10 ноября.2005 год.
Дни после её исчезновения пошли очень весёленькие. Через в неделю после нашего разговора, на меня сразу же в школе набросилась её шайка.Они подобрались сзади и завалокли меня в коморку под лестницей. Говорили,что это я во всём виновата,что она сбежала из-за меня . Боже,да как они вообще могли мне такое говорить?!Я просто пребывала в таком гневе,обычно, меня очень трудно вывести из себя,но этим ребятам это совсем не составило труда. Когда я начала возражать этому и закричала :
-Что!?ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ? ПО ВАШЕМУ ЭТО Я ЕЁ НАУЧИЛА КУРИТЬ, ПРОГУЛИВАТЬ УРОКИ,НЕ НОЧЕВАТЬ ДОМА? УБЛЮДКИ,ДА КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАКОЕ МНЕ ГОВОРИТЬ? ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ ОНА СБЕЖАЛА-ЭТО ВЫ И ВЫ ЗА ЭТО ОТВЕТИТЕ,ЭТО Я ВАМ ОБЕЩ..!,-не успела я договорить свою тирраду ,как оказалась прижата лицом к двери самым огромным из них,и он,приблизившись к моему уху сказал:
-Если скажешь ещё хоть слово,я так тебя разукрашу,что ты не узнаешь собственное отражение, ясно?
-Да пошёл ты,-сквозь зубы прошипела я.
-Ну всё,сучёнка!,-сказала одна из девушек, -считай ты-труп.Давай,Генри!
Я уже зажмурилась и стала вспоминать лучшие моменты своей жизни:свою первую поездку на велосипеде, прогулки до вечера с Рэйчел,знакомство с Картером,поход в школу...И тут вдруг мои воспоминания прервал везкий толчок в сторону,на что у меня вырвалось лишь :"Эээй,да как.." И открыв глаза,всё резко потемнело и я упала сама не знаю куда,но точно не на пол-кто-то поймал меня до падения...
* * *
Очнулась я дома,но не у себя-это точно. Здесь всё было незнакомо, очевидно, я тут впервые, что меня заставило порядком испугаться.Однако,всё пришло в норму, когда непонятно откуда передо мной возник Картер.Да, именно он-парень моей мечты,но его больше ничего не интересовало кроме раны на моём лбу,из которой не переставая сочилась тёмно-алая кровь. Я это поняла,когда увидела,что он прикладывает к моему лбу мокрую тряпку,что тут же,в одно мгновение пропиталась кровью. И он снова вышел из комнаты,думаю, он направился в кухню,так что у меня было немного времени для того,что бы прийти в себя и разработать план дальнейших действий. Он состоял из того,что бы сказать, что я в порядке и уйти домой, но он врят ли поверит девушке с окровавленным лбом,которая не то чтобы пойти,даже подняться нк сможет без его помощи. Он вернулся, его мокрая обтягивающая футболка не давала мне сосредоточиться,и когда он присел и снова начал тянуться к моей ране мы были настолько близко,что я чувстврвала его обжигающее дыхание на своих губах.Может вот он тот первый долгожданный поцелуй? Я не могла этому противостоять, он как-будто при помощи телекинеза посылал мне сигналы:"Ну же,поцелуй меня.."
Сердце хотело одного,а в голове беспорядочно вертелось:"Что делать дальше? " Господи,как же хочется убежать от всего этого,стереть себе память,иметь другую жизнь, другой круг общения, другие интересы...Но я прекрасно знаю, что пока не выясню где моя лучшая подруга, ведь для меня она таковой была до сих пор,и выяснить причину её побега,что самое главное.
Пока я думала обо всем этом, я даже не обратила внимание на удивленное лицо Картера,верно он был в недоумении,так как он уже достаточно приблизился своими губами для поцелуя,как я совершенно непроизвольно резко подалась назад. Теперь меня гложит чувство вины и грусти,они борятся как кошка с мышью, но ни одно никак не займёт победного места. Придётся как-то объяснить свой внезапный поступок.. Может, мне показалось, что он хочет меня поцеловать..
До скорого.
Эйприл.