12 часть

3K 151 69
                                    

  "Ну, делать нечего кроме как сражаться."
Мы пошли на второй этаж и ждали того кто выберет эта таблица. Я посмотрела на неё.
  "Не я, значит можно поговорит с Ку."
Я села на пол в позе лотоса. Только руки я положила на пол а на них свою голову. Закрыла глаза и оказалась в подсознание.  
  -Ну? И чё пришла?—К.
  -Да так... мне нужны деньги чтобы содержать тех двух дылд.—я.
  -Я чем помогу? Хотя у меня есть идея.—К.
  -Какая!—я.
  -Не перебивай! Ещё когда моя джинчурики была Узумаки Мито то существовал чёрный рынок. Там можно было найти всё. Ты можешь продавать там яды.—К.
  -Правда!? Ты гений Ку!—я.
  -Да, да я знаю.—К.
  -Только где этот чёрный рынок?—я.
  -Ну, как вроде в деревне звука.—К.
  -Понятно.—я.
  -Ладно, уже твоя очередь.—К.
  -Ага.—я.
Я пошла на ринг.
  "Против меня эта собака? Да уж."
Он начал нести чушь про то что я неудачница и то что меня легко победить. Ну я начала придуриватся.(Как вас объяснить? Короче она делала своей рукой что то похожее на разговариваюший рот. И стала кривляться.)
  -Е-ей! Ты хоть слушаешь!—С.
  -Зачем? Мне эта информация ни где не пригодиться.—я.
  -Ты!—С.(собачник)
Мы начали драться. Если честно то мне только приходилось использовать свои актёрские навыки и стоять на месте. После мне надоело и я просто вколола ему снотворное. Я пошла обратно и опять начала говорить с Ку. Только уже просто мысленно. Мы планировали как сбежим из деревни. Но тут.
  -Так, все хорошо постарались. До 3 этапа ещё 3 месяца. И за эти 3 месяца вам выдадут специальные пропуски из деревни. Если вы покажите их охранникам то они без проблем вас выпустят. И так же впустят. Это было для того чтобы вы набрались опыта за пределами деревни.
  "Похоже удача на моей стороне!"
Уже дома.
  -Так ты говоришь что ты будешь пробовать свои яды на чёрном рынке.—З.
  -Всё верно!—я.
  -Тогда их нужно пометить что это твой товар. Например что то написать.—Х.
  -Хм, даже не знаю что можно будет на них написать.—я.
  -Может кицуне?—З.
  -Не, это слишком тупо. Нужен лёгкий намёк что я носитель лиса. Чтоб ни смог угадать, но это возможно. На каждой крышке будет письменная цифра 9.—я.
  -Понятно.—З.
Я взяла 200 банок. Я выдвинулась в путь. Уже через 3 дня я искала этот рынок. Я расспрашивала у местных. И всё таки я его нашла. Это было подземное помещение. Там было кучу странных вещей. Тут даже рабы есть!
  "-Крутяк! Но только где мне продавать свои товары?—я.
  -Я не знаю, поверь.—К."
  -Ей, малышка. Что ты ищешь, хочешь погада...—?
  -Нет, спасибо.—я.
  -Ей, ей. Почему сразу отказываться?—?
Обнимая меня одной рукой сказал он. 
  -Первое, потому что вы точно мошенник. Второе отдай мне мой кошелёк. И третье больше не трогай меня!—я.
  -Да ладно, что ты сразу так нервничаешь?—?
Я посмотрела не него и отобрала мой кошелёк.
  -Ладно, только если ты останешь. Сколько стоит твоё гадание?—я.
Он хитро ухмыльнулся.
  -Всего лишь 1000 рё.—?
  -Хорошо, на.—я.
  -Спасибо. Можно вашу прелестную руку?—?
  -На.—я.
  -Ага, вы довольно хитрый человек. В будущем вы много чего измените. А в прошлом вы много чего пережили. Вы стали из за этого замкнутным человеком. Но ни когда не покидали надежду что всё исправиться. Но из за одного случая вы как будто, раз щелчёк и вас переполняет ненависть ко всему и месть. Очень сильная месть. Из за этой мести вы и тут. Но опять же, вы надели на себя маску дурочка. Вы улыбались всем, хотя в мыслях вы всегда представляли их жалкие смерти. Верно?—?
  -В-верно.—я.
  -Тот случай который вас очень изменил. Смерть, хотя даже нет, убийство. Очень близкого человека, могу даже сказать что вы его любили. И называли его, как то, не то чтобы ласково, е-единственное единственное счастье! Вот, и вы вините себя в его смерти. И после его смерти вы боитесь верёвки, повесился?—?
  -Замолчи.—я.

Наруко лгунья или Наруко просто врала. Место, где живут истории. Откройте их для себя