Глава 3

1.3K 12 0
                                    


5 сентября. 2005 г.

Я хотела бы начать повествование о своем дне с одной весьма интересной личности как Джекси Джексон,впрочем, помимо его имени и фамилии в нём нет ничего такого особенного, чтобы уделять ему треть главы,но мне всё же хотелось бы немного рассказать о нём.Это мой сосед по парте и я помню его на этом месте всю свою школьную сознательную жизнь.У него абалденные чёрные волосы,потрясающе прямые и блестящие,нереальные глубокие светло-зелёные глаза. В общем, он просто красавчик, да и характер у него что надо,но не цепляет.Не в моём вкусе такие.Но его стремление как-то привлечь моё к себе внимание, ну не может не привлекать, и поэтому перспектива стать его девушкой очень даже неплоха.Но я вспоминаю,что влюблена в Картера и хочу быть только с ним,и не могу даже в кино с Джекси сходить,а он приглашал и не раз даже.  Всё дело в том,что Картер хоть и обращает на меня внимание, но это происходит непонятно. Иногда он точно также проявляет своё внимание на других девушек нашего класса,к примеру на таких как Грейс, Ковэйн Вайс и других "модняшек" Вот так вот.

     Ну а теперь про день. Сегодня было 3е занятие по Дэнсхолу и это нереально круто. Рэйч тоже в восторге, кажется, мы нашли своё место . Если честно я всегда считала себя какой-то неуклюжей,но сейчас я чувствую, что что-то получается, и верю,что,возможно, танцы действительно моё.Хоть в юном возрасте, когда мне было лет 9 и я ходила на современные танцы,мне так совсем не казалось, собственно поэтому тогда я и бросила их,проходив полгода. Да и из-за этого я ни чем не занималась до 14,а затем, я ходила в музыкальную школу, но не на полное обучение, а только на гитару. Сейчас же, несмотря на это,я изучаю искусство игры на этом инструменте самостоятельно,ибо ещё плюс ко всему выше сказанному,мне очень трудно угодить и не всех учителей я считаю действительно теми людьми, что могут тебя хорошо чему-либо обучить,хотя мой преподаватель просто грандиозно играл на гитаре,обучать у него явно не было способностей.Ну,в общем, что-то я слишком углубилась в свои прошлые мимолётные увлечения.Ну а чтобы как-то подвести итоги этой темы я скажу, что сейчас на самообучаемой основе я,как мне кажется, очень даже хорошо играю,ну главное что мне нравится,и моим друзьям.

До скорого.

Эйприл.

Теория счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя