Спустя час в поле виденья появился долгожданный транспорт, доставивший в скором времени нас в лагерь. После приезда нам предоставили комнаты, а через полчаса все ребята из нашего 5 отряда собрались в комнате девушек, потому что она была намного больше комнаты парней, и принялись знакомиться. Оказалось, парень, что не сводил с меня взгляда на сборе, учился в параллельном классе, после чего я тут же сообразила, что он меня не впервые в жизни видит, да и я его тоже. Так же новым для меня открытием стало то, что двум девушкам было по 17 и я не самая старшая в отряде, чему я была несусветно рада, ещё двум по 13 и одной 11, а парни и вовсе оказались мальчишками: один учился в одном классе с девочками, которым 13, другому было 12 и он приходился братом одной из тех,кому 17, ну а третий моего возраста. После знакомства я поняла, что мои дедуктивные способности слабы, по крайней мере, по отношению к людям и к их возрасту.
В лагере мы находились ровно 7 дней, за эти дни мы изучили 6 направлений различных танцев, таких как: бачата, сальса, хип-хоп и прочие(в том числе и дэнсхолл).
Кстати, изучения новых стилей танцев-одна из причин, по которой я так довольна сменой. Также, каждый день проводились тематические дискотеки. Это было безумно здорово! Одна "90-е года", другая "Найди пару", третья "Супер герои" И на каждой дискотеке у меня был постоянный спутник на "медляках" по имени Бёрт, парень, внимание которого на меня было слишком большим, тот, который из параллельного класса. Но мне совершенно не хотелось с ним танцевать, ибо Картер так и не давал мне покоя, даже здесь, так далеко от него, я даже сбегала на время медленных танцев. Где же я смогу забыть о Картере?...
До скорого.
Эйприл.