Глава 7

627 5 0
                                    

5 ноября. 2005 год.

О чём был наш с Рэйчел разговор?

Да ни о чём.Впрочем, я как-то взглянула на неё с такой стороны, на которую не обращала внимания эти 8 лет... Во время нашего диалога мне казалось, что она ненастоящая,но,может, как раз-таки это и была та-подлинная Рэйчел,что скрывалась от меня все эти годы?Увы, только она знает правду,да и то я не совсем в этом уверена..

Второго ноября у неё был день рождения, она даже в этот день не явилась в школу,что в очередной раз доказало,что я плохо её знаю,так как она никогда вообще не прогуливала,я-да,было раза 3,но она ни разу.Я пошла после школы к ней домой, чтобы через Миссис Веннинг-её мамы,да и в надежде увидеть саму виновницу торжества счастливой,но этого лицезреть мне не посчастливелось,так как Рэйчел не было дома,наверное, со своими друзьями где-то "зависает" Я оставила аккуратно упакованную небольшую коробочку,в которой лежала шкатулка и небольшой медальон,и поспешила уйти,как вдруг Миссис Веннинг схватила меня за руку, я была просто ошарашена,и сразу поняла,что что-то случилось. Она попросила пройти в дом и за чашкой чая рассказала о странном поведении своей дочери, и высказала подозрения на счёт её новых знакомых, они жутко ей не нравились.Я пообещала выяснить всё,что удасться и ушла.

Через неделю я уже достаточно узнала об этих ребятах,и могу с уверенностью сказать, что подозрения Миссис Вэннинг подтвердились:это компания была далеко не самой лучшей для её дочери.В общем,помимо мелких преступлений, таких как разбитое окно в кабинете биологии, непреднамеренное нанесение телесных повреждений неким школьникам,кто имели тоже не самый лучший авторитет,числились такие как:угон машины, проникновение среди ночи в чужые дома, воровство и многое прочее.Отличная компашка,не так ли?

Короче, я решила-подругу надо срочно спасать,и честно, моя задача очень бы облегчилась, если бы она не сбежала из дома более недели назад...

До скорого.

Эйприл.

Теория счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя