Почему мы грустим ?
Грусть - это наша эмоция , и наше настроение . Мы можем грустить из - за обиды , вещи , или просто тебе скучно , и ты одинок.
Мне сегодня грустно , а почему ?
Я не знаю , это такое часть моего настроение .
Мне грустно из- за того что мне одиноко быть одной !
А почему?
Просто друзей нет! Или они есть просто заняты , или просто не зовут ни куда тебя !Грустно мне из - за какой то вещи , Я знаю это просто вещь , это хлам. Оно нечего не значит , и можно купить новую вещь.
А может быть , и не так .
Ведь в каждой вещи может содержаться дух , или проклятье . Или просто у тебя с этой вещью много воспоминаний . И ты не хочешь её отдавать или выкидывать.Грустно мне , из - за того что момент грустный !
А почему?
Просто чувство захватило , или Я думал что сегодня будет так , а случилось всё по другому .
И поэтому такой грустный момент жизни , мне хочется плакать , и бо всём на свете забыть . Что это случилось !Мне грустно , что меня обидили !
А почему ?
Может я что то не так сказала , сделала , что меня обидили .
Или просто что они мне что то сделали , и не так сказали .
Что Я сейчас грущу , и мне скучно.Да ! Грустно ещё из - за того что мне скучно !
А почему?
Просто Я знаю что мне делать , но мне грустно сейчас . Я просто вспомнила что было тогда , это прошло , значит просто пустяк для тебя. А для меня это не так , ведь мне больно в душе , разрывает на части , и так физически мне грустно сейчас !Я могу улыбнуться , но улыбка фальшивка ! Ведь за ней мне грустно , а почему?
Просто Я не хочу что кто то знал об этом , хочу сохранить в секрете .
Или просто думаю по считают тебя странной , и поэтому фальшивая улыбка на лице.А грустно то внутри , только не принимай всё близко к сердцу !
Я знаю грустно , из- за того что тебе разбили сердце от тебя ушли !
И ты грустишь , у тебя Депрессия .
А почему?
Просто Я считаю , что нечего не наладиться , и не вернеться . И Я не знаю как мне дальше быть , и жить. Я нечего в эту секунду нечего не хочу . Лучше просто лежать, думать , и смотреть в окно. Смотреть как проходит утро , и появляется постепенно ночь .
Вот и спать пора , а мне грустно .
Ведь не справедливо , что так произошло именно со мной .
И мне так грустно!
Может мне улыбнуться ?!
Но Я не могу , слишком грустно .
И больно в душе , у меня чувство что Я не кому и не нужна , Я чужая будто для вас ! И поэтому мне и грустно , в этот час.Я хотела как лучше для вас , а получилось только хуже .
Так хотелось изобразить именно так , а получилось так .
Как Я смогла , а хотелось по другому . И поэтому грустно , что то не так вышло у меня . Я сержусь на себя , а внутри душа говорит это просто пустяк . Гнев уйдёт , наступит печаль , слёзы по текут ручьем . И это так , а Грустно мне ...
Что это случилось !
Вот , это эмоция покажется лишней . Но это не так , она нам говорит что нам нужно внимание . Мы так уже просим помощи , но молчим , и в уголке тихонько плачем и грустим.
Наша грусть помогает успокоится , Я знаю что слезами нечего не решить , и грустно тебе сейчас.
И тебе говорят , хватит плакать , не грусти.
Но если тебе так сложно в жизни , тогда по плачь , может лучше станет тебе! Грусть тебя успокоит , и даст понять . Это прошло , боль с печалью останется внутри . Я буду помнить этот момент печали , Я помню всё что со мной произошло . Только грустно что так вышло на самом деле .
Ведь ты не знаешь что грустное произойдёт именно сейчас , и ты себе веселишся . И в любую секунду , станет тебе грустно. Не держи всё в себе , расскажи кому не будь о своей печали . Может станет лучше , дадут совет или Нет! Случиться и по другому , скажут твоя грусть нам не к чему , твоё это дело решай сам свои проблемы , а нас ты не трогай!
Вот такой вопрос зачем же так , Я страдал ,мучился всю жизнь .
Я вспомнил те дни что были раньше , и мне грустно , Грустно мне сейчас . Так почему ? Ты , не можешь мне помочь в этот час ? Я ведь твой друг ?! Значит это не так , просто обман . Всё разбилось наяву , растворилась быстро будто туман. И вот теперь считаешь грустно , и что тогда ? Решай ты сам ! Ведь грусть , хоть и мука для тебя , а для меня это покажется это Раем ! Потому что , Я решу сам свою проблему . И мне не станет больше грустно , ведь Я уверен . Что дальше Я улыбнусь , а Печаль останется внутри , но это в прошлом . А что завтра ждёт тебя ?
То жди , и радуйся жизни , а по грустить можно , только ...
Не надо так сильно , ведь и нервы потрипаешь , а здоровье надо беречь !Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Васильки !
SpiritualМои Васильки ! ( Мои Мысли ! ) Вот почему так случается ?! И Я Философ или Нет! Но это моё мнение о жизни ! )) 💖💖💖 Ⓜ14Ⓜ