
Да, кто это ещё демон. Раз они придумали эту считалку. Но я уже дошла до академии. Прошло 4 урока. Осталось ещё 2.
-Кхм, кхм! Так ребята, сегодня место двух последних уроков будет спарринг.—я.
Все обрадовались. Потом мы пошли на мини полигон. Я села под дерево. Я села на травку и облокатилась об дерево.
-Шикамару Нара!—И.
-Да иду я! Иду!—?
"А?"
Я посмотрела назад и увидела чёрно волосого мальчика. Его волосы напомнили мне ананас. Я хихикнула. Он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Что смешного?—?
-Просто твои волосы напомнили мне ананас.—я.
Он немного покраснел. Но только от смущения.
-Это мама заставила меня так ходить!—?
Потом он ушёл на спарринг. А я дальше легла и начала летать в облаках.
-Наруко Узумаки!—И.
-А? Иду я иду!—я.
Меня поставили против Учихи. Я проиграла. Конечно же я сделала это специально. Потом девочки набросились на него. Мне даже жаль его. Ну да ладно. Потом я опять села на то место.
-Почему проиграла? Зачем притворяться?—?
-А? Что ты говоришь! Я дралась из за всех сил! Ты хочешь сказать что я слаба!?—я.
-Да тише ты!—?
Он закрыл мне рот рукой.
-Хмп хщшпм!
-Сегодня на площадке в 17:00.
Я замолчала и кивнула. Потом он обратно сел на своё место. Я тоже. Потом мы пошли по домам. Было 15:57. Поэтому я пошла домой. Я сидела дома. Потом я посмотрела на часы. Было 16:54. Я начала в спешке одеваться. Я бежала. Вот я стою рядом с ним и задыхаюсь.
-Эх, на по пей.—?
-Спасибо.. эм—я.
-Шикамару.—Ш.
-Спасибо Шика!—я.
-Ага. Ладно, пошли.—Ш.
-Да.—я.
Мы пошли на площадку. Мы сели на скамейки.
-Почему ты притворялась?—Ш.
-Что? О чём ты? Я всегда та которой являюсь.—я.
-Не ври!—Ш.
-Я не вру.—я.
Я посмотрела в его злые глаза. Самым невинным взглядом который у меня есть.
-Эх, хорошо. Я тебе верю.—Ш.
Вот так мы и стали друзьями. Но он обо мне много чего не знал. Он пытался меня учить истории и другим предметам. Я с ним всё правильно делала а вот когда мы были в академии то я снова была дурочкой. Он всё-таки забил на это и перестал меня учить. Со словами: слишком геморрно! Мы ещё долго смеялись над этим с Ку. И теперь мы зовём друг друга вот так: Шика и Нару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко лгунья или Наруко просто врала.
AdventureИстория о том как Наруко претворялася дурочкой. Она любит яды и Кураму.