Глава 2

1.3K 13 3
                                    


1 сентября. 2005 г.

Мда..Первый день в школе пройти хорошо не может, ну вообще, всё не так уж и плохо. Пришли,постояли на жаре,послушали наставления учителей,завуча и директора,затем поднялись в класс,записали расписание,сделали фото,на котором на удивление присутствую даже я,потому что хотя оно было сделано на мою фотокамеру, фотографировал 11классник,мой друг.Ну,после,я ещё немного всех поснимала, и наши пошли обливаться к одной из популярных девушек нашего класса Грейс Инкувер во двор, а мы с Рэйч пошли в парк.После прогулки зашли в кафе,а после разошлись.

Вечер мы собрались и отпраздновали в семейном кругу,как и каждые праздники,и 1е сентября не исключение.

Что можно рассказать о себе,даже не имею представления,честно.Пожалуй, опишу себя внешне.Итак,каждое утро на меня в зеркале смотрит приятная девушка, с чёлкой, рыжеватым оттенком волос,прямых и почти всегда заплетённых в косичку,пухлыми щеками, карими глазами,которые,по-моему мнению, слишком велики для такого личика, с аккуратным немного курносым носиком и четковыраженными пухловатыми губами. Мой бывший парень то и дело повторял:"Ты такая красивая" Но если честно, я никогда не считала себя красавицей, да и какая девушка будет себя такой считать,если ей дают возраст на два,а то и три года меньше чем на самом деле. Эх,ладно,я тут новую книгу читать начала, "Профессиональный оборотень" называется, безумно интересная при чём, так что пойду займусь относительно полезным делом,а после, постараюсь заснуть.

Доброй ночи.

Эйприл.

Теория счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя