Мы как всегда играли с Шикой.
-Наруко, может сыграем в Сёги?
-Ну давай.
После мы пошли к дому Шике.
-Ты так скоро при...шёл.—М.Ш.
Это его мама. Она удивлённо посмотрела на меня.
-Здравствуйте.—я.
-П-привет. Ты Наруко, да?—М.Ш.
-Да.—я.
-Хорошо. Приятно познакомиться—М.Ш.
-Мне тоже.—я.
Я улыбнулась во все мои зубы. Потом мы пошли в комнату Шики. Он достал Сёги. И мы начали играть.
Спустя 30 минут. Он проиграл мне.
-К-как?
-Не знаю.
-Я раньше ни когда не проиграл!
-Ну это раньше а это сейчас.
-Эх, ладно. Давай ещё раз!
-Ладно.
Спустя 5 игр. У меня 6 очков а у него 0.
-Ладно. Тебе пора домой.
-Хорошо до встречи.
Я пошла домой и сразу легла спать. На завтра я пошла в академию а после неё играть на площадку. Мы очень сдружились(Арт не мой! И да, я не собираюсь их делать вместе. Но! Если хотите, то с радостью сделаю их вместе. И да, пишите с кем хотите её видеть. Я приму любой вариант! Ведь я всё таки пишу это историю для вас. Ну я не приму вариант с Саске. Но если вы очень сильно захотите, то так уж и быть им вместе.)
——————————————————
Их текст.
-Шика смотри! Пойдём на площадку? Там вроде весело. Да и детей много.—я.
-Нет. Там их слишком много. Хотя, они убегут при виде тебя.—Ш.
——————————————————
-Ну время проходит быстро. Ку какие там слова дальше?
-И прошло 4 года.
-Точно! Спасибо!
-Ага.
-Кхм, кхм. И прошло 4 года. Я в команде с Учихой, с отклонениями на чувства и Розо волосой девчонкой. У которой заела пластинка на словах «Саске-кун!». Так, вот я иду к полигону. А, да. Наш сенсей Какаши Хатаке. Мужик читающий порнуху и кажется у него в корнях есть арабы. Ну как я могу объяснить тот факт? Что он скрывает лицо. Ладно, пропустим. Кстати он любит опаздывать. И я тоже. Вы же понимаете о чём я?
-Нет они не понимают.
-Ладно объясню. Я хочу опоздать на 2 часа. Не, ну что? Не надо было назначать встречу на 6 часов утра.
-И вообще это опоздание не планировалось, просто кто то проспал.
-Эй! Ну ни виновата я что мне не удалось заснуть!
-Да ты делала яды до 4 часов утра!
-Я не могла уснуть! И вообще я уже дошла так что спи!
Я отключила между нами связь. Всего лишь закрутила печать в право. А если я должна одолжить чакру Ку то я кручу в левую сторону. И кстати мы на месте.
-Сакура-чан! О, и ты тут Учиха.—я
-Не говори со мной!—Р.В. (розо волосая)
-Почему?—я.
-Потому что ты не удачница!—Р.В.
-Сакура-чан без сердечная!—я.
-Хмп!—Р.В.
-Бесите!—У. (Учиха)
-П-прости Саске-кун!—Р.В.
-И чем мы тебя взбесили?—я.
-Вы слишком громко кричите.—У.
-Тогда уйди.—я.
-Я хочу остаться здесь.—У.
-Много чего хочешь.—я.
"Да ты просто не подумал."
И тут меня ударила это доска.
-Сакура-чан! За что?—я.
-Не груби Саске!—Р.В.
-Хмп!—я.
"Не груби Саске! 😒."
После я легла спать. Меня разбудила розо волосая.
-Вставай! Сенсей пришёл.—Р.В.
-Да! Сакура-чан!—я.
-И так. Сегодня будет тест. Вы должны забрать у меня колокольчики. Если не сможете их забрать пойдёте в академию на первый год обучения.—С. (сенсей)
-Но колокольчиков только 2—Р.В.
-Да, правильно. В любом случае кто то из вас проиграет. И да, деритесь так как будто хотите меня убить.—С.
После этих слов он достал книгу и начал её читать.
"-Он врёт на счёт академии?—я.
-Ага.—К."
Лобовая атака как раз по мне. Он конечно меня победил. А потом я попалась на уловку.
"-Что ты задумала?—К.
-Потом узнаешь.—я."
Я услышала крик Сакуры.
"Пора играть"
Я выбралась из верёвки. И пошла на поиски сенсея. Я почувствовала чакру. Я взяла кунай и обмазала его ядом. Яд был слабым для него даже противоядие не нужно было. И так же сенбоны. Он сидел и читал книгу. Возможно он меня заметил возможно нет. И поэтому я сделала клонов. С права, с лева на деревьях. И на всякий случай под землёй.
-Давайте!—я.
В него полетело кучу сенбонов, кунаев и сюрикенов. В него попал только 1. Вот что значит джоонин. Он вырубился. Я его привязала к столбу. Остальных тоже. А потом уснула.
-Ко! Руко! Наруко!—?.
-А? Сенсей? Что вас нужно?—я.
-Развяжи меня.—С.
-Неа.—я.
-Почему?—С.
-Потому что не хочу и спать хочу.—я.
-Я же твой сенсей. Ты......—С.
-Бла, бла, бла, бла, бла,—я.
-Наруко Узумаки!—С.
-Ладно я пошла!—я.
Дальше я ни чего не слышала но знала что он уже не там. Он использует шуншин.
-Оказывается что джоонин не просто название. Да и дрался он не в полную силу.—я.
Дальше я пошла спать. Мне жутко хотелось спать. На завтра ко мне постучали в часов 8. Я конечно же спала и не открыла. Но кто то прям насиловал дверь. Поэтому я пожалела её и пошла узнавать кто насилует дверь. Это оказались моя команда. Учиха, розово волосая и сенсей с корнями арабов.
-Что вам нужно в такой час?—я.
-Мы идём на задание, собирайся.—С.
-Эх, ладно.—я.
Зивая и идя в дом и ещё успевая закрыть дверь перед их носом сказала я. После минут где то 40 мы уже ловили кошку. Я засыпала на ходу. Не ну правда. Я правда спала. Ну мы её ловили часа 4-3. А на следующий день мы капали грядки. Так продолжилось до четверга следующей недели.
-Хм? Команда номер 7? У меня есть только задание ранга С. Вы готовы его взять?—Д.3. (Дедуля 3)
-Конечно! Дедул.—я.
И тут меня ударили по голове.
-Наруко! Не называй хокаге так! А уважительно! Хокаге-сама!—Р.В.
-Ей! Сакура-чан! Он сам меня просил звать его дедушкой!—я.
-Что!? Не может быть!—Р.В.
-Это правда, Сакура-чан.—Д.3.
Тогда это розовая просто отвернулась.
"Даже не извинилась!"
-Ладно, пропустим. Так вы согласны?—Д.3.
-Да!—все.
-Хорошо, вот. Можете входит, Тазуна-сан.—Д.3.
И тогда в кабинет заходит пьяный старик. Моё лицо сразу скисло.
"Ненавижу пьяниц!"
У меня были плохие воспоминания с ними. Эти пьяные люди которые меня избивали. Просто ужас!
-Наруто, с тобой всё в порядке?—С.
-Да, просто моменты из жизни вспомнились.—я.
-Какие?—Р.В.
-Да, кстати какие? Не уж то ты его употребляла?—С.
"Чёрт. Ну и что сказать? Даже Учиха заинтересован."
-Ну. Это не для не окрепших умов. Вам ещё рановато знать.—я.
-Ну скажи!—Р.В.
-Неа!—я.
-Хокаге-сама! Я не хочу чтобы меня охраняли малолетки! Дайте мне нормальную команду!—?
-Тазуна-сан, успокойтесь. С ними профессиональный джоонин. Так что не беспокойтесь.—Д.3.
-Ладно.—?
-Хорошо, это Тазуна. Вы должны проводить его в страну волн. А подробности в свитке.—Д.3.
-Понятно. Тогда возле ворот в 5 часов утра.—С.
-А может чуть чуть по позже?—я.
-Ладно, в 6.—С.
-Хай!—я, р.в., у.
Я просыпаюсь от Ку и было 7:24. Я только зивнула и пошла одеваться. После всего нужного я ещё взяла своего мишку. Самого любимого и способного. Это не будет так уж удивительно ведь я часто приносила моих мишек в академию. А, да. Если кто то не помнит. Я кладу в них яд.
(Подробности в первых главах.)
Ну так вот я уже у ворот. Розовая кричит на меня. Сенсей так и не пришёл ну я и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко лгунья или Наруко просто врала.
AdventureИстория о том как Наруко претворялася дурочкой. Она любит яды и Кураму.