7. Василек 💎!

22 3 1
                                    

Мои мысли о Жизни , в режиме с Трансформерами!

С творчеством все прекрасно у меня , на счет планов , думаю , сплю , зеваю, и каждый день лепесток и шестеренку в Трансформере считаю!
И пытаюсь пробудить режим Ультрамагнуса! А он Гад , не идет!!!
А дал мне указание, и ушел, а во мне проснулся Уилджек вместе с Смоускрином.
А Ультрамагнус даже не выгонял их , спокойствие у меня ушло к нулю.
Оптимус черт знает где, со мной Рэтчет всегда, и Шоквейв приходит иногда. Немного сума схожу Стасткрима в тюрьму посажу.
А Нокауту даю Вальеряночки с мятой чтобы не бушевал.
Итак хочется поскорей все закончить со скоростью света, но Бамблби не дает. Ушел на разведку, и Арси прихватил собой.
Зато нажимаю тормоза всегда , будто Балкхэд так и не ушел, а сыграл с тобой в Рокнролл.
И теперь молчу , как партизан с Саундвейвом. И весь гнев уходит на Мегатрона, а у него окуляры та красные.
Что уже молюсь Праймусу , и у Юникрона прошу мне сказку рассказать, но он показывает какая она! Интересно, много рассуждений, только мешают что аж кидай Гаечный ключ.
Рэтчет со мной в деле , ловим Магнуса на допрос. А Ультрамагнус крепкий Орешик , что вся жизнь на гране , то хоть плачься на Предаконе, а толку та никого.
Шоквейв та говорит , Нелогично!
Вот так вот , все дела жизни.

И что тогда?! Отсчет писать !
А кому ? И зачем ?
Если в жизни лидера у меня нет , Оптимус один такой.
Он знает решение , сделает правильный выбор.
И что с того?!
Быть как Вехикон у Мегатрона , выполнять приказы!
Целый день один и тот же алгоритм .
Я жду что то интересное , что то новое , как найти Энергон в шахте.
Ведь без этого мы перестаем мечтать , падаем от скуки , что запутаемся в паутине Эрахниды.
И ты становишься жертвой всего , под прицелом Брейкдауна !
Что в миг раздавит , и все исчезнит , будто ты сама пустота .
После гибели Скайквейка , ты злишься и теряешься , и мстишь всему что есть чтобы остоять свою честь , и найти путь так давай же Драйдвинг! Не подведи !
Мы потом находим , и теряем искру , как потерял ее Клиффджампер. Нам больно и страшно , мы прячемся в тени словно это поможет.
Делаем дело , чувств некаких , ты уже точно робот .
Не Трансформер , он с искрой и с целью . Он знает куда идет , а ты сбит с пути как самолет.
И много взрыва бомб , будто была вечеринка у Уилджека.
А я буду верить , и ждать , может вернется то чего я жду .
Как Трансформеры ждут возрождения своей планеты Кибертрон!
И все возрадится , как прежде , все сыграет по новому .
И тогда я буду счастлива , будто видела , прочувствовала улыбку на фейсплейте Оптимуса Прайма!

Продолжение следует...

Мои Васильки ! Место, где живут истории. Откройте их для себя