Вроде нашла себя, но видимо внутри ещё пустота.
______________________________________Итак за лето меня задолбали одним фразой: Ты решила!
И меня это бесило, и ещё хотели меня отправить туда, куда я не хочу.
При этом когда у меня был День Рождения! Я думала его проведу отлично, так оно и было. Пока не сказали эту фразу, но я конфликт не делала лишь молчала, чтобы не портить ещё сильней свой праздник.
Так вот когда хотели решить за меня, то я чудом поняла кем хочу быть?!
И я буду Графическим Дизайнером!Да ещё Документы с училище, забрали в Сентябре. Наконец то.
Так и для Графического Дизайнера!
Мне нужно знать три программы:1.Фотошоп. Это основная программа.
2. Иллюстратор.
3. Корел ворд.
Я ходила на занятия по Фотошопу, и Сегодня было последнее занятие.
И у меня по Зачётке по 6 темам 11.
Зачёт 11. Ура! Я молодец.И теперь я буду закреплять эти знания по Фотошопу, я немного путаюсь в функциях. Мне нужно просто тренироваться. Вот и всё.
Дальше...
Я хотела ещё сказать, что Я Стесняюсь, сомневаюсь, и не очень уверена в себе.
И при том я теперь не знаю с кем либо о чём говорить?!Может первые минуты я знаю, но потом говорят такие слова.
Что задевают, и замкнутный я человек. И я просто про молчу, и тихо уйду.Я потом себя ненавижу, и мне грустно от этого.
Почему, почему я такая?!И мне хочется с кем поговорить, вроде знаю с кем, а вроде нет!
Хочется мне наверное чтобы кто-то дал мне поддержку.
И может мне нужно кому то излить всю свою душу, что я чувствую.Но кому это надо?!
А вот никому!
Потому что это мои проблемы, и у каждого свои.
И я не могу заставить кого-то насильно меня слушать, ведь я знаю Я Никто!
И не смею ни кому указывать, что делать?!Я знаю одно, что мне нужно над собой работать.
Я стараюсь...
Но видимо я даю слабину, и постепенно я ломаюсь.
И внутри сердце сжимается, но при этом я чуть ли не психую.Возможно я себя теряю, но стараюсь удержать себя всеми способами.
Главное не слетететь с катушек.Эх, я просто не знаю что мне делать?!
Дальше у меня есть ещё что сказать, но не могу сформулировать слова, они путаюся.
Так что мне нужно ещё подумать.А сейчас всем спокойной ночи!
☺❤✨🌟💤🥺🌸Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Васильки !
SpiritualМои Васильки ! ( Мои Мысли ! ) Вот почему так случается ?! И Я Философ или Нет! Но это моё мнение о жизни ! )) 💖💖💖 Ⓜ14Ⓜ