Глава 5

1.3K 10 1
                                    

18 октября.2005 год.

Сегодня произошло нечто...

День начался как обычно, ничего не предвещало чего-то невероятного. Вот снова звонит мой будильник, и сразу через секунду после, я слышу голос мамы:

-Эйп,вставай, я слышала твой сигнал, можешь даже не говорить,что ты спала,и не слышала его из-за того,что тебя трудно чем-либо разбудить,я сыта твоими шуточками,быстро за стол!

-Ну мааам,-проскулила я,потягиваясь- ещё всего лишь пять минуточек."Или десять"-добавила я про себя.

-Никаких пяти минуточек! Значит так,юная леди,если ровно через 30 секунд твоя пятая точка не окажется на кухонном стуле-покатишь в школу на маршруточке, да ещё как миленькая!Всё яс...!?-она не успела договорить,как я тут же оказалась за столом и поцеловала маму в щёку.

-Не злись, мне просто не хватает на сон семи часов,только и всего,-произнесла я немного шутливым,ласковым голосом,мама обожала этот тон,и я,пожалуй, чаще, чем нужно было им  пользовалась.

-Нужно просто раньше ложится, Эйп,я это уже сотню раз говорила,-смягчив голос,сказала мама,-я просто не разрешу тебе читать на ночь.Ты ведь, я полагаю, именно этим занималась вчера до часу ночи,так ведь?,-её такой тон был мне совсем не по нраву.

-Но..но,откуда,мам?,-моя реплика походила больше на шёпот,чем на разговорную.

-От верблюда!Ешь,а то остынет,и пойдёшь голодная.

Я быстро управилась с завтраком,и в 8:01 мы сидели в маминой машине . Думаю, вам интересно почему меня не привлекала эта перспектива,а именно вначале переться до остановки, затем толпиться в тесной маршрутке,а в конце идти до школы,всего мой путь пешком составлял примерно добрых 2 км,проанализировав все эти факты,думаю, любой бы отказался от такой концепции.

В общем,сегодня 7 уроков, первые 4 уже позади,сейчас я на английском,впереди лишь геометрия и география.Скорее бы.

Вот всего 6 минут до оканчания последнего урока,мы с Рэйч снова общаемся как ни в чем не бывало, меня это устраивает, да и её тоже.Мы сидим и считаем секунды до конца,так как самостоятельную уже выполнили,потому что мы хотя бы эту географию понимаем,кажется.Вдруг я слышу голос Картера,он обращается к учителю с просьбой выйти, она отказывает,ссылаясь на окончание урока уже через две минуты

-Четыре, стерва,-чуть слышно шепчет Рейч,думаю,это не предназначалось для моих ушей,и  стараюсь проигнорировать.

Затем я снова слышу её голос:

-По-вашему нам теперь обоссаться?,-да что с ней такое?!Я тут же шёпотом произношу:

-Ты чего?Успокойся,Рейч,-кажется, она уже жалеет о сказанном,а учитель в свою очередь, на моё удивление,позволяет выйти Картеру,сказав:

-Что ж,пожалуй,вы правы,миссис Вэннинг, попрошу Вас тоже покинуть мой кабинет, и раз уж вы с миссис Уилсон закончили,прихватите и её с собой за дверь,будьте так любезны,до свидания.

Сказать, что я была в шоке-ничего не сказать...Единственное,что меня волнует-в чём причина её внезапного импульса и расскажет ли она мне об этом вообще?

До скорог.

Эйприл.

Теория счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя