Глава 10

251 3 1
                                    

16 ноября. 2005 год

Сейчас 8 утра,и я усердно пытаюсь затолкать все свои вещи в чемодан и застегнуть замок, но тщетно:собачка снова выскальзывает из моих пальцев,раз двадцатый уже,и вся одежда вновь на полу. Буквально всё утро у меня все предметы валятся из рук. Входит мама и проделывает всё по тому же сценарию. Но у неё всё удачно получается, чему я ничуть не удивлена.

-Успокойся,всё будет отлично.-говорит она успокаивающим тоном.

-А я что? Всё и так отлично, я и не волнуюст совсем.-звучит не очень убедительно из моих губ. Хм,нет,совсем не убедительно

-Эйприл,это совсем никуда не годится . Всё и так видно по твоему лицу.

-Маам,ну каак?

-Ладно,нам уже пора,мы и так потеряли больше,чем было положено времени с этим чемоданом,-замечает она,-пора,милая.-Она всегда так меня называет,если видит,что всё совсем плохо

На самом деле я очень волнуюсь,я,конечно, не впервые еду в лагерь,я там была около шести раз,но это же зимний...Да ещё и танцевальный. Ну и ко всему тому же, я одна.

Мы уже стоим в ожидании автобуса,я рассматриваю кучу таких же как и я ожидающих ребят. Все разных возрастов, они разбегаются по отрядам под крики их будущих вожатых,и вмё становится на свои места. 

-Эйприл Уилсон,1 отряд.-слышу вдруг и пытаюсь рассмотреть объект,издающий эти звуки. Тут ко мне подходит довольно-таки симпатичный парень лет 18 и произносит:

-Тебе помочь с чемоданом?

-А?-всё,что я способна сейчас произнести

-Я говорю давай чемодан отнесу,а ты ступай за мной,я проведу тебя к твоему отряду.Ах да,я же не представился:"Джим-вожатый первого отряда" А тебя как зовут.-говорит короткостриженный темноволосый юноша с четко выделяющимися скулами.

-Да,если можно. -мой голос дрожит от волнения-никак не могу побороть его.

Мы подходим в небольшой группе детей,состоящей из 8ми человек,включая меня и моего сопровождающего. Почти все они разного возраста: двум девушкам,одной брюнетке,а другой блондинке примерно лет по 17,другим двум,таким же по цветам волос,где-то по 13, мальчику,стоящему напротив меня,на вид так же, как мне.Стоп,его лицо мне очень знакомо.О,да это же друг Джекси-Кевин, кажется. Он из параллели. В "Б" классе,вроде,учится. Очень странно..буквально несколько дней назад, он добавился ко мне в одной из соц.сетей,и тут вдруг такая встреча. Боже, почему он так пристально на меня смотрит. Пялится прм в открытую. Узнал,наверное.

                   *           *           *

Прошло два часа,и мы уже на месте.  Я в том же лагере,куда всегда и езжу, но на этот раз все отряды будут проживать в зимнем корпусе, вот там я никогда не была. Да и лучше бы сейчас не увидела всего этого....Всё бело,словно в больнице находишься . Ну ладно, главное чтобы весело было.  Ах да,верно Вам интересно почему я тут,а не в школе? Просто у меня каникулы, и я решила на неделю отвлечься от всех тех внезапно возникших проблем, надеюсь, это мне поможет.

Теория счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя