"Сдурела?Ты чего творишь? "-снова знакомый голос прервал мои размышления. За это время, что прошло:а это секунд 10-не более, я успела обдумать массу вариантов дальнейшего развития событий, но такой мне даже не пришёл ни на миг в голову...Видимо, он понял,что мне нужно, так как я резко ощутила поясницей холод заламинированного пола. Со скоростью света он отошёл от меня метра на три, будто боялся,что я сейчас брошусь на него,и произнёс,вначале громко и отчётливо выговаривая каждое слово, а последнее будто не входило в его планы,так как он сказал его так тихо,что, думаю, нк предназначалось для моих ушей:
-Думаю, твоё безрассудное поведение может объяснить сильный удар головой,поэтому я не задам тебе ни одного вопроса, просто ты должна сейчас же уйти. Прошу.
-Но...но
-Нет,молчи!-властным тоном произнёс мой собеседник,-просто уйди.
-Хорошо,встретимся в школе.
Я помедлила ещё пару секунд, дожидаясь ответа,но тщетно, развернувшись,я направилась к входной двери и побрела в парк,мне совсем не хотелось идти домой,сложившаяся ситуация, определённо нуждалась в не очень приятном анализировании..
* * *
Сижу я посреди парка на лавочке, как вдруг мою идиллию нарушает отвратительно-писклявый девичий голос:
-Привет, можно я присяду,- сказала голубоглазая брюнетка с,забранными в хвост волосами,не очень симпатичная,но и не сказать, что уродина.На ней светло-жёлтый пиджак,серая юбка,длиной сантиметров на 29 выше уровня колен и туфли ярко-оранжевого цвета на высокой шпильке.
-Конечно, пожалуйста, -выдавила я,стараясь сделать голос как можно приветливее,видимо,у меня это плохо получилось, или у девушки просто был не очень веселый ко мне разговор, потому что, когда она села,лицо её резко приняло выражение неприязни.
-Знаешь, а я тебя представляла совсем по-другому. Скажем так,ты немного не соответствуешь моим ожиданиям,хотя почему же немного?! СОВЕРШЕННО!
-Что?Да кто Вы такая,чтобы предъявлять мне такое?!
-Кто я!?Какая же ты смешная,деточка.Я Мэри Фирджинальд Баттстон,дочь самого Фирджинальда Баттсона-владельца сети самых крупных в горое нефтяных заводов.-точно!Это же девка из параллели, в "N" классе учится, кто-то вроде старосты класса,постоянно ходит со своей "белокурой шайкой",среди которых выделяется она одна-тёмным цветом волос.
-Впервые слышу, -соврала я,-и вообще, кем бы ты там ни была,это не даёт тебе право меня оскорблятья не хочу продолжать дальше с тобой диалог,так что,пожалуй,я пойду.
Не успела я отойти и метра от скамейки,как оказалась прижатой к дереву возле неё:
-Значит так, раз не хочешь по-хорошему,тогда скажу прямо-я видела тебя с ним,как ты вышла из его дома. Я вижу, что с этим что-то не чисто,я не буду повторять снова,так что вникай сразу: НЕ СМЕЙ ДАЖЕ НА ШАГ К НЕМУ ПРИБЛИЖАТЬСЯ!Детка,мои планы слишком грандиозны,чтобы просто так отдать его тебе.-с этими словами брюнетка резко крутанулась на каблуке и я удивилась,как она смогла устоять,и поспешила в сторону выхода из парка,а я сползла вниз по стволу и уселась на ещё мокрую после вчерашнего вечернего дождя землю.
Слишком много проблем для пятнадцатилетней девочки...
До скорого.
Эйприл.