29 августа. 2005 г.
Я та,кого в нашем современном обществе называют слишком правильными. Именно- СЛИШКОМ.
Меня зовут Эйприл Уилсон. Довольно распространённая фамилия,по крайней мере у нас в Калифорнии .Чуть меньше недели назад мне исполнилось 15.
Не подумай, что я как и многие подростки отношусь к жизни пессимистично и эта книга будет сплошным сборникои жалований и нытья,ведь большинство подростков пишут книги,когда как им кажется, что в их жизни всё кошмарно,и они никак не могут добиться понимания от общества. Нет, всё совсем не так. У меня прекрасная семья, замечательные друзья и я люблю свою жизнь.
Я же не сказала ещё ничего о себе. Так, ну, по ходу разберемся. Пока я даже не знаю, что и рассказать,ну может,что я более года увлекаюсь фотографией, и, кажется, у меня неплохо получается. Занимаюсь почти год конным спортом, люблю рисовать, чуть больше года играю на гитаре. Но я не хочу вдаваться в подробности и загружать твой мозг,ненужной информацией. Пожалуй, расскажу у себе в общих чертах: на самом деле, я всего лишь такая же как и все, учусь в школе, знаниями особенно не блещу,а особенно на английском, в общем занимаю так сказать "серединное место" на социальной лестнице. Не знаю можно ли вообще так говорить,но никак выразиться больше не могу.
Отлично, теперь перейдём к моей любимой теме "Несчастная любовь" Не то чтобы мне так нравится об этом рассказывать,просто я сама до сих пор поражаюсь себе.Так вот. Как бывает у многих я влюблена по уши в своего одноклассника Картера Прайса,боже,это так сентиментально...Но хуже то,что влюблена я в него уже не первый, даже не второй и не третий год... Да ,да, я влипла ещё в 3 классе...Даже не знаю как.В нём ничего особенного нет: тёмные русые волосы,короткая стрижка,рост на голову выше меня, довольно-таки крепкое телосложение, да и далеко не мачо.Но меня всегда поражали его ум, сообразительность и остроумие . Наверное,именно это меня привлекает в парнях. И, видимо, поэтому он у меня отсутствует. Не знаю как,но когда ко мне начинают так сказать "подкатывать", если парень й не в моём вкусе (а мне трудно понравиться),то ему хватает лишь одного моего взгляда, чтобы понять, что у него нет шансов. Нет, ну, честное слово, так всегда происходит. Ладно, на этом закончим,пожалуй, о моей личной жизни и перейдём собственно ко дню.
Сегодня закончила летнее чтение,а именно, дочитала книгу В.Гюго "Собор Парижской Богоматери" Теперь,думаю,она состоит в списке моих любимых книг, вот только описаний многовато, но сюжет довольно-таки захватывающий.В общем, если не читал(а),прочти обязательно. Я вообще фанат чтения.Да, мне очень нравится читать, но только не то,что даётся по школьной программе, это уж слишком. Вот по собственной инициативе тёплым летним днём взять с полки книгу и пойти почитать,повалявшись в траве,или холодным зимним вечером почитать-это да. Это мне по душе. В наше время новейших нанотехнологий вообще мало кто увлекается чтением, все в большинстве своем предпочитают фильмы, кажется, раньше, лет 10 назад было то же самое... Ещё я просто терпеть не могу, хождения по магазинам одежды и бутикам. Для меня это занятие просто кошмарное, и хоть мне самой так не кажется, но Рэйчел говорит, что я стильно одеваюсь,и у меня даже неплохой вкус.Может,ей виднее со стороны.Кто знает. Рэйчел-моя подруга,мы учимся в одном классе.И мы те двое, кого класс не представляет поодиночке. Это для меня до сих пор кажется странным,ведь я не особо общительная и не привыкла привязаться к людям,хотя,может первая моя черта характера и есть причина того,что я не с кем не дружу из класса,кроме как с Рэйч. Ну да,думаю, надо пролить немного света на личность Рэйчел Вэннинг. Она простая,незаурядная,зеленоглазая, светловолосая девушка с очень пышной,но короткой,чуть ниже плеч шевелюрой. Все считают её неким ангелочком и самой застенчивой и правильной девушкой в классе.Парня у неё тоже нет,это даже странно,может именно её чрезмерная скромность мешает ей.Она очень миловидна,на мой взгляд, хотя многие мои знакомые так не считают.В любом случае, я не считаю её столь отталкивающей,что ни один парень не попытался покорить её сердце. Она,пожалуй, единственный человек из всех, кого я встречала, никому не расскажет то,с чем я с ней поделилась,при чем это не зависит от того сказала ли я о том,что получила отрицательную оценку или о том,что влюблена в Картера. Да и вообще, она самый светлый и понимающий человек.Порой кажется, что никто кроме неё не поможет, ей богу.
Ну что ещё рассказать? Я терпеть не могу когда за тобой повторяют, пытаются подражать, перенимают привычки, т.к. считаю, что каждый человек личность индивидуальная,и каждый сам должен выбирать каким ему быть.Хотя порой я задумываюсь как узнать какой ты настоящий?Думаю, нельзя при помощи теста это сделать. Каждый решает сам для себя каким ему быть. А что делать,если ты и сам не можешь определить себя настоящего!? Если ты сам не знвешь какой ты:смелый, скрытный, раскрепощённый либо скромный,имеешь высокой уровень ума,или не очень, а может ты вообще не способен ни на что..Это никому неизвестно. Возможно, думаешь ты,я настоящий с этим человеком, но тогда почему с другим я веду себя иначе? Может, я подлинный с этим человеком? Но тогда получается, что я лицемер!А это не очень-то гуманная мысль..
Ох,что-то я со своим философством совсем отвлеклась от темы..
Ладно,поздно уже,а в последние деньки перед школой я планирую отоспаться.
До скорого.
Эйприл.