Глава 11

86 0 0
                                    

Порой совсем не могу найти общий язык с родителями. Вот никогда со мной такого не было. А началось всё примерно с того момента,как мама сменила место работы. Дело в том, что раньше она работала учителем иностраннного языка в среднеобразовательной школе #N, а год назад перешла на более престижную работу, заняв место руководителя отдела. Вот теперь мы словно кошка с собакой, при чём эти то животные порой приходят к какому-либо перемирию,компромиссу, а в наших отношениях такого,к сожалению, нет. И теперь если я молчу и просто слушаю с каждым днём новые тирады мамы- автоматически становлюсь причастной к её проблеме,при чём чего бы она не касалась, а уж если уж я рассказываю что-то, либо советуюсь с ней по решению своей проблемы-можно просто сразу бежать и прятаться в самый дальний угол,не менее чем в 5 метров расстояния от неё. Почему?-спросите вы? А всё,потому что я слышу от неё " А кричать так обязательно?" "Ой,да наплюй на него-тоже мне идеал парня" и прочее,что никак мне,естественно, не поможет с проблемой. Вот так и живем. А что самое обидное: я никогда не могла допустить и мысли,что когда-нибудь так будет. Но...что суждено-того не миновать. Ладно,пора бы перейти на более весёлую тему. Сегодня 14 декабря 2005 года, а это значит,что скоро НОВЫЙ ГОД! А Новый год-это зимние каникулы. Ах да,я же вернулась из лагеря и просто полна нереально обалденных эмоций. Это была,пожалуй, самая лучшая смена за все эти 5 лет,что я туда езжу, и даже несмотря на то,что она длилась лишь неделю. Расставаться, естественно, было очень трудно-так всегда, а позитивных эмоций хватит ещё на несколько столетий.

Итак, мы прибыли на место сбора, где,  естественно,  я встретила личностей,  которых не видела ещё лет так 20. Ну, это не столь познавательно. Нас распределили по отрядам и собрали в кучки, ища нужную мне небольшую группу людей, моё подсознание никак не замолкало, твердив словно мантру :"Хоть бы не было в отряде этих девиц" Каких?  Да тех самых, о ком я выразилась "личности" Эта довольно-таки длинная и скучная история, но суть в том, что летнюю смену,  проведённую в их компании,  я старалась забыть как можно быстрее,  так как для меня эти девушки-наглядный образец безкультурия и глупости в одном флаконе. Каково было моё счастье,  когда я нашла свой отряд и не обнаружила ни одного знакомого,  за исключением одного парня,  лицо которого мне казалось очень знакомым. Вначале было трудно вспомнить кто это, ибо учащихся из параллельных классов я знала плохо, даже на лица. Этот тип не сводил с меня взгляда на протяжении "весёлых" отрядных игр, проводившихся дабы не окоченеть совсем,  собственно, по этой причине я активно в них участвовала. Осмотрев всю группу стало понятно: самые старшие в отряде я и этот парень, по крайней мере, так казалось на первый взгляд. Ситуация приобретает совершенно иную обстановку, нежели вначале прибытия к месту встречи...

Теория счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя