Почему нам говорят то , что нас потом ранит на душу ?
Мы хотим от родного человека слышать поддержку , но иногда мы слышим не то что хотим .
Нам сказали то что нам очень обидно , прям нож в спину.
А почему?Может Ты что-то сделал не так , или всё же ты понял свою ошибку .
Ты последовал совету , а дальше что ? Что ты получил ?
Лишь новые насмешки , и обсуждение над тобой .
А тебе обидно !
Почему ?Потому что больно на душе , тебе горько больно .
Ты не знаешь что делать дальше ? И как быть ?
Ведь тебе это сказал близкий человек , друг .И так ты стесняешься боишься что про тебя по думают или скажут !
Так ты замкнут в себе , Это жизненная психическая Травма !
И её вылечить нужны годы , или столько то лет !
Но может это быть с тобой всю жизнь , и ты одинок .
Ты начинаешь думать что ты не кому не нужен !А почему?
Может тебя используют как куклу , и ты об этом не знаешь !
Или они тебя не любят , тогда главный вопрос что тебя держит ?
А держит тебя чувства долга , совести , это твоя семья или обещание .
Но тогда зачем говорить то что ты понял ?Это только ухудшает ситуацию , возможно они не понимают что говорят . Ведь это так мы с начало говорим , а потом думаем !
И так мы совершаем ошибки в жизни , но не замечаем их .
А почему ?Просто ты пока не понял что ты только что сделал , ты рассуждаешь свои действия , тебе нужно время ! Но его мало , и становится поздно .
И чтобы исправить свою ошибку , только что поняв ты что сделал ?
А исправить нельзя !
Потому что тому кому ты сказал , уже потерял себя .И делает не обдуманные поступки , совершает глупости , и так губит себе жизнь или наоборот .
Это зависит от твоих действий от твоего решение , что ты сделал ? Сказал ? И какие тогда последствия ?Вот именно мы можем ляпнуть не обдумав свою мысль , и не заметив можем обидеть родного человека .
И это понимаем после своих совершенных деяний .
За такие слова мы можем жалеть всю жизнь , но исправить уже нельзя . Ведь ты это сказал , мы не можем управлять своим языком что он говорит ! Но мы тренируем , и поэтому ещё с начало думаем , а потом говорим .Бывает что и нечего говорить , потому что Я не знаю что сказать ! И что говорить чтобы не обидеть !
Тут можно понять , ты не решителен в своих решениях , и пытаешься найти правильный ответ .
И мы эксперементируем , даём варианты ответов .
Но правильно ли мы подумали , и думаем ещё раз .А почему я хочу услышать то слово , вот те слова ? А?
Просто Я хочу чтобы меня поддержали , или я хочу просто внимание , любовь !
Но мы этого не понимаем , а поймём тогда когда мы почувствуем что нам грустно !
И вот тогда Я пойму что мне обидно , а Я хотела услышать те слова .
Так почему Я их не слышу ?Я что не заслужила , или просто им всё ровно что Я чувствую .
Это может быть и так , или нет ! Что они просто заняты , и у них просто нет времени на тебя .
И поэтому мы ждём , мы всё делаем чтобы это слушать .
Так мы доказываем , что ты полезен , что ты не такой !
А правильно ли это ? Нужно ли нам те слова ? Что они мне дадут ?Может Я и услышу те слова , но я и не почувствовала себя лучше .
Просто забыла , это просто неизлечимо !И вот как все говорят принимай себя такой какая ты есть ! И не слушай тех кто что тебе говорит , просто не слушай их . Живи для себя , живи так как ты хочешь ! Ведь это твоя жизнь , и ты сам решаешь как в ней жить .
Ещё люби себя , и будь уверен в себе .
Просто так ты чувствуешь себя лучше , и так на все сто !
Принимай себя такой , и не важно что скажут о тебе ! Пусть говорят , мне всё ровно . Ведь они просто хотят тебя по губить твою уверенность .
Может они думают что дают совет , а так ли это ?!
Это Нет !
Они так делают только хуже , для тебя , и для себя . Потому что могут сами поверить в свои слова .
Что мы говорим , мы за это отвечаем . Не малой ценой !
Она может стоить твоей жизни , Это Грех ! Твоя ошибка жизни .
И ты её должен сам понять , найти и решить . И сделать выводы , и помочь тому кто чувствует себя не таким какой он уже есть , он прекрасный . А он считает себя ничтожеством !
А почему ?Просто ему все говорили те слова много раз , и поэтому он так себя считает ! И пытается найти ответ на свой вопрос .
Поэтому ребята думайте над своими словами , мы можем ляпнуть не то и обидеть , и будем об этом жалеть . И Я вам говорю об думайте , а потом говорите .
Ведь ты хочешь видеть других , и себя счастливым , а не грустным и одиноким , или даже злым , ворчливым , раздроженным .
Поэтому дари всем позитив слов .Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Васильки !
SpiritualМои Васильки ! ( Мои Мысли ! ) Вот почему так случается ?! И Я Философ или Нет! Но это моё мнение о жизни ! )) 💖💖💖 Ⓜ14Ⓜ