Строки моих лепестков жизни Васильков!
_____________20 Мая , 2019 год
"Сомнения"Мне так все надоело , я уже прям нечего, нечего не хочу уже иметь
Прям умереть лучше чем жить, меня все достала , все достала.
Я ненавижу когда меня составляют что то делать , чего я не хочу. Просто прям в кому в пасть и не выходить, добиться до такой степени что не проснуться никогда.
Я хочу кричать и плакать, меня все достала , прям душу разрывают. Прошу прошу чуда совет от Оптимуса Прайма, как мне быть, что делать ! Но это все происходит именно со мной , я как будто теряю друзей и всех остальных. Я погружаюсь в пустоту и в темноту прям хочеться себя убить. Я сейчас прям на нервном срыве , я не знаю что мне делать. Я не могу говорить нормально , хочу плакать и кричать. Дану вас всех , мне очень болит душа.
______________27 Мая, 2019 год
" Рассуждение жизни"И правда нужно остановиться на чем то другом , всмысле на одном идти к нему шаг за шагом, даже если трудно тебе. И скажу я себе с чего это я убегаю от трудностей, надо их преодолевать. Да, я знаю трудно и что я как будто нечего не хочу уже. Просто меня что то сбивает с пути, и это трудность, и я ее будто не хочу ее замичать, но выходят последствия ужасные, надо идти вперед у трудностям , даже если ты и не хочешь этого. Надо хоть что то преодолеть в своей жизни: страх; мечту; и свою любовь. И то что было , и прошло не так как ты хотела , это уже неважно , просто плыви по течению , и пусть она тебя ведет к твоей мечте.
______________20 Июля, 2019 год
"Планирование"Я порой не знаю что хочу, начинаю сомневаться , но точно знаю что делаю , потому что я перед этим чувствую и ощущаю , и порой так хочеться ,еще быть ребенком , но ты растешь , и ответственной будь ты.
_____________22 Июля, 2019 год
"Задели чувства"Я же не виновата что я не умею обьяснять как надо, даже если я обьясню все ровно никто не поймет . У меня такое чувство , что я совсем чужая здесь, и нет как будто место для меня! Да, я мечтаю и хочу чтобы весь мир был хоть чуточку добрей , и у всех были улыбки на лице. И я желаю прошу удачи, чтобы моя жизнь все же была легкой но мудрой! Ведь все на свете мечтают мира вокруг, и пусть об этом знают все.
_______________Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Васильки !
SpiritualМои Васильки ! ( Мои Мысли ! ) Вот почему так случается ?! И Я Философ или Нет! Но это моё мнение о жизни ! )) 💖💖💖 Ⓜ14Ⓜ